Вы ранее смотрели 

Отзывы о Брянске

Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на такси
Отзыв написан 23 сентября, 2008, 20:22
Да город раскидан очень сильно, и с транспортом проблематично, такси есть, но с предоставлением финансовых оправдательных документов плоховато. Познакомился по ходу командировки с водителем такси, как ни странно он предоставил мне оправдательные финансовые документы, так что советую телефон 8-920-835-77-45
Поблагодарить
Спасибо Алексею что оставил в инете отзыв, воспользовался такси по указанному номеру, остался доволен Восклицание
у МЕНЯ В ЭТОМ ГОРОДЕ ЖИВЁТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И КРАСИВЫЙ ДРУГ Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ГОРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поцелуй  Шутливо  Поцелуй  Поцелуй  Поцелуй ЦЕЛУЮ ЕГО В ОБЕ ЩЁЧКИ Поцелуй  Поцелуй  Поцелуй  Поцелуй  Поцелуй  Шутливо  Восклицание  Восклицание
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Брянск - август 2008г.
Отзыв написан 11 августа, 2008, 13:35
Странный город. Весь "перепахан" какими то оврагами, на транспорте передвигаться не удобно, город раскидан по районам на разных берегах Десны. Местные жители сами походу плохо ориентируются как лучше доехать (дойти) до нужного места. Жили в гостинице "Брянск", жуть. горячей воды не было, порядок в номере не наводят, в номере (в душе-туалете) нет вентиляции. Кормят плохо, но кафе работает круглосуточно. Сам город грязненький, но зеленый. много кафешек... Неплохой шашлык готовят на "набережной", там если идти ближе к реке есть понтонный мост, нужно пройти через него и на лево... будет летнее кафе с видом на реку, вкусно и не дорого. Но с наступлением темноты лучше не соваться (место глухое, возможны варианты ). Девушек красивых много, ходят как уже говорили парочками, контактны... Жуткое впечатление оставил город Стародуб. Гостиница мрак, один одноместный номер который забронировать нереально, телевизоров нет, горячая вода не предусмотрена. В гостинице предупредили что вечером лучше не гулять (побьют)... гуляли , не побили... пойти некуда ваще, шашлык готовят в одном месте (гадость, жирный и жилистый)... двое суток в городе навели тоску.
Поблагодарить
Аватар
15 марта, 2009, 20:18
Поблагодарить автора
друг, ты бы ещё по помойкам брянским полазил и сложил бы впечатление о городе.
овраги...в отличии от города Петра, Бря-пограничный город исторически расположенный на холмах, а в средние века расположение у реки на возвышенности было целесообразно, ну не на болоте же строить Шутливо . по поводу раскиданности города: советский район-это и есть старый Брянск, фокинский(Брянск-2)-это бывший посёлок сателлит, володарский(Брянск-1)-это привокзальный посёлок, ну а бежицкий-это район,созданный из города-спутника-Бежицы.
г-цы Брянск,Чернигов,Десна-это выбор либо человека с очень малыми суточными или человека который очень хочет очутиться в советской эпохе... так что не стоит город чушить, оказавшись в самых зачуханных местах.
кстати, летние кафе(шатры) в Бря официально практически под запретом Шутливо ну и не стоить забывать, что областные центры в центральной России не Петергоф, могут и в ухо дать)))
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Брянск - смута.
Отзыв написан 24 июня, 2008, 00:48
Отель Брянск – совковый совок. На вахте сидят хамливые тети, и на вопрос по поводу Интернета в номере могут послать куда подальше. Завтраки – на троечку. По вечерам звонила тетя и предлагала отдых. Каждый вечер. Кроме одного вечера – когда в гостинице жила футбольная команда Шинник.Сам город поделен на 4 части, между которыми лес. Передвигаются на телегах цыгане, причем видел картину, плелась телега груженая цыганскими детьми а позади нее - троллейбус. Люди вроде нормальные, но какие-то грустные и никак их описать более конкретно не могу. Девушки в основном симпатичные, ходят парами-тройками. В городе поесть почти негде – пара кафе в центре.Достопримечательностей нет кроме советских монументов и памятников. Как мне объяснили – все истребили фашисты.В центре, на Ленина, есть пара живописных видов, т к город пересекают несколько оврагов. Транспорт дешевый, и брянчане поймут что вы не местный, если в маршрутке попросите остановить как-то иначе чем «сделайте останоВОЧКУ». Вроде был, на карте крестик поставил. Не тянет больше. Ставлю городу 6 баллов из 10.
