Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Амур, Хабаровск "Плохо"

Дмитрий Оценил(а) гостиницу  Амур на Плохо
Отзыв написан 26 февраля, 2015, 05:12
Отзыв будет про гостиницу, но не совсем про неё, т.к. я в гостиницу так и не попал. Рассказываю ситуацию. Летел зимой 2015 с пересадкой в Хабаровске - утром в 9 прилёт, вечером в 19 вылет. Сначала думал, что погуляю по городу, по магазинам и т.п., но по прилёту показалось холодновато для прогулок, решил провести часов 6-7 в гостинице. Рассчитывал так, что в 10-11 приезжаю в гостиницу, в 17 выписываюсь и на такси в аэропорт. Платить 4-5+ тысяч за 6 часов не хотелось, поэтому поискал, что подешевле на букинге. Нашёл одноместный стандарт в Амуре за 2 800 р. Ну, думаю, нормально - приму душ, отдохну в тепле. Звоню в гостиницу, говорю, что хочу стандарт за 2 800 р. Там говорят, нет такого. На стойке стандарт стоит 3 100, при брони через офсайт гостиницы 3 000 и только через букинг 2 800. Ну, ок, знаю такую ситуацию, тут же на букинге с планшета забронировал номер - специально обратил внимание на 2 момента: 1. цена ровно 2 800 без каких-либо доплат, 2. заезд с 14.00 (сейчас с 13, тогда было с 14), но был выбор времени заезда, я поставил 11.00. Бронь прошла, я приехал в центр Хабаровска, иду не спеша к гостинице. За расположение поставил 4, т.к. всё таки не совсем центр, а рядом. Подошёл практически к гостинице, мне перезванивают оттуда: - Здрасте, вы бронировали номер на букинге? - Да. - Вы знаете, во-первых, у нас нет свободных номеров с 11, только с 14, во-вторых, даже при брони с букинга нужно на стойке доплатить (сумму не помню, то ли 200, то ли 300 р.), в-третьих... . В общем, мне уже после "во-первых" стало не интересно, а когда сказали про доплату я даже слушать дальше не стал - заселяться на 3 часа да ещё с доплатой, пусть даже небольшой - нафиг надо. Попросил отменить бронь и попрощался. В общем, рекомендую иметь в виду такую ситуацию и сразу уточнять все моменты, если собираетесь там жить.
2Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Мы от всей души благодарим Дмитрия за оставленный отзыв. Приносим извинения, если произошло недопонимание между сотрудником службы бронирования и гостем , и это доставило некоторые неудобства. Однако, смею предположить, что гость мог что-то перепутать.1. На сайте booking.com есть возможность указать время предполагаемого заезда. Наряду с этим, четко указано стандартное время заезда (это 14:00). То есть гостю гарантируют заезд именно с этого времени. Мы с удовольствием заселяем гостей и раньше, если есть такая возможность. Однако, так как бронь была сделала в этот же день, такой возможности, видимо, не было.2. Хотелось бы выяснить ситуацию с некой доплатой в 200, либо 300 рублей, так как администратор ни при каких обстоятельствах не мог сообщить никакую сумму. Если только гость сам не запросил какие-либо услуги, не входящие в стоимость номера (например парковка автотранспорта или комплексный обед).3. Возможно гость мог перепутать и гостиницу, так как в нашем договоре с компанией booking.com прописано ограничение на бронирование день в день, дабы подобных ситуаций не возникало. Этот вопрос так же обязательно выясним.Со своей стороны обещаем разобраться в данной ситуации и определить виновных. Очень ждем Дмитрия в гостинице "Амур" и рассчитываем поменять мнение гостя о нашей гостинице.
Аватар
Дмитрий 1 марта, 2015, 12:24
2Поблагодарить автора
Здравствуйте! Спасибо, что мимоходом опустили меня, я действительно тупой, перепутал гостиницу, заказал услуги и забыл про них, перепутал и сайт бронирования заодно. А если серьёзно, то у меня, разумеется, не осталось аудиозаписи разговора по телефону, по всем остальным вопросам: есть уведомления с букинга и при необходимости легко можно взять выписку с телефонного счёта с номером гостиницы. У меня нет претензии по времени заезда в 14.00, я видел, что заезд в 14 и понимал, что рискую. Больше всего меня возмутило то, что девушка по телефону сообщила, что даже при брони с букинга нужно на стойке доплатить. Если бы не "во-первых", где было сказано, что ранний заезд невозможен, можно было предположить, что это доплата за ранний заезд. Но как раз "во-первых" я запомнил хорошо, т.к. это было важно - гулять ещё пару часов или нет. К сожалению, не могу сказать за что было предложено доплатить и сколько, т.к. на этом моменте стало совершенно неинтересно слушать дальше и запоминать ничего не старался.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Амур. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!