Вы ранее смотрели 

Отзывы о Ростове-на-Дону

лена Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Плохо
Отзыв написан  1 ноября, 2013, 12:20
Если коротко, то город грязный, народ паскудный и хамовитый все.
5
2Поблагодарить
Аватар
Антон 4 ноября, 2013, 17:14
8Поблагодарить автора
Вообще, конечно гораздо было бы здорово, вот бы было бы антерестно, вот бы было хорошо, всем, всему миру, если бы столицу из Москвы столицу перденсти в росмтов – на – Дону, не вкакой нибудь там засраный Питер – Пидер, а в Ростов – на – Дону, ща объясню почему, во первых Ростов – на – Дону, ент соседний город, а значит географически и минтально ближе к Волгограду, во вторых в Ростове находяться все архивы, вот например документы по двум хуторам Нижнезубривленнинском и Безпаловском, оба енти хутора расположены на крайнем севере Волгоградской области, один Уюписком районе другой Новониколаевском районе Волгоградской обл., а как известно до революции вся западная часть Волгоградской области – была Всевеликое Область Войска Донского, в частности и Урюпин и современный Новониколаенвск Волгограсдкой области, то есть весь Волгоградский север области, расположен на землях Хоперского Округа Жилища Донских Казаков и все дореволюционные документы как и практически по всей Волгограсдкой области, особенно ее западной части все документы, особенно дореволюционные – храняться в Новочеркасске, или Ростове на Дону, так вот, что бы выбить какой либо документ, или разрешение например жители станиц и хуторов расположенных на крайнем севере Волгограсдкой области, делають – т запрос в Ростовский архив, а не в архив ублюдошной Москвы, потогму как вусе документы храняться в Ракстове, а не в тупорылой и ублюдошной москве и не менее отстойной и тупого и тормазнутого ручным тормозом ублюдошного питере, просто сталкивались часто, все документы, особенногореволюционного времени, или до революционогго, так как практически вся часть области относилась наша к Донской области, все они там, восточная часть Волгоградской области относилась к Астрахан казачьему войску, там тож много документов храниться и савсем малость в Сратове, в котором тож нужно сказать распологалась самая северная станица Астраханских казаков Саратовская и подченялась она Камышенской каманде, там причем тут ублюдошная и не доделанная мужицкая, тупорыло – лаптежная москва и нахера она ваще нужна. Сами понимаете в Роствое и люди интеллектуально умнее, конечно дураки везде есть, но их процент гораздо больше в необразованной немытой России, чем в Ростове. И вообще общий интеллектуальный уровень ростовчан выше, чем у каких нибудь киевлян, питерцев, или масквачей, енто офицьяльно подтвержденный факт. Потом экономически выгоднее Ростов, во первых географически расположен удобнее от Волгограда до Ростова по Дону 400 км например и степью тож, от Волгоградао до Москвы по самой прямой дороге в мире, дорога без единого повыорота трасса Волгоград – Москва 1005 км и то в ентой тупорылой Москве ни степей нет, ни рек, какие то сизые тупорылые леса, я леса их северный терпеть не могу, мене просто желание возникает всех их обитателей взять автомат и перстрелять, так меня раздрожает северные леса и жители средней полосы и северной россии, не заню, они меня почему то с детства разрожают, при их только виде меня тянет взять автомат и всех и перстрелять, или бобу на них на всех збросить, не заню почему, но почему то с детства етнтих северян тупорылых ненавижу, готов их всех перезать с малого детства так их»любил» до умопомрачения, не знаю почему, но ненависть к ним ентим тупицам, что Украине, что прибалтике, что Белоруссии, что Центр. Севре России, что к жителям Зап. Европы, видемо меня раздражает их белинькый цветик кожи и какая то их отмороженность – замороженность, но всю жизнь их почему то ненавижу, как Подтелков, мене почему то охото их всех как куриков перерезать, перстрелять, историбить, особенно когда они к нам с умным видом лезут в Волгоградкую обл. и есче пытаються здесь, что то умничать, укак бы там ни было в ростове народ как то по грамотнее, по оперативнее, что ли как то так, более опытные, хотя тож олигофреннов конечно хватаеть – т, но не столько, сколько в тупорылой и неумелой, у которых руки не тем концом вставленные, или вообще руки из жопы растут, в Центральной россии на украйне там всякой, белорусии хавнобезсовестноетам почти все такие, у которых руки из жопы растут мягко гоыворя. Указывать какую то глупость, или говрить про наш край какую нибудь несусветную