Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Мандарин, Москва "Так себе"

Anastasia Оценил(а) гостиницу  Мандарин на Так себе
Отзыв написан 14 декабря, 2011, 21:39
Первое впечатление от отеля и лобби было приятным. Администраторы вежливы и улыбчивы. При регистрации предложили номер лучшей категории, на что я не смогла не согласиться. Тем более бесплатно. Но, к сожалению, номер оказался на уборке. И разместили меня в другой очень покуренныйНомер. Других свободных номеров не оказалось. При моей просьбе что- нибудь предпринять, администраторы предложили поставить ионизаторы воздуха. Как раз мы ушли с коллегой ужинать. После полутора часов отсутствия, я надеялась на свежий воздух в номере. На стойке убедили меня, что ионизаторы можно оставит на всю ночь. Я с благодарностью поднялась в номер, но никаких ионизаторов не обнаружила. Уже совсем отчаявшись, набрала на стойку. И только после этого, мне поменяли номер. Все это "мелочи", но приезжая в отель4 звезды, хочется получить действительно заботу. Т. К сами с коллегой работаем в отеле, и разобщенность действий персонала бросается в глаза. При усилиях одного департамента, другой портит всю работу предыдущих. В ресторане вечером также был не слишком вежлив персонал. При полном аншлаге, девушка ( официант) отреагировала на просьбу подойти следующими словами: " когда закончу все дела, тогда и подойду". На что пришлось освободить столик. Хотя, завтрак в отеле был очень хорошим и максимально стер вчерашние неприятные впечатления. Но, второй раз мы не станем бронировать номер в вашем отеле.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
Captain17 октября, 2012, 17:04
Поблагодарить автора
Хотел разместиться в данном отеле. На письмо по эл.почте ответа не дождался (2 недели). Из своего списка данный отель благополучно вычеркнул :)
Средняя оценка
пользователя:
2.0
157  /  1703
Цена номера:
от 3 368 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Мандарин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!