Приплыли Красивая сказка о будущем города Жезказган . Для того чтобы разбогатеть, не надо напрягаться, нужно только забрать все ценности у других, при этом не надо понимать о том, что происходит с людьми. Каждый житель города Жезказгана хочет покинуть этот город, хороший показатель работы, как высшей власти, так и власти на местах, включая корпорацию «казахмыс». Какими только байками не удерживают наш народ, а надежда в прекрасном будущем уже умерла. Слово, это сила, но слова нужно подкреплять делами, на что не способны те, кто любит красиво говорить и обещать, при этом думая постоянно не о благосостоянии народа, а о благосостоянии собственного кармана. Не будем говорить об алкогольной и табачной продукции, от которой нация Казахстана диградирует и приходит в упадок, главное пополнить бюджет, чтобы не великий народ Казахстана жил прекрасно,а великая Астана и астанчане, Возмущают плакаты на всю улицу, не цвети мой Казахстан, а цвети моя Астана. Не пойму, для чего жителям Жезказгана нужна эта цветущая Астана, загибась в родном городе.Ну ладно о Жезказгане, немного отвлеклись. Нашему правительству всегда что-то мешает на практике задуматься о народе. Главное дольше и красиво говорить. Была Жезказганская область, всё вроде-бы ничего, но надо чтобы и другим было хорошо, забрали область, в один день, всё казенное утащили из Жезказгана в Караганду. Терпимо! Но на этом не останавились. На сколько лет запасы меди в Жезказгане? Говорили на 150 лет. Успокоили. Но вдруг она (содержание меди в руде) резко стала заканчиваться. Второй удар по Жезказганцам о светлом будущем родного города. Терпимо! Ждём, что нам ещё споют и пообещают наши теоретики, чтобы народ не засуетился. Всё чаще и чаще затрагивается тема о железной дороге, о которой хочу заметить, говориться уже около пятнадцати лет. Я не обманываю. В 1993 году я учился на менеджера и уже в том году затрагивали эту тему, я помню очень отчётливо. 15 лет назад, представляете, сколько люди слышат эту сказку и строят своё будущее в надежде, что совсем скоро пройдёт железная дорога и будет полегче. Но всякий раз, почувствовав на себе очередной удар, начинают сомневаться в правдивости обещаний. Если проанализировать все разговоры о строительства железной дороги, то всякий раз оно откладывалось и даже не происходило никаких подготовительных работ в отой области, всё так и оставалось на словах. Сделали аппендикс до Бенеу и всё на этом. Но в сторону Жезказгана прокладка и не намечается. Очередной отговоркой будет кризис, хотя по последним обещаниям дорога должна начать своё строительство в марте 2008г. Прошу заметить, в том месте, где она должна проходить в Жезказгане, нет никаких подготовительных движений. Стоит призадуматься? Стоит. Цитаты из газет по поводу строительства железной дороги прошлых лет. «01.02.2005 Как сообщалось ранее, скоро начнется строительство трансказахстанской железной дороги протяженностью более трех тысяч километров, которая пройдет через Жезказган с востока на запад от китайской границы (станция Дружба) до Каспийского моря (станция Бейнеу). Предполагалось, что строительство начнется летом 2004 г., но оно перенесено на 2005 г.»«Самая важная и главная новость: в 2007 году начнётся строительство трансказахстанской железной дороги, точнее, её участка длиной почти 900......границы через Жезказган - это самый крупный город на всём протяжении трассы в три тысячи километров...»Заметьте, какие промежутки во времени начала строительства.И ещё один нож в спину, корпорация переехала в Караганду, ура! Кому нужен этот Жезказган, с его устоями? Караганду подняли, а кто теперь будет поднимать Жезказган, да и зачем?Давайте смотреть глазами, хватит слушать эти доморощенные речи ни о чём. Цель этих красноречивых политиков, собственная нажива и карьера власти. Взгляните, во что превратился город, помой