Вы ранее смотрели 

Отзывы о Иваново

sergey1378 Оценил(а) город Иваново на Нормально
Отзыв написан 14 июня, 2013, 15:55
Почитал отзывы. Прям ужаснулся где я живу!!! Судя по моему опыту проживания в городах Европы, России, могу сказать про Иваново следующее. С отзывами многих писавших тут согласен, но не в той мере в которой они описывают. Да маленькие зарплаты, в виду отсутствия того былого производства (текстильный край), много торговых центров, дороги не самые плохие (сгоняйте в Ярославль или Кострому-вот там точно дорог нет по сравнению с Иваново), пьяницы, бомжи и т.п. - а Москве их нет??? У нас их практически нет - это в городе, где то по окраинам да есть (опустившиеся люди). Лица кавказкой национальности - а посмотрите где их нет.... тут они тоже живут... мажоры и прочее быдло... Господа не надо так драматизировать - в Ваших городах этого дерьма тоже навалом, но Вы будете с упорством доказывать, что Ваш город не так уж и плох по сравнению с ....... Город как город, выживает в период отсутствия производства, маленьких зарплат и другим негативным факторам. Для справки с чем я сравниваю: Южно-сахалинск, Владивосток, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Анапа, Сочи, Алушта, Одесса, Киев, Тернополь, Санкт-Петербург, Москва, Берлин, Дрезден, Варшава и Прага. Это те города в которых я не просто был, я там жил от двух до пяти лет. Поверьте есть с чем сравнивать.
2Поблагодарить
а по сравнению с Волгоградом красота,а не город.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Marvelol Оценил(а) город Иваново на Так себе
Отзыв написан 27 октября, 2012, 05:32
Я старался не выражать своих эмоций и проводить больше фактов.Живу здесь уже давно, много раз приезжал и уезжал. От города мягко говоря не в восторге. Так как город небольшой и провинциальный, из-за своей разбросанности кажется больше, на самом деле маленький в общем, пустырей и частных секторов - 1/4 города. Ждать чего то от него не стоит. Люди в общем типичные колхозники, но считают себя элитой, а свой город чуть не вторым Парижем и развитым культурным и красивым центром центральной России. И не дай вам бог, сказать, что это обычный маленький город - услышите много негатива, Ивановны будут всячески закрывать глаза и уши на всё плохое в их городе, и придумывать много хорошего. Люди в большинстве своём либо колхозники деревенские, либо почувствовавшие деньги обнаглевшее быдло. Много бедных (ну а где их нет), ведущих себя нагло и не воспитанно. Много кавказцев, плюющих на всё и вся. Много глупых представителей молодёжи, мажоры и прочие живущие одним днём. Много избалованных меркантильных девушек, ведущих себя крайне невоспитанно, также агрессивно в вопросах денег и мужчин. Большие проблемы с нравственностью, культурой и воспитанностью. Треть города считает своим долгом получать удовольствие от жизни всеми способами. К сожалению это в основном клубы, спускание денег на ветер, и прочие пьянки с пусканием пыли в глаза. Казалось бы в городе много культурных и развлекательных мест, но они слабо пользуются популярностью. Гулять по городу не советую, красоты увидите мало, а грязи и частных секторов много (и это в центре города). Кроме пары площадей, местной набережной с зелёной вонючей речушкой и торговых центров гулять в общем негде, да и там, вы имеете много шансов испортить себе настроение встретив представителей "золотой молодёжи" и кавказцев.Вся экономика крутится вокруг торговли. Нормальной работы нет. Промышленности, производства нет, текстиль скоро умрёт. В основном все либо продают работая в многочисленных магазинах, либо опять же покупает в них же. Часто слышу про стахановское улучшение города Иваново, иду по городу и вижу: новый торговый центр, новый магазин, новый магазин, положили новое полотно на какой нибудь дороге, новый магазин, новый торговый центр. Улучшаются ТОЛЬКО места около торговых центров, и ещё пара городских мест отдыха - набережная да и площади. Гуляют люди в общем тоже около ТЦ или в них же. Особой популярностью у представителей кавказа, быдла и школьников пользуются ТЦ "Реал" и ТЦ "Серебряный город". Есть мнение, если закрыть все ТЦ, люди будут сидеть дома либо толпиться на площадях Революции и Пушкина, но Вас они будут убеждать в том, что в городе много мест где приятно гулять и отдыхать. В городе НЕТ НИЧЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО, ни мест для прогулок, ни местные достопримечательности вас не заинтересуют.