Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Амур, Хабаровск "Так себе"

Татьяна Татьяна Оценил(а) гостиницу  Амур на Так себе
Отзыв написан 22 ноября, 2014, 08:49
Останавливались в отеле не в первый раз, точнее в четвертый и сразу по несколько номеров- более 2 ( командировка). Хочу сказать, отель не клиентоориентирован, нет понятия постоянные гости, никаких скидок, или преференций, сотрудники не заинтересованы, в том чтобы гости возвращались снова. В нашем случае, перед поездкой звонок в отель(Екатерина) попросили в виде исключения, в виду того что выбираем постоянно "Амур" - предоставить всего один номер из четырех утром, для того, чтобы нормально переодеться, умыться, оставить чемоданы и спокойно поехать на работу, Екатерина сказала, что" такое не возможно, но все же по прилету уточните", после долгого перелета сразу поехали в отель - но , как оказалось наша просьба нигде даже не была зафиксирована, "свободных номеров до времени вашего заселения нет" с горем пополам оставили чемоданы недружелюбному охраннику, кое как умылись в крошечном туалете, переодеться не смогли.)) и поехали на работу. Н а завтраке действительно есть такой момент, что персонал смотрит на тебя так ,что лишний кусочек не возьмешь,особого дружелюбия не заметили, но так все свеженькое и достаточно вкусно( спасибо повару). Запах туалета действительно присутствует в некоторых номерах на 3 этаже, на пятом очень холодно. Ну, было еще несколько неприятных моментов.., но не буду об этом - человеческий фактор.
2Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемая Татьяна!Мы благодарим Вас за выбор нашей гостиницы и рады, что являетесь нашим постоянным гостем. Приносим свои извинения, что в этот раз впечатления об отеле были омрачены несколькими неприятными моментами. Хотелось бы сообщить, что программа лояльности для постоянных гостей существует, в сумме нужно прожить на 100 000 руб., после этого скидка 3% будет распространяться на номера повышенной комфортности. По поводу сделанного Вами бронирования. Действительно, ввиду того, что в данный момент очень большой спрос на номера, возможность обеспечить ранний заезд часто не представляется возможным. Ваше бронирование осуществлялось за ночь до заезда, поэтому и свободные номера смогли гарантировать только с расчетного часа. Номера подготовить раньше не смогли, а вновь вышедший сотрудник принимавший Вас, не успел получить информацию о вашей просьбе. Приносим еще раз извинения за данную недоработку. Номера по умолчанию убираются каждое утро в максимальном темпе, поэтому в любом случае, в наличии готовых номеров к вашему приезду в гостиницу не было. Поэтому Вам и предложили бесплатную камеру хранения.Замечания и пожелания обязательно примем к сведению и доработаем все моменты. Очень надеемся, что сможем поменять Ваше мнение о гостинице "Амур" к следующему вашему приезду.
Нет аватара
Татьяна Татьяна25 ноября, 2014, 08:13
2Поблагодарить автора
Для справки- отель бронировали за три недели, с просьбой о предоставлении одного номера звонили дважды за неделю и за сутки
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
2.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Амур. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!