глупость по поговорке не к селу не к городу!!!!! Тож пример вот например приедет кто нибудь из там из под пскова в ростов, или в новоросс и скажет, мол мой денд здесь воевал, мол помоги там, или там есче там,ч то там ну мол я местный мой дед здесь воевал, ему тутже скажут, слышче, ублюдок, вали со своим деом куда по дальше, в Волгограде ентот ушлепок приедет и скажет,ч то его дед здесь воевал, давайте мне все что у вас есть, вот вам отношения приезджего к ростову и новороссу он себя приезджим чувствувать будет, а приедет ентот пидармот – оккупант в Волгоград, так сразу хвост начнет подымать, как же его ублюдошный, лаптежный дед особо садиским способом и подлостью сволей русской завоевал ентот город, для него потомка ублюдка лаптежного, как они – жители центральной и северной россии какой лютой ненавистью не навидять – т бедный Волгоград и степную Волго-Донскую природу несчастную, бедную, так енто измерить сложно, безсовестные и наглые и тупые ублюдки жители центральной северной россии прибалтики ухранины берелараусси там всякие, почему они в тот же ростов, или новороссийск не приезджають – т так нагло не заявляють – т и не говрят. Что их пидарестические деды там воевали, их там сразу… Волгоградж они нагло и насильно и подлостью оккупировали, вот тут и нагло себя ведуть – т высасывають - все отсюда, все что можно и нельзя как пылесосом из Волгоградской области – т. ведь не секрет, что вся енто россия жаветь – т за счет своей оккупированной колонии – Волгограсдкой области – т, которую она безжалостно эксплуатируеть – т высасывая отсюда все что возможно и закачивая сюда только одни помои, устарелые отсталые технологии и раздные свои отбросы, что бы их мы тут как черви перрабатывали, уже достакли своим угнетаниема они весь Волгоград и Волгоградкую область енти безсовестные дормаеды – колонисты – оккупанты жители центральной и северной россии, дармаеды, сидять – т у нас на шеи, так есче и погоняють – т и глумяться над нами, накд нашей степной природой историй и культурой. Конечно гораздо лудше Ростов столица, чем ента тупорылые жители дэбильной Центральной россии, Ростов и крупный научный, финансовый, культурный, погчтовый, архивный центр с очень разветой культурной, научной, культурной, торговой, промышленной, архивнойЮ, исторической деятельностью, говорю же практически все архивы по Волгоградской области, особенно до реовлюционные расположены в Ростовской области иза документами для выпесок из архива востновном приходиться обрасчаться в Ростов, а не в ублюдушную Россию. Ентот придурок Бандарчук сымал фильм о Сталинграде, при чем ни че не знавши ни о Сталинграде, ни истории, ни геогрнафии, ни когда не бывавший в нашем городе, наж такой дурак снимал филмо городе, хотя совершенно не зная о нем ни чего, он здесь ни когад не был, ни че не читал о нашем городе, то есть снимал филм совершенно ни чего не занющий о чем, он здесь и не был ни когда, снимал фильм о нашем городе с Ленеградской области, когда ленинград расположен на 1500 км севернее Сташлинграда, вообще ленинград расположен на 60 градусе северной широте, Волгоград на 48 градуса, во много раз южнее, ентот придурь Банадарчукская- тупорылая снимал ваще в другой климатической зоне, полный олигофрен, там,ч то же можно снять в тайге, снимая о Волгограде – расположенного в географической зоне полупустыни, что ентот придурок мог бы снять и все они там такие все енти жители ентих бореальных – северных регионов все они там тупорылые с крайне малым кругозором и скрайне отстойным, тупорылым и мало и слаборазветым мышлением, все они там короче олигофрены, там енти ицифалитные клищи их часто кусають – т и солнце мало, вот они там и стали постепенно такие как выроделись, отупарылились под воздействием ентих факторов, стали тупые как пробки и крайне не дапльновидные!!!!! Короче говоря нужно пернести сталицу страны в Ростов и все всем только удобно будеть – т. Страна сразу произведеть – т невыданый скачек вверх и в интеликтуальном и во всех других планах, как только пернесеться столица из Москвы в Ростов – на – Дону так страна сразу же станет мировой державой мгновенно затмившей и Китай и Японию и США и все старны Зап. Европы. Ростов фореве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар
Elena 5 ноября, 2013, 21:05
3Поблагодарить автора
Антон, я все конечно понимаю, но для разборчивости пишите грамотно. Ну очень тяжело читать. А с Вашим мнением о переносе столицы вынуждена не согласиться. Москва для этого подходит куда больше.