Работы, как говорил почти нет. Если ваша профессия не связанна с торговлей, или сферой обслуживания, найти что-то будет тем более трудно. Весь город держится на торговых центрах и местах отдыха. Комфортно живётся тем, у кого есть деньги. Способов и мест где их можно потратить очень много, а вот заработать - мало.Город очень раскидан, что придаёт ему видимость среднего города, на самом деле - небольшой городок.Дороги не самые плохие, однако в последнее время как и везде люди с деньгами покупают своим детям, жёнам, и т.д права и дорогие автомобили. Количество дтп заметно выросло, а после новой схемы движения, утром и вечером пробки, парализующие въезды, и центр. Водители крайне хамоватые, и в словах, и в умении вождения, если вы начинающий водитель, готовтесь к стрессам, и побитому кузову.Итого получаем такой вердикт:ГОРОД НЕ ПЛОХОЙ, НО ЯВНО НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. Я живу в нём достаточно, чтоб сказать, что это обычный провинциальный город. Грязный, серый и с типичным грубыми очень ограниченными деревенскими людьми. Часто слышу, что город быстро развивается, но вижу что всё развитие сводится к постройке новых торговых центров (из которых кажется город и состоит), облагораживанию паре
3Поблагодарить
Аватар
Сергей19 ноября, 2012, 21:00
1Поблагодарить автора
Не отзывы, а какой то бред. Российские города вообще мало чем в принципе отличаются, в том числе и с точки зрения и доброжелательности горожан, и больше зависит кто, где шарит и кто чего ищет.
Аватар
Илья Леонтьев 7 февраля, 2013, 10:52
3Поблагодарить автора
Вообще в том, что город бедный, виновато центральное правительство (да и наше местное тоже), которое весь текстиль развалило, думают только о себе , не говоря уже о жизни людей в регионах
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Deus Satan Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан  4 октября, 2012, 20:16
Итак, Я была свидетелем такой привычной картины для города Иваново, когда блюстители порядка (до недавнего времени милиция, а теперь полиция) в общественном муниципальном транспорте всегда занимаю сидячие места. И никогда не уступают место рядом с ними стоящими пожилым людям, женщинам и детям. Всё остаётся без изменений после того, как им сделают замечанее. Простите за некачественное фото (снято на камеру сотового телефона, во время движения автобуса), которое было сделано 3 октября 2012 года, в 16:30, в автобусе № 32.
1
1Поблагодарить
Аватар
Лапка11 августа, 2014, 11:47
1Поблагодарить автора
Как раз это и не привычная для Иванова картина. Очень редко можно встретить полицейского в обществ.транспорте в нашем городе , это ,во- первых. А, во-вторых, что-то на фото я не вижу, чтоб около стража порядка стояли беременные женщины, дети и пожилые люди. Салон свободен. Почему бы полисмену и не присесть?
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Carter Оценил(а) город Иваново на Отлично
Отзыв написан  6 сентября, 2012, 00:50
Побывал в этом замечательном городе с 17 августа по 3 сентября 2012 слышал очень много баек о том что в городе грязно, нет хороших дорог и процветает криминал. Так вот скажу так, пока сам не побываешь не узнаешь наверняка. Город очень понравился, люди добрые, не озлобленные как в большинстве других больших городов, всегда подскажут где и что находится, но самое главное то что простые как в плане общения, так и вообще в целом. Дороги очень хорошие, ночью на улице очень светло, практически как днем, тихо и спокойно. Цены гораздо ниже чем в большинстве российских городов, начиная от проезда в общественном транспорте и такси и заканчивая продуктами питания. В городе очень чисто, что обычно не свойственно большинству российских городов. Очень понравились местные достопримечательности, целая куча больших торговых центров, начиная Серебрянным Городом и Бимартом и заканчивая Реалом. Впечатления от поездки остались только положительные, город просто супер, как и его жители, обязательно вернусь сюда в скором времени.
