Добрый день! Постоянно пользуюсь услугами такси Лидер, нареканий не было. 11 декабря 2015 года был крайне возмущен и раздосадован. Нужно было ехать с двумя детьми ()3-х и 5-ти лет) с 20-й линии в КДЦ "Шинник". С учетом этих обстоятельств, заранее (за два часа) заказал машину на фиксированное время (16.50). Поскольку информации о назначении машины не получил, в 16.30 позвонил диспетчеру и, с ее слов, "не волнуйтесь, машина назначается, вам, как положено, придет СМС". Поэтому в 16.45 вместе с детьми спустился на улицу, ни информации, ни машины так и не было. В 16.50 на мой звонок диспетчер заявила, что свободных машин нет, плюс пробки, поэтому мой заказ выполнить возможным не представляется. Старший диспетчер, якобы, занимается нашей проблемой. В итоге пришлось добираться до места на маршрутном такси, на занятия опоздали, настроение испорчено. :-(( Перезвонил в службу качества 332381, обещали, что администрация свяжется со мной по моему телефону. Жду...