Ужаснейшее такси. Диспетчера разговаривают постоянно недовольным тоном с диким дефектом дикции, не дослушав клиента бросают трубку. Почему - то дублируют заказы. Автоответчик сообщает о прибытии машины, выходим - машины нет. Звоним диспетчеру, чтобы она выяснила где водитель или хотя бы соединила с ним. Ответ обескуражил - "связывайтесь с водителем сами". Фантастика! Каким образом интересно? Стесняюсь спросить: ЧТО ОНИ КУРЯТ? В результате оказалось, что машина стояла с обратной стороны дома у заблокированной двери на которой нет ни домофона, ни даже ручки. При этом его удивило - почему же столько времени из подъезда никто не выходит? Где логика? Еще он мне поведал, что за все это время (примерно минут 25) диспетчер с ним даже не пыталась связаться. Приехав таки на работу я позвонила в службу качества, там все совсем плохо - там сидят сотрудники страдающие тугоухостью. Они вообще ничего не слышат. Перезванивала трижды с разных тел. аппаратов - не слышит она ничего. С психом в голосе бросает трубку. Интересно кто в этой организации занимается подбором персонала??? Полный неадекват сотрудников. Если сам руководитель, тогда я думаю далее всем все понятно....