Вы ранее смотрели 

Отзыв о мини отеле Колибри, Красногорск "Плохо"

Green Forest Оценил(а) мини отель  Колибри на Плохо
Отзыв написан 29 октября, 2018, 14:40
Клиентов могут кинуть. Руководству надо производить более тщательный отбор сотрудников, а то наберут по объявлению тех, кому плевать на клиентов. Складывается такое впечатление, что и само руководство ничем не отличается от своих работников. От такого отношения больше не возникает никакого желания посещать это место. Забронировали по телефону номер на определенный день. Тогда бронировала номер либо Суркова Лиза либо Романова Анастасия, так сказал сотрудник на ресепшене. По телефону одна из этих девиц объявила, что номер на нас забронирован, приезжайте, но когда мы приехали наш номер был занят, и нас не было в базе брони, и похоже, что на нас просто никто ничего не бронировал, обманув, что забронировал, а другого, выгодного для нас номера в это время не оказалось. Сотрудник на ресепшене начал приносить нам дежурные извинения, но что нам эти извинения, если день и настроение были испорчены, а время потеряно. Так что если хотите сохранить душевное равновесие и хорошее настроение найдите другой отель, где вас не кинут. А "Колибри" со своими нерадивыми и непрофессиональными сотрудниками пусть и дальше теряют клиентов.
Здравствуйте, уважаемый гость, отель "Колибри" приносит Вам свои наиглубочайшие извинения, за предоставленные неудобства,понимаем Вашу злобу, давайте не будем забывать о человеческом факторе, который имеет место быть в любой сфере деятельности. С того времени, как мы открылись, у нас никогда не возникало таких проблем с бронированиями по телефону, никто Вас не обманывал, и не собирался умышленно это делать. Поэтому не стоит писать таких громких слов, как "клиентов могут кинуть", "плевать на клиентов" и тому подобное. Они не актуальны для нашего отеля, и не соответствуют действительности. Когда Вы приехали, Вам предложили номер, на категорию ниже с большой скидкой, вполне выгодное предложение, Вы были вправе отказаться, что Вы и сделали. Людям, умеющим позитивно относиться к жизни, невозможно испортить настроение, такой мелочью. Ваше полное право больше не появляться в нашем отеле, что бы Вас больше "не кинули". Мы любим своих гостей и трепетно к ним относимся! С радостью ждём каждого гостя 24/7! Принесённые Вам извинения, как раз и говорят о профессиональности администраторов, которые не только принесли извинения, но и предложили выход из сложившейся ситуации: другой вариант размещения, подчёркиваю это ещё раз. Советовать, что делать руководству не в Вашей компетенции, и совершенно не уместно с Вашей стороны, лично Вы, не являетесь сотрудником кадров отеля "Колибри", что бы указывать по каким критериями, руководству подбирать персонал, и каким требованиями они должны соответствовать, и уж тем более переходить на личности администраторов и руководства. Так что данным отзывом, Вы, и только Вы, показали свою невоспитанность! Позитивного настроения Вам и хорошего дня! С уважением, Старший администратор, Романова Анастасия
Нет аватара
Green Forest 7 ноября, 2018, 13:27
Поблагодарить автора
Вы теперь будете копировать мне свои ответы с другого сайта? Ну тогда получите мой ответ, который уже был. "Не надо бесить людей, и не будет негативных отзывов, и не надо оправдывать свой непрофессионализм человеческим фактором, а тем более не вам указывать на невоспитанность. Прежде посмотрите на себя. Надеюсь, вы больше никому не принесёте плохого настроения. Всего хорошего".
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Цена номера:
от 4 481 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о мини отеле Колибри. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг мини отеля. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!