2
3Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Александр Иванов
Отзыв написан 27 августа, 2012, 17:14
Если вы собираетесь заказать такси, то нужно учитывать, что если за окном ненастная погода, или вечер выходного дня (народ едет по кабакам) или великий праздник (вроде НГ), то время ожидания такси может составить 30-40 мин. В обычное время не более 10. Я предпочитаю такси 42-42-42 (8-4932-42-42-42). Если аврал, а нужно срочно уехать, то нужно звонить в не очень популярные конторы, вроде 41-01-41.
2Поблагодарить
Александр Иванов Оценил(а) город Иваново на Нормально
Отзыв написан 27 августа, 2012, 16:49
Господа, все познается в сравнении. Я живу в Иванове и по работе езжу по ВСЕЙ стране, по большим и малым городам. Иваново - приблизительно "как все". Дороги нормальные, в Новосибе и Е-бурге не лучше. Транспорт ходит нормально и регулярно, до 22-00. Такси тоже, но если за окном дождь или час пик, то ждать минут 30-40 или идти на улицу ловить тачку. У меня своя, поэтому проблем таких нет. Насчет хамства - тоже как везде. На дорогах вполне нормально, в Липецке, скажем, все перестраиваются как бешеные и разумеется не включая поворотников. Про Москву вообще молчу. Люди тоже в общем нормальные, хотя алкашей-пьянчуг хватает (особенно в пятницу вечером - а где их нет в это время?). Для сравнения посетите мелкие города ну скажем Кузбасса, там по морде огрести гораздо проще. А глаза у местных "шахтеров" просто звериные (жил в Анжеро-Судженске два лета). Девушек красивых в Иванове полно. Мест где погулять-развлечься хватает (и не дорого). Вот заработать денег в городе трудно, т.к. крупных предприятий нет, зарплаты маленькие. Отсюда основные беды города (бедность). С другой стороны - жилье не очень дорогое. Как и везде, люди стонут и ни хера не делают для улучшения своей жизни - такова русская натура. Кавказцев полно, но в Сургуте и Москве их еще больше. Застройка города не ахти, частный сектор перемешался с многоэтажками, это нам осталось наследство от старого режима. Чуть свернул в сторону и ты уже в деревне. Вместо того, чтобы сносить старые лачуги они строили-развивали новые, удаленные районы типа Суховки (там теперь вечные пробки). Тепло и свет не отключают уже лет 8. Вода нормальная, не воняет как в Москве или Питере или как в северных городах (там обычно болотом разит).
2Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Reno Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан 27 августа, 2012, 14:30
Иваново - плохой город, потому что в нем живут плохие люди: невоспитанные (это вполне объясняется тем, что первоначальный контингент сформирован "определенными" лицами) , необразованные (что удивительно, так как в городе много ВУЗов), злые (дамы злые так как считают, что за мужчин надо бороться как за Москву во 2-й мировой; Мужчины (если их так можно назвать) злые потому, что находятся в вечной эйфории от того, что за них ведётся постоянная и упорная борьба как за Москву во 2-й мировой), ленивые (ну, это , вообще классика - Иваново же Родина первого совета). Мне приходится жить в этом городе в силу сложившихся обстоятельств, но планирую эвакуацию в ближайшее время. За свою продолжительную жизнь пришлось пожить в некоторых (менее или более крупных) городах, но хуже Иваново - не видел. Про дороги скажу, что дороги как везде - самые обычные. Видно, что правительство следит за состоянием дорог (да и вцелом за городом видно, что ухаживают), но те, кто учавствуют в ремонте (ухаживанием) - относятся к этому непрофессионально (мало того, что квалификации не хватает, да и ещё приворовывать успевают). Вы только почитайте какая реакция со стороны коренных жителей Иваново на отрицательные комментарии об их городе - они же всех "гонят вон" - это разве не показатель ""дружелюбности?"". Ивановцы, действительно, очень ленивы, они всё ждут (с 1905 года, наверное), что за них всё кто-то решит: и накормит их, и напоит, и прочее-прочее. А какие здесь Дамы!!! Разве можно так низко упасть: ни гордости, ни самолюбия, ни красоты и аккуратности, ни разборчивости в отношениях - кто их воспитывал? Они же ведут себя