Поблагодарить
Аватар
20 августа, 2009, 14:51
Поблагодарить автора
глупости - всесь центр в кафе и ресторанах, вся улица Фокина, кажется, так. Причем воплне и очень приличных. Посмостреть можно церкви, кот. вагон и маленькая тележка в центре. Телегам ездить по центральным и крупным улицам запрещено smile:)))но на окраинах есть. Да и чистота, и зелень присутствует smile:))))
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Гостиница "Чернигов" в Брянске
Отзыв написан 18 апреля, 2008, 10:30
Останавливался в гостинице «Чернигов» г. Брянска в феврале 2008 года. В гостинице на первом этаже есть красивое кафе с домашней кухней, конференц – зал, парикмахерская, стоматологический кабинет, салон красоты. У гостиницы имеется место для парковки автомобиля. Приветливый персонал, чистота и тишина, красивый интерьер, новая мебель и ковры, словом, рекомендую останавливаться в гостинце «Чернигов» для отдыха.
Поблагодарить
Отзыв написан 14 апреля, 2008, 21:06
http://pb32.narod.ru/ Пейнтбол, Русская баня, русский биллиард, 2-х и 3-х местные номера. Низкие цены. тел: 8-905-103-5113 т/ф: 8-48333-3-70-58
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Жил в Брянске с 1974 по 1996 год, переодически навещаю родственников.
Отзыв написан 10 апреля, 2008, 18:06
Город Брянск - это горд построенный на болотах, можно сказать геопатогенная зона.Соответствующее население...раньше брянцев называли - "брянские волки".Что в брянске есть хорошего?- Собор брянских святых, самое красивое небо из тех, что я видел(Москва, Питер, Владимир, Суздаль, Орёл, Мценск, Ростов на Дону, Одесса, Гомель, Витебск, Полтава, Измаил, Белгород -Днестровский, Туапсе, Мариуполь...), Брянск древний город есть место - Чашин курган, там обнаружены останки мамонтов и древних поселений - почти в центре города, святой Пересвет из Брянска.Много красивых суровой мистической(готической) красотой мест - пейзажи.Вобще сумрачный город.Идёт слава о брянках, как о самых красивых девушках России - слышал от разных мужиков в разных городах.Брянск пограничный город, испокон вековземля его пропитана кровью жестоких сражений.Высокий уровень радиации.Всё это сказывается на людях: девушки красивые, но злые и оч. уважают чёрную магию, люди сволочные и я бы сказал осотоневшие.Возможно сказывается большое колличество зон - мест лишения свободы.Брянску не дали звезду как городу герою, потому что здесь во время ВОВ было немеренно палицаев, поэтому Брянск получил другое название - город партизанской славы.В городе чисто, хорошо работают дворники и озеленители.Стоит ехать если есть интерес к окультному - побывать в геопатогенном месте, на какойнибудь праздник, байк шоу или Свенскую ярмарку - до революции по величине была второй после Новгородской, проходит у стен Свенского мужского монастыря. Но если сравнивать с другими городами к примеру Азовом....м кх Брянск просто риодеженейро, приезжайте в Брянск и вы побываете в одном из древнейших городов Росси.
Поблагодарить
Уровень радиации не выше,чем в той же Москве. 14-15 микрорентген в час,в Орле,например,20-25. Так что оставьте эти байки старой власти,которая оправдывала свою абсолютную бездеятельность и воровство бюджетных денег на жилье чернобыльцам,тем,что инвестор не идет из-за радиации. Вот старая гвардия ушла и почему-то инвесторы один за другим пошли. Лучше про Киев напишите с его радиацией и чертовски привлекательными ведьмочками. Ну и про Питер с его болотами.
