Сегодня в 8.10 утра был заказ такси на 9.10 утра (то есть за час до подачи). Заказ был принят и пришло смс.Диспетчер приняла заказ за 10 секунд, ничего не спросила. Я забыл сказать про детский бустер, т.к. такси для жены с ребенком.(про пассажиров также не было вопросов).В 9.10 жена и ребенок стоят на улице ждут такси. Мне поступает звонок с информацией, что машину найти не удалось! При этом фраза - "мы сделал все что возможно" звучала для меня как издевательство.Далее было предложено подождать еще 10-15 мин или отменить заказ! Отвратительная работа с клиентом! Отвратительная работа колл-центра!Требую объяснений и принятых мер!Нельзя обманывать, "кидать" и подставлять своих клиентов!Данил