Начну с того, что Алма-Ата – это город о котором я очень много слышал с детства. Там провела свою молодость моя мама, приехавшая учиться в педучилище из близлежащей казахской деревеньки, которая была основана русскими казаками в девятнадцатом веке. Там познакомилась с моим отцом, который приезжал летом из Сибири на отдых. По словам родителей - это было хорошее время поздних Советов, перестройка была ещё не близко и в основном все вокруг радовались жизни. Поэтому я, естественно, не могу быть непредвзятым, и заранее был настроен на то, что это очень красивый и дружелюбный город, где к русским относятся одинаково хорошо, как, впрочем, и к остальным некоренным народностям.Однако, это лирическое отступление, которое можно считать вступлением, либо посвящением – это как кому больше нравится.Подоплёка моей поездки в Казахстан – участие от машиностроительного завода, на котором я в данный период времени работал, в международной нефтегазовой выставке. Я не первый раз участвовал в выставках и волнения по этому поводу я не испытывал, но волновала другая сторона поездки, а именно сама поездка, то есть дорога. Мне предстояло вылететь из Краснодара в Москву, а затем пересаживаться на рейс в Алма-Ату. Проблема была в том, что необходимо было добраться в ограниченный период времени из аэропорта Внуково, куда я прилетал из Краснодара, в аэропорт Домодедово, откуда вылетал рейс в Казахстан. Я знал, что в Москве время течёт совершенно по иным законам, чем где бы то ни было, и поэтому предусмотрительно заказал себе билеты так, чтобы между рейсами было от 4-х до 5-ти часов, на случай задержек выдачи багажа и прочие мелочи. Но как оказалось в последствии не только московское время и его течение может оказать влияние на путешественника.Итак, я купил билет и выехал из своего провинциального городка в Краснодар на новом китайском автобусе. Ехать мне предстояло 3 часа, а место досталось не самое удачное, в хвосте, да ещё и на возвышении. Скажу только, что я и раньше с подозрением относился к продукции китайского автопрома, а после этой поездки зарёкся ездить на далёкие расстояния в таком транспорте. Добравшись до автовокзала, пересел в троллейбус и отправился в аэропорт. Поездка от автовокзала до аэропорта заняла у меня ровно один час. Приехав на место, я немного побродил в поисках недорогого питья, т.к. в шаговой доступности от аэропорта цены на всяческое съестное и питьё естественно зашкаливают. Но стоит отойти на 50-100 метров и вуаля, мы имеем вполне приемлемые продукты по вполне приемлемым ценам. Купив воды я отправился в здание аэровокзала, где, просветив свои вещи (небольшая дорожная сумка на колёсиках, сумка-кейс через плечо и тубус с выставочными плакатами) на рентген аппарате, я уселся в креслеце и начал искать халявный вай-фай, который якобы должен был присутствовать в этом месте. Точку доступа я всё-таки обнаружил, надо признаться честно, но вот способа получить доступ к халяве мною найден не был. Пользуясь случаем, предлагаю руководству краснодарского аэропорта не жлобничать и сделать свободный доступ к Интернету, как это уже сделали во всех уважающих себя аэропортах страны (не говоря уже о зарубежье). Через двадцать минут моего сидения объявили регистрацию, и я отправился сдавать багаж и получать посадочный талон. Процедура эта много времени не отняла и вот я уже сижу, жду вылета и снова пытаюсь настроить доступ в Интернет через вай-фай. Наконец я понял бесперспективность этой затеи и подключился через обычную 3G. Ну что ж, такова селяви, пришлось мне все же потратить денег на интерактивные развлечения. В зале вылета я удобно устроился возле небольшого столика, и, почувствовав, что пора бы и перекусить и спокойненько это осуществил, благо моя ручная кладь - сумка через плечо вмещает в себя и небольшую бутылочку со Спрайтом, и всякую снедь, и не раз выручала меня во всевозможных поездках.Наконец через полтора часа объявили посадку и мы дружной толпой незнакомых друг другу людей,