Эх, не умею я писать, и время не хоца на это тратить..., а не могу не оставить факт вопиющего отношение к клиенту, сверхжадость и идиотизм работников и что удивительно, самого ГЛАВНОГО хозяина, которого зовут Руслан, (машу тебе рукой Русланчик). Поэтому господа модераторы сайта, откорректировать мой текст плиз, а удалять ни ни). Мы все вроде уже потихоньку оправляемся от совковой торговли, хамского отношения, обмана (кроме базаров) так как конкуренция со временем таких проглатывает. Однако я вчера имел малоприятное удовольствие отведать все эти экстремальные ощущения в забегаловке Чайна таун. Коротко, семья, вечер, взяв однажды рекламный буклет с меню, решились разнообразить кухню Японии и впервые заказать роллы в Чайна таун (ранее мы всегда заказывали с доставкой в кафе "...." на Вахитова, называть не стану дабы не сочли мой текст за антирекламу). Позвонив в Чайна таун по телефону, нас огорчили сначала тем, что у них нет креветок и предложили выбрать что-то другое. Ок, выбрали на 980р. заказали, ждем. Через 1,5 часа приехал таксист, привез заказ, получив расчет распрощался и уехал. Мы налетаем, рвем пакеты с контейнерами, открываем и... начинается ералаш: 1. Отсутствует роллы "Аляска маки", в чеке пробито, а роллов нет; 2. Роллы "Бомбей" не соответствуют картинке из буклета, обваляли в икре красного, а не черного цвета; 3. В роллах "Нью Йорк" отсутствует перчик Чили (входит в состав начинки). Настроение ниже нуля, звоню с надеждой на понимание и веру в клиента, очень слабо надеюсь, что не станут думать "вот хитрожопый, слопал и с невинной мордой говорит, что так и было". Трубку берет девушка которая принимала заказ, я объясняю суть недоразумения, прошу её привезти не доложенные роллы, она мне-Не может быть что не положили, а по поводу цвета икры ответ такой-Так она имеет один и тот же вкус, какая вам разница...шок). Хочет с кем то посоветоваться и обещает перезвонить через 2 мин. Жду 2,5,7мин. не выдерживаю набираю их сотовый, не берут трубку (мой номер определился), начинают сбрасывать. Пошел на хитрость позвонил с другого своего сотового, о чудо сразу взяли- "Чайна таун, чего изволите?" Напомнив, что звоню снова я, она передала телефон парню, он спрашивает меня в чем проблемы чувак? Спросив его я узнаю, что разговариваю с поваром, на эмоциях я начинаю его просить, чтобы он передал трубку администратору, он отвечает, что она сейчас занята и не будет разговаривать, после того как я попытался объяснить ему, что нельзя так чтобы конфликтную ситуацию уполномочивали разруливать повару, он бросил трубку (видимо у них повар в одном лице и администратор и менеджер по работе с претензиями)). Снова звоню (упертый) теперь по всем двум номерам, не берут. Добился, взяла снова девушка которая брала заказ, предложила позвонить хозяину (!) о как, так и до Путина дойду. Хозяин бизнеса, я думаю решит все вопросы, так как уверен, до него часто работники доводят информацию криво и не всю, кому хочется получить по безмозглой башке или рекомендацию искать другую работу. Звоню, берет Руслан, от разговора веет спокойствием и рассудительностью. Объясняю ситуацию, так и есть, никто не упомянул об отсутствующих роллах. На мою претензию по цвету икры он ответил (!) так она такая же по вкусу и ничего от этого не меняется..., я возразил-А как бы вы Руслан отнеслись если бы вы в автосалоне заказали машину синего цвета, а вам привезли без вашего согласия, оранжевого? Какая разница ведь технические характеристики те же, скорость та же. Короче, предложил он отсутствующие роллы подвезти, я говорю сорри, а не хотели бы вы Руслан блеснуть щедростью фирмы, так сказать показать "марку", воспользоваться возможностью лично закрепить за собой клиента, материально извинившись (по другому положить в качестве компенсации з