как мужики (или мужички) - женщины, будьте же женщинами - тогда мужчины к вам потянутся и будут вас любит. Транспорт в Иванове работает очень специфично - до 18:00, а далее, наверное, надо пешком. Конечно, если так работает транспорт, то транспортного коллапса не избежать. Гостиницы в Иваново, как гостиницы - такие же обычные, но вот персонал... - проблема-то (как я уже говорил) - в людях. Достопримечательнностей нет (не придумывайте, что здесь где-то "Золотое кольцо" России). Еда, как везде (ну, Иваново тут точно ни при чем). Безопасность отсутствует, наблюдаю постоянно картину, как "избушка" постового в Сухово-Дерябихе постоянно закрыта.Меняйтесь Ивановцы, а то вас скоро накроют "саркофагом", чтобы избежать излишнего общения с вами.
4
Поблагодарить
Аватар
mikepotapov30 августа, 2013, 16:12
1Поблагодарить автора
"необразованные (что удивительно, так как в городе много ВУЗов)" Потому что очень многие выпускники вузов покидают сей дивный град НАВСЕГДА и НИКОГДА сюда не возвращаюстся. Иваново - город мрачный, скучный, неинтересный, зарплаты низкие, люди злые (по больше части)
Аватар
Алексей - 9 августа, 2015, 01:43
2Поблагодарить автора
Уж не вам в безграмотности осуждать...
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Katherin Оценил(а) город Иваново на Нормально
Отзыв написан 16 июня, 2012, 15:39
Хм...ну все понятно,надо думать только в Иванове такая жесть,дороги,бомжи,грязь.Все, как я так полагаю просто из мегаполисов приехали,в Иванове как и во всех городах России есть свои плюсы и минусы и то что вы пишете,что все тут хамы,бездельники и вообще не достойные вашего дворянского величества людишки, доказывает,что сами вы не отличаетесь интеллегентностью,не нравиться поезжайте обратно,никто не держит.P.S.(для интеллегентов) Иваново склоняется!!!
2
1Поблагодарить
Аватар
Marvelol27 октября, 2012, 04:04
3Поблагодарить автора
Ни одного контр-аргумента к другим отрицательным постам нет. Хороший пост, Иваново - хорошо, кто не согласен - всех жечь. Вы хуже чем те, кто с пеной у рта ставит отрицательные отзывы.
Аватар
pegas_servis28 июня, 2013, 22:03
1Поблагодарить автора
Город,конечно не при чем, содержимое не ахти, пыталась там жить 15 лет, возненавидела все и всех и согласна со многим сказанным, переехала в Краснодарский край, позднее простила город за все свои неудачи, теперь мне его немного жаль с его обитателями, поэтому если силы есть- терпите или срочно сматывайтесь пока не поздно.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Sergas Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан 16 марта, 2012, 21:20
Волею судьбы заброшен сюда жить, приехал из Костромы.и вот уже полгода здесь..До сих пор ежедневно пребываю в шоке и я, и жена.Вот ВСЕ, что написано, - все правда. Такси не дождешься, просто забывают про клиентов, попросту не приезжают. На улицах ощущение, что вокруг дебилы, кругом плюют, хоркают, кашляют, ругаются...все грязные и зачуханные. Культура отсутствует напрочь - в магазинах хамят, причем без разницы, какого размера магаз, очень мало крупных сетей, в основном мелкие ЧП-ки, стандартов обслуживания нет, еще и через раз обругают..приходится сразу готовиться к ответным действиям. Город молодой, 0 - культуры, 0 - самосознания и олицетворения себя с чем - то серьезным. Из личностных качеств, общее для всех ивановцев - полное отсутствие пунктуальности. Люди опаздывают постоянно и везде (знаю это точно, потому что здесь живут друзья). Причем опоздать могут на встречу и на 2 часа!!!(и это мужчины???). Здесь никто не хочет работать, не стремиться что - то делать. Кругом лентяи и жалобщики на несправедливую жизнь. Вообще короче ФУ!!! ТОШНИТ!!!Транспорт в принципе ходит. Главное не вызывайте такси!!!!! Вечером в городе ходить некуда, кругом бомжи и пьяницы. На дискотеки ивановцы ездят в Кострому или в Ярик. Из тетра после концерта выгоняют (жена ходила на "Пушкина" - Безрукова, после спектакля выгнали на улицу ночью, ждала такси час, в итоге за ней приехал мой друг, пока я сидел дома с ребенком весь на нервах). Вечером лучше не гулять, много маньяков, постоянно пропадают люди.
