Отзыв о гостинице Лунный камень, Куса "Плохо"

Alina Оценил(а) гостиницу  Лунный камень на Плохо
Отзыв написан 22 января, 2018, 09:43
На новогодние праздники "посчастливилось" попасть в отель Лунный камень, что в Кусе. Увы, внешняя оболочка выглядит шикарно, но если копнуть глубже... То лучше не копать..)) Как нам всю дорогу объясняло руководство отеля - они не ожидали такого наплыва людей в праздники. =) Серьёзно? Всё же бронировалось заранее! Так вот о проблемах: как заехали - не было воды. Вообще не было - 2 дня. Потом напор был такой, что помыться все равно было очень проблематично. При отсутствии воды еще добавилась проблема отключения электричества. Причем, иногда персонал был даже не в курсе проблемы (на 1 этаже был свет, на втором - нет) и все очень удивлялись, когда в 100500 раз спускались и жаловались на это. Помимо этого там все держится на соплях - крючки, краны, дверные замки, смыв в унитазе, душевая поливайка. На просьбы устранить неполадки можно было убить полдня... Устраняли с явной неохотой.Ресторан..)) Это отдельная тема. Заказ заранее ко времени сделать невозможно. Ситуация - нас группа из 10+ человек. Нас целыми днями нет в отеле и мы приходим покушать и отдохнуть. То у них только 8 порций яичниц есть, а больше ничего нет, то еще какие-то проблемы. Еду там готовят ТОЛЬКО НА БАНКЕТЫ, для проживающих особо не напрягаются, работают по принципу "что осталось". Пока несколько раз не позовешь и не попросишь официанта о чем-то - ничего не сделают. Логично же, что стол надо накрывать полностью - то есть сразу с приборами, с напитками, соль/сахар там... Элементарные вещи. И нас постоянно пытались обсчитать... За такое-то обслуживание... В общем, жуть. Руководство списало на то, что персонал молодой =) Гениальная отмазка =)Возвращаться в Лунный камень я не планирую (и вам не советую!).
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Добрый день!И мы надолго запомним вашу компанию. Во-первых...С первых часов заселения в гостиницу вы незамедлительно показали работникам отеля, что вы приехали из большого города в деревню, опуская своими выражениями обслуживающий персонал "ниже плинтуса". Вы пишите: "Как нам всю дорогу объясняло руководство отеля - они не ожидали такого наплыва людей в праздники." НО руководство отеля с вами не беседовало!!! Или то,как вы в одностороннем порядке хамили администраторам называется беседой? Да, действительно была авария, ее устранили, в это время была произведена подача бутилированной воды. Во-вторых... Несмотря на то, что режим работы ресторана был обозначен определенными часами (объявление на дверях) ваша компания позволяла приходить в часы перерывов или закрытия и требовать незамедлительного обслуживания. Также ваша компания позволяла делать заказ и в последствии отказываться, требуя совсем другой набор блюд.И про обсчет давайте не будет говорить неправду....А вот о том, что работникам , как гостиницы,так и ресторана приходилось в прямом смысле бегать за вашей компанией, чтобы забрать деньги за съеденные завтраки, обеды, ужины и проживание стоит вам напомнить..В-третьих..Ваша компания без разрешения администрации перенесла мебель из номера в номер, что запрещено Правилами прибывания....Замечания администратора относительно этого факта были восприняты бурными хамскими выражениями...Ну, и в заключение: перед отъездом работники гостиницы вновь ощутили бесцеремонность вашего поведения, попросив сдать номера, как это принято в любой гостинице...... Мы очень рады, что вы не планируете возвращаться к нам, поскольку мы не рады гостям, которые с невежеством относятся к нашему персоналу!
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лунный камень. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!