А люди здесь такие же как и везде, коренного населения тут и нет почти-послевоенный Брянск был стерт бомбежками с лица земли разрушено 4000 зданий,потеряно 70% жилой площади,94% общественных зданий. К моменту освобождения города в 1943 году в Брянске проживало всего 27000 человек. Так что и брянских волков-то не осталось. В моем подъезде из 15 семей только одна чисто брянская,остальные приехали кто из Пензы,кто из Кирова,кто из Ростовской области,из Грузии,Орла...мои родители с Кубани-вот какое лицо брянского жителя.
Я сама бывшая брянчанка,хотя давно там не живу,но иногда приезжаю по старой памяти...константин интересно написал,но,видимо,брянски­е дивчины его сильно обидели когда-то...Действительно природа,леса,река великолепны в Брянске,много церквей,Свенский монастырь с его дубом,ведь у Брянска многовековая история и городу более тысячи лет,много разных заведений для развлечений,а люди действительно злые,впрочем,как и везде в провинции
Показать все 8 комментариев
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Такси в Брянске
Отзыв написан  8 февраля, 2008, 21:42
Столкнулся при оплате услуг такси с проблемой получения оправдательных документов проезда, впоследствии нашёл решение, звони по телефону предварительно +79107433345, возможны и безналичные расчёты.
Поблагодарить
Аватар
27 апреля, 2009, 21:35
Поблагодарить автора
Согласен с отзывом, водитель классный, город знает отлично, в каких только дебрях не ездили и имя таксиста интересное "Вальмар". Так что обращайтесь, не пожалеете
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Гостиницы Брянска !!
Отзыв написан 25 декабря, 2007, 09:07
Всем доброго времени суток !! В Брянске две достойных частных гостиницы: Башня (в центре, соответственно, дороже) и Подворье ( в промзоне, но значительно дешевле). При них сауны/бани, ресторан с достойной кухней. А Брянск, Десна, Чернигов - просто конкретное г.. !!!
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Друзья, ездил в Брянск 20.04.07 - 21.04.07 на своей машине.
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:33
Друзья, ездил в Брянск 20.04.07 - 21.04.07 на своей машине. Первое впечатление о городе весьма приятное. Дорога до Брянска ужасная, просто х....., первые 150 км по киевке отличные, а дальше....  . Город чистый, с шоссе свернул и понял, что попал в Брянск. Люди приятные, готовы бежать за машиной дабы объяснить как тебе доехать (было очень неудобно когда девушка бежала и объясняла, а сзади очень длинный хвост из машин). Центр опрятен, чист, люди приветливые. Короче нормально там, можно ехать спокойно!!!!!!!!  кстати жил в гостинице Чернигов. Олично, чисто, вежливо и аккуратно. Более подробный отчет в гостинице Чернигов в отчетах.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Был в Брянске 13-15.10.2006
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Был в Брянске 13-15.10.2006 Везде очень сильно всё зависит от людей, в одном и том же заведении может сегодня быть всё великолепно, а завтра ужасно. Если сотрудники молодые, то ,в основном, приветливы и хорошо работают, женщины за 40 оставляют после общения отвратнейшие чувства, типичные "продавщицы колбасного отдела" Жил в гост. Брянск - жить можно. В номере холодно, сантехника старая, но работает, бельё чистое, тв-каналов много. Поесть можно нормально в гост. Брянск на 13м (чуть подороже) или 7м этажах. Если будут обслуживать молодые девушки - то отлично, они действительно стараются. В кафе Апельсин пил чай - тоже всё нормально. Ужаснейшее обслуживание - кафе Чин-Чин. Тётка в медицинском халате за стойкой не ходит сама принимать заказ принципиально! Более того, она ОРЁТ на клиентов!!! Это Демидова Елена. Цены в нём выше, чем в гостинице. Очень хорошие впечатления оставил местный театр, играли открытие сезона не хуже московского уровня. Вообще в городе делать нечего.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Я селился в "Вираже" по Вашим отзывам....
