Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Золотое Кольцо, Кострома "Плохо"

Ирина Оценил(а) гостиницу  Золотое Кольцо на Плохо
Отзыв написан 30 августа, 2017, 15:30
Второй раз останавливаемся в этом отеле. По сравнению с прошлым годом в отеле всё стало намного хуже, номера нам дали те же:1. В номере на ковролине пятна.2. Окна и сетки грязные.3. Номер не убирали, только поменяли полотенца и положили сан. принадлежности, слегка прошлись по поверхностям. На зеркальном шкафу были оставлены следы от рук, их не протёрли, на ковролине я подобрала мелкий осколок стекла от прежних посетителей и он пролежал 2 дня!!! Т.е. никто не пылесосил ковролин.4. Туалетную бумагу оставили от прежних жильцов!!! Гигиена!!! ( в сумму номера входит новый рулон).5. Рядом с кроватью холодильник, работает шумно, я всё время просыпалась от его стуков. Это надо догадаться, где разместить холодильник.6. Вид из окна на Волгу - красивый, НО открытую площадку ресторана на ночь закрывают п/э тентом, на концах которого дощечки для веса, Они всё ночь стучать от ветра. так что окно не откроешь на ночь. А продумать их закрепить к полу владелец не догадался.7. В номере одна люстра с одной лампочкой тусклой. Стула нет, хотя стол есть. В соседнем номере был торшер и настольная лампа. Видимо денег нет докупать оборудование. В рекламе написан вентилятор - их нет. 8. Сан. принадлежности: шампунь, мини мыло, гель для душа - в стандарт номере всё ужасного качества, напоминает жидкое мыло, которое плохо мылится. Лучше бы не клали, не позорились. Пакетики на сутки в одном экземпляре и маленькие на 1 раз, видимо, отель предполагает, что Вы принимаете душ 1 раз в сутки.9. Ресторан испортился. Официанты полусонные, без эмоций, Одна официантка была одета в свою темную одежду, фартуки чёрные и у неё большая татуировка на предплечье, волосы не закрыты, - вид, что я попала в пивную. На столах отсутствуют скатерти, лежат клеёнчатые салфетки, Заказали в обед куриную грудку в апельсиновом соусе - стоит не дёшево - принесли кусочек маленький грудки, разрезанный на 4 колечка, чуть -чуть овощей на гриле и соус. За 4 маленьких D - 4 см, кругленьких хлебца мы заплатили 120 р. В ресторане другого отеля, такого же уровня, на эту же сумму мы получили большой антрекот с овощами и бокал вина, а хлебная корзинка была бесплатно и ещё к к ней соус, и ресторан был оборудован на 5 звёзд. Обед официанты разносят без перчаток, и не дают матерчатые салфетки для защиты одежды. Ассортимент скудный. 4 вида куриной грудки, только меняется соус, овощи, на мясо цена, как на мраморную говядину. Меню не менялось. Завтрак так же стал намного хуже, ассортимент уменьшился и качество тоже. Кофе слегка тёплый, вкус ужасный, что-то смешанное: растворимый с заварным. Заказывала "американо", принесли тоже тёплым, и вкус тот же. В ресторане готовят блюда быстро примерно - 15 мин. Можно сделать вывод, всё уже готовое, только соединят компоненты и сколько это лежало... Цена меню не соответствует уровню ресторана.10. Такси отель вызывает Фаворит, которое стоит на 50% дороже, чем все такси Костромы. Заранее запаситесь телефонами такси.11. Соседей слышно. 12. Единственное, что мне нравится в отеле, выход на Волгу. Других достоинств нет. За такие деньги отель должен предоставлять лучшее обслуживание.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
11  /  68
Цена номера:
от 3 960 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Золотое Кольцо. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!