7
Поблагодарить
Аватар
Роман20 августа, 2012, 21:03
2Поблагодарить автора
Sergas, не вводи в заблуждение посетителей сайта! Если бы ты из Европы переехал, но уж никак не из Костромы! Кострома старше и с богатой историей, но какое отношение это имеет к кашлю, ругани, плевкам и дорогам? Какие еще клубы в Костроме, чтобы Ивановцы туда на дискотеки ездили - это шутка что ли? Что в Костроме есть кроме Коллажа для развлечения? Кинотеатр небольшой и все? Очень мало крупных сетей?? В Костроме-то их вобще где больше взять? А Костромскую администрацию за состояние дорог и вовсе привлекали к ответственности! Да, в Иванове есть нарекания, и все же дороги ремонтируют, и разметку чуть-чуть позже наносят. Ты выйди из сумрачного загона и желательно чтобы солнышко было! Я в Костроме часто бываю по работе и живу там неделями! Народ ни чуть не воспитаннее, не пунктуальнее, не чище, не трудолюбивее и жалуются на жизнь не меньше! Костромских бомжей и пьяниц никто за 101 км не отправлял! Про театр сам написал что это гастролеры, а в здании после представления никого не оставят нигде! Я на тебя в шоке и на твою судьбу злую, что не привела тебя в сказочное государство! Мы в средней полосе и в соседних городах, причем Иваново крупнее раза в 1.5-2... Люди тут абсолютно одинаковые, а те отличия, которые ты перечислил - в аккурат от твоего недовоспитания и невежества!
Аватар
Marvelol27 октября, 2012, 04:07
3Поблагодарить автора
Ну не так уж и криминально, но люди да. Глупые избалованные эгоистичные девушки, много быдла и лиц кавказкой национальности, и прочие мажоры и им подражающие. 70% населения действительно люди неприятные. По вечерам много пьяных и неадекватных, агрессивных людей, много шансов найти проблемы, не искав их. Особенно в небольшой компании.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Места :
Еда :
Вольга Оценил(а) город Иваново на Нормально
Отзыв написан 16 февраля, 2012, 21:02
Ну хз, ничего такого я в городе не увидел судя по другим отзывам, наверно потому что пробыл там всего 3 дня. Дороги и вправду дерьмо, но ездят там люди не потому что они идиоты, а из-за таких убитых дорог в три полосы и без разметки.Достопримечательностей не видел, да и особо времени не было. Жил в Кохме, в неплохой гостинице. Еще там буду, только уже летом.
9Поблагодарить
дороги по всей стране этой весной были дерьмо, иваново - не исключение.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
matoha Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан 25 октября, 2011, 15:31
Я тоже житель этого города.98% населения, если не больше - хамы, быдло, пьяницы. Где здесь пользователь "lana " видела доброжелательных, готовых помочь граждан, я понятия не имею. На улицу страшно выходить не только в темное, но и в светлое время суток. Город очень криминальный. Зарплаты нищенские, дороги расхреначенные. В принципе, удобно ехать на машине, если вы любитель экстрима. Главное покрепче держаться за что-нибудь.Достопримечательности, ну, есть парочка. Но учитывая что город слишком молодой - ничего особенного вы не увидите. В больницы, да и вообще в мед. учреждения здесь лучше не ходить. А коли уж пошли, готовьтесь к "приятному" общению с "вежливым" мед. персоналом. Быдло добирается и до мед. учреждений).Транспорт - отдельная тема. Скорее состаришься, чем дождешься. Если куда то торопитесь, машины нет, а на такси тратиться жалко - выходите за пару часов.Словом, город просто кошмар.
