грязь везде.не работал слив в душе, приходилось отключать воду , чтобы подождать пока уйдет накопившаяся вода, чтобы не затопить никого.места в душе очень мало,и приходится постоянно убирать шторку, которая хочет прилипнуть к телу.в номере сушатся полотенца и постельное белье от предыдущих посетителей, возможно в номере нет вентиляции,стоит запах затхлый от этого белья, ощущение,что его постоянно не досушивают и складывают ,от этого появляется запах.постельное белье в катышках, свежестью тоже не пахнет,чистое вроде бы,но от внешнего вида, кажется иначе.на подушках и покрывале какие-то пятна, фото прилагаю.нет микроволновки, хотя очевидно,что заказ еды очень популярен сейчас, разогреть можно только в сковороде,но не всегда это подходит.я забрала ключи и сразу уехала,мне было некогда внимательно проверить номер. вернулась около 12 ночи, и обнаружила это все.естественно ночью ничего не стала решать, уже не было сил на это.утром обратилась к представителю отеля и рассказала все вышеперечисленное,попросила возместить 50% от стоимости,так как качество оказанных услуг не соответствует заявленным.на что мне ответили, что я купила недорогой номер,а требую как будто это 5* отель.на что я ответила,что за эти деньги от вас требуется просто организовать чистоту.мне отказали в возврате,на сообщения не отвечают.получается,что если человек купил номер за 4 тыс,а не за 15,то должен пережить ад в вашем отеле.люди которые приезжают по работе, совсем не хотят думать,что им ещё и разбираться с чем-то нужно будет,все должно работать по умолчанию.очень жаль бизнес, который своих клиентов не бережёт.