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Я селился в "Вираже" по Вашим отзывам....  Это место для людей, не знающих ,что номер в нормальной гостинице стоит 1500р. Не курит (В ГОСТИНИЦЕ ВООБЩЕ КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!) Не пьёт (выпить можно токмо в прилегающем магазине). И не ищет партнёра на ночь (даже и не думайте!!!!!). Хотя народ из местных приезжает со своими..  Вобщем я 2 суток вёл практически праведный образ жизни  Если Вам по душе - вперёд! А вообще город понравился. Провинция.. но люди с добринкой какой-то. И такое впечатление, что вчера здесь был коммунизм, сегодня люди проснулись, а завтра собираются построить и сдать в установленные сроки капитализм.
Поблагодарить
Аватар
raul26 июля, 2007, 01:37
5Поблагодарить автора
. Курить можно только сильно не афишируя.
2. хошь выпить, выпей в кафе внизу или в кафе "Березка", а если нищий то на против через дорогу есть кафе "Кредо" где можно бухнуть почти даром.
3. хошь бабу подойти к охране (обоих охранников если я не ошибаюсь зовут Сашами) подгонять телек скока хошь.
4. Кто хочет пафоса и гламура то ужинатьв клуб "Челси" от гостиницы вираж минут 5 на машине в сторону области ужин с водовкой (Финляндия) и изысками кухни примерно 1000-5000 рубликов (ели повезет то можно развести официантку (Гаяна, Инна, Света круться пробовал знаю).
5. Клубиться можно в "Фартуне" правда дорого и неочем.
6. Быстро перкусить в центре быстро и не дорого можно в кафе РИо ли Чин-Чин.
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Был на прошлой неделе в Брянске.
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Был на прошлой неделе в Брянске. Жил в Вираже, гостиница неплохая, есть кафешка, где можно нормально позавтракать, а в 50 м неплохой ресторанчик Березка, где ужин обойдется в 300-600 руб со 100 г водки и кружкой хорошего пива. Поймать "бомбилу" невозможно, только шашечки. Можно заказывать или ловить на стоянке. Если надо много мотаться, то лучше нанять такси на день, обойдется 700-1000 р/день. Город очень разбросан, так что это нормальная цена.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Кончилась моя эпопея поездок в Брянск.
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Кончилась моя эпопея поездок в Брянск. В течение полутора лет я побывал в Брянске ровно 10 раз. Сроком от 1 до 6 дней. Город узнал лучше, чем многие местные. По площади город равен площади довоенного Ленинграда. Четыре района города разделены поймами рек и соединены отвратительными по качеству дорогами. Долгое время я не мог понять что не так с городом. Только по прошествии долгого общения и проживания я, наконец, сделал для себя ваыводы. Не буду претендовать на роль последней инстанции - это мое личное мнение, к сожалению, подтвержденное приезжими товарищами, которые осели в Брянске на долгий срок (1 год). Образованные, активные, грамотные, красвые (применительно к девушкам) люди в большинстве покинули Брянск - в Москву, за границу и т.п. Остались просто фуфлыжники. Не все, но 95%. Может быть 90%, но не меньше. Лень, жадность - отличительная черта живущих на брянщине. Работают кое-как. Хотят много денег и не стараются что-то для этого предпринять. Если взглянуть на физиогномику губернатора брянской области Денина, то вы увидите типичнейший типаж брянского пипла мужского рода. Иногда такое чувство, что они там братья  Есть приезжие - из соседних городов или еще откуда - как правило, все хотят уехать, но не у всех получается. Не очень приятного впечатления о городе. Единственный плюс - это спокойствие и зелень (летом). Все. Памятники истории в разрухе (городу 1020 лет, но мало что об этом говорит - сравнить хотя бы с В. Новгородом). Здания все покошены, гостиницы жуть - за 3000 рублей люкс в Десне или Брянске или за 3400 в Чернигове еще можно потерпеть, но в целом мрак. П.С. Был на концерте "Здоб ши Здуб" - пришло около 100 человек. Не котируется
Поблагодарить
На 99% соответствует истине, особенно про местного губернатора! Соответственно про подчинённых и так далее по нисходящей.
Хочу обратить внимание на ещё одну отличительную черту местного населения - ПЬЮТ БЕЗБОЖНО!
