Добрый день.Девушки и юноши .Хочу поведать печальную историю о крайне неудачной покупке, испорченном настроении и потраченных нервах в отделе женской одежды "КЭТ" (владелец - ИПЛавренова), который находится в ТЦ "Гулливер" ,в г.Кузнецк. 1 июня 2014 г я приобрела в упомянутом отдельчике платье. Продавщица была приветлива и обходительна, предложила на выбор несколько вариантов,из которых я выбрала один, как оказалось впоследствии, с подвохом...Но этот подвох обнаружился не сразу и я, весьма довольная приобретением и выложив за покупку весьма немалую сумму (2500 рублей ) отправилась домой радоваться обновке. Но каково же было моё разочарование и бесконечное возмущение, когда на следующий день, придя на работу, я увидела на этом платье, на груди, оторванный клочок ткани, который был аккуратно заклеен с внутренней стороны!!(нужно заметить, что сразу увидеть этот брак довольно сложно, т.к. разрыв попадает в складку, но само его наличие на новой и недешёвой вещи, как вы понимаете, абсурд чистой воды и о нём определённо было известно и продавцу, и хозяину - не исключено, кстати, что они сами и залатали вещь, не желая терять прибыли и совершенно не заботясь о своей репутации, добром имени и тем более удовлетворении клиентов).В этот же день вечером я отнесла платье обратно вместе с чеком, вежливо и спокойно объяснила продавцу ситуацию и поинтересовалась, что делать дальше. Ответ вначале порадовал: да, действительно, это брак, будем разбираться, оставляйте платье, приходите дня через 3, либо вернём деньги, либо подберём новое платье, не расстраивайтесь раньше времени. Время расстраиваться, как оказалось, наступило через 3 дня, когда я снова вернулась в злополучный отдел за решением моей проблемы. И вот тут началось самое интересное и самое же неприятное (именно в такие моменты начинаешь терять веру в людей и вообще во всё доброе, светлое и вечное). Та самая доброжелательная ранее продавщица с выражением лица обиженной горгоны заявила мне, что, оказывается, эта я сама же прожгла это платье утюгом!!!! (хотя я его в принципе не гладила и совершенно невооружённым глазом видно, что термическое воздействие тут совершенно не при чём, налицо механическое повреждение). В итоге,денег не вернули, замену предложить отказались, меня же обвинили в порче платья (вот этот бред, больше никак я это назвать не могу,меня довёл до настоящей ярости!!), жалобную книгу не дали и юридические данные торговой точки не назвали.Вот вам и разбитое корыто...Точнее, бракованное платье. Кто-то скажет: нужно самой быть внимательнее. И я не спорю. Нужно. Но НОРМАЛЬНЫЕ, человеческие принципы ведения бизнеса и просто отношения к людям никто не отменял! Но отделе КЭТ", видимо, считают иначе, руководствуясь идеями "да ладно, не заметят", "заметят, так не пойдут сдавать", "придут, так скажем не мы". Я глубоко убеждена, что подобное отношение - настоящая подлость и, выражаясь просторечным языком, подстава и считаю необходимым предостеречь посетителей "Муравья" от посещения вышеназванного отдела - весьма возможно, что ещё не одна бракованная вещь поджидает здесь своего покупателя. Будьте осторожны и удачи вам!