5
Поблагодарить
про транспорт не врите. если только вы не живете где нибудь на отшибе. про "страшно выходить" - тоже самое. не надо пугать людей и обсирать свой город.
Аватар
Marvelol27 октября, 2012, 04:09
3Поблагодарить автора
Согласен с автором. Конечно преувеличено, но так и есть. Не надо врать защищая свой город, Александр. Надоело читать кучи ваших не правдивых ответов-защит.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Кристина Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан 27 января, 2011, 03:22
Иваново - самый криминальный, самый уродливый, самый ужасный, самый хамский, самый отвратительный, самый поганый, самый недружелюбный, самый отсталый, самый злобный, самый тошнотворный город по крайней мере на территории России!! Только в Иванове елси вы за рулем вас могут из соседней машины громко обозвать нецензурне без всякой на то причины, только в Иванове страшно переходить пешеходную зеьбру на зеленый свет - того гляди пьяный урод или неадекватный молокосос за рулем вас сшибет, только в Иванове, идя по улице на вас будут пялиться (именно пялиться, другого слова не подберешь) как на новые ворота, если вы, не дай Бог, отличаетесь от местного контингента - не материтесь во все горло, не харкаете, не ржете, и при этом одеты скромно, но со вкусом,так что если надумаете поехать в этот город - имейте ввиду, отличаться от местных масс опасно!!! И еще советую в Иваново взять 10 чел. ОМОНа вооруженных до зубов, тогда не страшно!! Удачи всем!!
6
9Поблагодарить
Аватар
Ксения18 июня, 2012, 00:24
1Поблагодарить автора
Люди,окститесь!!!! Во всех маленьких городах есть и с транспортом проблемы и с криминалом. 20 лет здесь живу и ничего подобного и криминального не слышала и не видела. просто замечтались Вы уже.
Аватар
Илья Леонтьев24 августа, 2012, 18:20
3Поблагодарить автора
Кристина, ваш Норильск ничем не лучше Иванова. Мы на свой город посмотрите
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
alexandr Оценил(а) город Иваново на Плохо
Отзыв написан 15 октября, 2010, 11:38
тема удалена
2
2Поблагодарить
Аватар
ae10 декабря, 2010, 18:46
Поблагодарить автора
Оно конечно не Майами!))) Но абсолютно тоже самое можно написать про любой другой город России, не испытывайте иллюзий (в т.ч. и Мск и Ярик и т.д.), лучше бы что нибудь по существу написали! В городе действительно ни смотреть ни делать нечего,  но это и неудивительно ему всего то ~100лет, ну если только вы не поклонники конструктивизма!)))
Аватар
Оксана25 декабря, 2010, 22:52
1Поблагодарить автора
Согласна с отзывом.
Да, есть в иваново и хорошие люди, но их ОЧЕНь мало. В основной своей массе это колхощное быдло, причем подлое и очень завистливое.
Показать все 13 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
lana Оценил(а) город Иваново на Отлично
Отзыв написан 26 августа, 2010, 17:50
Иваново- отличный город, говорю как его жительница. Да, он не такой гламурный   и большой, как Москва и Питер, но в том- то и прелесть!  Здесь нет такой суеты и толкотни, и жители не цедят слова скозь зубы, как москвичи и всегда готовы помочь. Да и история у Иванова богатая, город был и "Русским Манчестером" и Родиной Первого совета и просто был, начиная с 1330 года. ДА-ДА, можете проверить. В общем, Иваново -  мой город! И мне он нравится.В Иваново есть достопримечательности, и не мало. Хотя бы - Успенский собор, полностью сделанный из дерева. Он до сих пор действующий! А Щудровская палатка,  а наша река Уводь!С транспортом в Ианово не хуже чем в любом другом городе, в котором нет метро, ну нет его у нас!