Такие дела.
Не соглашусь про то, что местные не умеют(не хотят) работать, ИМХО, не все
Я прожил в Брянске больше 20 лет (детство+школа+институт) и знаю о нем и его жителях практически все.  Провинциальность, отсталость Брянска, низкий культурный уровень его жителей я чувствовал всегда. Когда переехал жить в Тулу - более крупный и ближе расположенный к Москве город - убедился в этом на практике. Здесь люди более спокойны, вежливы, лучше образованны, хотя провинциальность тоже чувствуется. В то же время, особенностью брянских жителей является буквально "трамвайное" хамство, которое ежедневно встречаешь везде: начиная от кондуктора в троллейбусе и заканчивая преподавателем в вузе. Уже сейчас приезжая в Брянск к оставшимся здесь родным, понимаю, что нормально в этом городе вообще разучились разговаривать.
Однако, с другой стороны, все вполне объяснимо: регион аграрный, с преобладающим сельским населением, которое, перебираясь в город, привносит в него свою психологию маргинала. Плюс к этому пролетарское (в большинстве своем) коренное население Брянска. Интеллигенция составляет весьма небольшую прослойку. Крупных вузов здесь всего два, один из которых (Брянский госуниверситет) обосновался в областном центре только в конце 1970-х годов. Рынок труда и экономической активности крайне узок. Практически единственными сферами, где можно худо-бедно заработать является производство и торговля. При этом верхний предел зарплат в этих секторах - в среднем 10 тыс. рублей. Вот и получается, что самая деятельная и образованная часть населения оттекает в Москву и другие регионы, а оставшиеся пополняют ряды пролетариев-маргиналов с соответствующим образом жизни и психологией.
Примечательно, что коренные брянцы часто уезжают из города не от хорошей жизни и в буквальном смысле слова от безысходности. Примером тому является мой товарищ, который после пяти лет отличной учебы в университете мог рассчитывать только на место инженера на одном из брянских заводов с зарплатой в 10 тысяч рублей (и это без всяких перспектив карьерного роста и повышения зарплаты в дальнейшем), в то время, как в Москве специалистов его профиля отрывали с руками за любые деньги. В итоге парень уехал. А что делать - семью кормить как-то надо?
Показать все 5 комментариев
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Меня брянск порадовал.
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Меня брянск порадовал. Гостиница отличная "Вираж" современные номера, большая кровать, и главное девки не домагают! кафе на перфом этаже, готовят нармально, есть можно... цены демократические.. впечатлений о городе никаких.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) город Брянск на Дааа.... Давно в таком гадюшнике я не останавливался.
Отзыв написан 26 июля, 2007, 01:32
Дааа.... Давно в таком гадюшнике я не останавливался. Номер не ремонтировался со времен социализма, понятие УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ отсутствует, белье все серое сантехника старая. Душ представляет из себя кран на высоте шеи из котрого на пол льется вода... Даже комментировать не буду. Да. Верх идиотизма. На стене, на ржавом шурупе, рядом с короткой койкой, висит ночник и светит в ноги (!). Ночник сьемный. Для тех кому это не нравится его можно положить на грязный стул который стоит рядом. Еще два дня в этой гостинице сидеть... Брр... Кафе на 7 и 13 этажах. Официанты все ленивые, несмотря на то что меню достаточно большое еда вся одинаковая чего бы вы не заказали. И невкусно. Короче кол. Как аналогия - гостиница Художественная г.Тамбов. Хотя кормят в Тамбова гораздо вкуснее.
Поблагодарить
Аватар
raul26 июля, 2007, 01:36
5Поблагодарить автора
А в Брянске других гостиниц нет. Местные все кричат, что лучшая гостиница это "Чернигов", хотя наверное просто сами там не бывали.
По кухне на 7 этаже "Брянска" отстой, согласен. На 13 этаже вполне сносно. По обслуживанию пока не замечал недостатков - 4 раза там останавливался. Очень приветливо и за минимальные деньги  
Но город странный...

Нам интересно Ваше мнение о городе Брянск. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  472
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  160
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  147
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  92
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74