В след предыдущему "доброму" посланию администрации и персоналу гостиницы Heliopark. От одного из гостей свадьбы Лены.Свадьба в День Святого Валентина- праздник на всю жизнь! В нашей стране, в нашем городе ( а видимо и во всех городах России), даже за большие деньги сделать этот день незабываемым было очень трудно: обман, загнутые цены ( в этой индустрии про финансовый кризис никто не думает), отвратительное качество услуг, бестолковый и наглый персонал, кислые и недовольные лица вымогателей и откровенное вранье на всех этапах события ( лимузины от "Тифани", торжественная регистрация в Органном зале, проживание и банкет в Heliopark-е). Нет смысла повторять описание, пусть эмоциональное и резкое, но справедливое и честное.Уважаемые господа из Heliopark-а! Построить приличное заведение может каждый ( деньги у Вас есть), а вот научить Ваш персонал и менеджеров вести себя прилично, изжить хамство и обман, быдловское отношение к клиентам и откровенное презрение к тем людям, которые обеспечивают Вам приличную зарплату и сытое существование- это действительно сложная задача! Пару недель назад я был в Варшаве на совещании, проживал в отеле Хилтон, цены немного выше чем в Вашем заведении ( чай Европа), но вот отношение персонала к клиентам ( и их капризам, проблемам, настроению и самочувствию) на высочайшем уровне, даже если клиент не прав! И не дай бог, кто-либо из портье или официантов ( я уж не говорю про охранников, лакеев и коридорных) посмеет хотя бы косо взглянуть на клиента, будет мгновенно уволен с черным билетом! Почему? Потому, что отель и менеджмент отеля дорожит репутацией, оттренирован и обучен первоклассными специалистами, а персонал дорожит своей работой и карьерой в гостиничном бизнесе (наемные никак работники). И Вам пора обратить внимание на качество работы Ваших людей, ведь репутация- штука серьезная, пока нет конкуренции, о ней не думают, но как только конкуренция появляется, а сейчас именно так происходит во всех сферах бизнеса,( да и кризис расставляет все на свои места), шансов заполучить клиентов становится все меньше. Если Вы не знаете, напомню из курса маркетинга- один недовольный клиент уведет десятки других!Всем свои знакомым, и в Челябинске, и в Екатеринбурге, и в Москве, и в Новосибирске я убедительно советую не приезжать к Вам в отель и не пользоваться Вашими услугами, дабы не быть обманутыми и оскорбленными челядью и лакеями ( простите, другого слова пока не подобрать). Выбирайте другие места, слава богу, их становится все больше и больше! Я знаю, что у Вас проводят мероприятия многие компании, я также советую им найти другие, менее дорогие и не менее пафосные комплексы, но с честными и адекватным персоналом и грамотным менеджментом ( способным вести переговоры и принимать компромиссное обоюдовыгодное решение).И еще одно пожелание: прекратите рассылать по базе данных SMS-приглашения! Вы нарушаете Закон о персональных данных, и при отсутствии письменного согласия клиента получать Ваши послания и рекламные слоганы, Вы не имеете право это делать!С удовольствием больше не хочу с Вами иметь никаких дел! И дай бог, не буду...