Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Тоника, Самара "Ужасное отношение к клиентам"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Тоника на Ужасное отношение к клиентам
Отзыв написан  2 октября, 2008, 20:56
Забронировала номер по телефону для мужа. Муж приезжает - а ему говорят - нет, ничего не знаем, нету брони на вас, и когда номер свободный будет - неизвестно. Предложили поискать что-то другое. Это в 6 утра человеку в незнакомом городе. Днем звонит мне администратор и просто хамит по телефону. Говорит - вы не въехали, номер вас ждет, платите теперь неустойку. Вот такой у них там бардак и неразбериха. А клиент почему-то оказывается виноватым!!!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Сервис :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Тоника. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!