2
Поблагодарить
Аватар
Оксана25 декабря, 2010, 22:50
1Поблагодарить автора
С отзывом не согласна. Москвичам у ивановцев еще поучиться надо "цедить сквозь зубы". Про доброжелательность даже смешно читать. Рассказываю историю, которая меня поразила. остановилась я в гостинице "Центральная", спустилась в вестюбюль гостиницы к администратору и решаю вопрос с продлением проживания (там куча проблем с этим было на пустом месте, но сейчас речь не об этом). Так вот, с улицы заходит женщина и слабым голосом обращается к нам, стоящим в вестибюле (мне, администратору и еще какой-то работнице): "У меня сахарный диабет, мне срочно надо сделать укол инсулина. Лекарство и шприц у меня с собой, на улице это делать не удобно, зима, метет. Можно я здесь у вас укол сделаю? ". Причем женщина выглядела так, что во-то вот рухнет. На что ивановские "доброжелательные" дамы хором, очень возмущенно говорят: "НЕТ, нельзя!!!У нас не проходной двор". Причем здесь вообще проходной двор я не поняла, но я заорала на них в голос, что они не люди, что совести у них нет, что у женщины может случиться диабетическая кома. И только после моего крика дамы губки поджали, и с видом огромного одолжения разрешили женщине в холе, вколоть себе лекарство. Вот вам и доброжелательные люди в Иваново.
Вообщем, более гадкого и мерзкого места на земле чем  Иваново я не знаю.
Аватар
Ксения18 июня, 2012, 00:29
1Поблагодарить автора
Значит не все города объездила.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Транспорт :
Безопасность :
Места :
Отзыв написан 30 марта, 2010, 05:03
Не могу сказать за весь город, пока плохо его знаю, но вот например Ленинский район города довольно, хотя нет - ОЧЕНЬ криминален. Сам убедился ценой копеечной магнитолы ))) точнее панели от нее. Саму магнитолу эта криминальная часть аборигенов изъять не смогла, IQ видимо не хватило. <br />Да и вообще район полон бродящими от подъездов и подвалов до магазина за портвейном наркоманов, которые как я понял из слов сотрудников "доблестных и сердцу дорогих" органов и составляют большую часть местного криминалитета. ))) Кстати тот-же источник заверил, что: "В ГОРОДЕ НЕТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ". Делаем выводы сами.<br /><br />Так что отправляясь на собственном транспорте БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО БДИТЕЛЬНЫ.<br /><br />Если, вдруг, Вам суждено остановиться в этом районе, имейте ввиду, что машину НЕОБХОДИМО ставить на охраняемую стоянку (кстати - почти все стоянки не имеют видеонаблюдения. цена варьируется 60 - 120р сутки).<br /><br />Аборигены в большинстве своем крайне завистливы и неоправдано агресивны, особенно если видят на номерах 77 регион, ну и т.п. <br /><br />P.S. Кстати все тот-же источник сообщил что: "В городе угоняют машины днем с 11:00 до 14:00, а вот вскрывают с 2:00 до 5:00 ночи.<br /><br />На этом пока все.<br /><br />С уважением Ваш Fantom/
Поблагодарить
Аватар
makarova-83 4 мая, 2013, 07:00
1Поблагодарить автора
Ленинский район вполне себе спокойный. Самый криминальный на мой взгляд - Советский район. Погуляйте ночью по Мелаге, Соснево - вот там вас скорее ограбят или изнасилуют чем в Ленинском. Именно Советский самый бедный район, полно трущоб, наркоманов, чурок - причем именно диких, не из правящей в городе армянской диаспоры.
Аватар
Василий 1 августа, 2014, 11:04
Поблагодарить автора
Народ-одни наркоманы и пьяницы, ублюдки. Сортировка и Мелага самый криминал. Один сброд

Нам интересно Ваше мнение о городе Иваново. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  472
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  158
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  147
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  92
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74