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Elena Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Так себе
Отзыв написан 31 октября, 2013, 21:09
Мне Ростов не нравится, от этого города я ожидала большего, обычный город и все. Люди грубые до нельзя,ведут себя как свиньи!!Культуры нет никакой! Еда оставляет желать лучшего. Город большой, но грязный, везде кучи мусора. Побывав там, я в первый же день захотела как можно скорее убраться из этого мерзкого городишки. Людям желающим культурного развития там делать нечего.
5
3Поблагодарить
Аватар
Laly 6 ноября, 2013, 12:09
18Поблагодарить автора
Лен мне нравится что высказываете свое мнение, жаль но это действительно так.
Аватар
Elena 6 ноября, 2013, 18:12
3Поблагодарить автора
Спасибо за понимание и нормальное отношение к выражению собственного мнения.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Маргарита Исангулова Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Плохо
Отзыв написан 30 октября, 2013, 15:15
Здравствуйте . Я живу в Ростове уже 25 лет и как только я сюда попала из, мне сразу же захотелось уехать куда-нибудь в другой город . А в последнее время это желание приобретает патологический характер . ( Физически существую здесь , а душой живу уже в каком-нибудь другом городе. )Я знаю , что скоро уеду ... Пока не знаю как , но уеду обязательно . В этом городе нормальным людям жить невозможно . Со всех сторон тебя окружают твари . Именно твари . Не люди ... И поэтому этот город должен называться Твариград что означает - город Тварей . Я пожила во многих городах России , но такого количества ублюдков и мразей и воров на один квадратный километр я не встречала нигде. В этом городе все покупается и продается ... Я имею ввиду то , что продаваться не должно . Начиная от "теплых" рабочих местечек и заканчивая местом на кладбище. Если есть бабки - здесь ты король . Если нет , - ты быдло . И место твоё -у параши : работодатели предлагают (на полном серьёзе !) работать на них за 9-14 тыс. руб . в месяц !!!! При этом себе делают оклады в 300-400 тыс. ! И это только оклады ! У одного моего знакомого девушку сбили на пешеходном переходе насмерть . Этого урода даже не посадили ... Зато посадили известного журналиста Александра Толмачёва за то что он пытался вывести на чистую воду этих продажных ростовских судей и чиновников . Его подставили и теперь он сидит. Управляющие компании почти все куплены теми же чиновниками , разумеется не напрямую . Людей обдирают как липок , творят что хотят . И при этом , естественно ничего не делается по домам . Вы бы видели эти подъезды ! ... В ниггерских гетто и то , наверняка , лучше состояние домов . В новостройках квартиры на стадии строительства скупают сами же застройщики ЭТАЖАМИ !!! Чтобы потом продать людям втридорога. Управляющую компанию навязывают свою же . Ну , что , мало вам , любители Ростова , так обильно здесь отписывающиеся ?! Могу добавить . У дочки квартиру украли . Восемь лет (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) назад купили квартиру по долевому строительству . Фирма "Вант" обанкротилась фиктивно и теперь мы остались и без квартиры и без денег. Все попытки жалоб - бесполезняк . Восемь лет обиваем пороги всех инстанций ... Безтолку ... Губернатор Голубев (А до него - Чуб) плевать хотел на всех обманутых дольщиков Ростовской области . Куда бы ты ни пришёл - на почту ли , в Сбербанк , в поликлинику ли , в пенсионный фонд , в ЖЭУ , в УФМС за загранпаспортом , в МРЭО ГИБДД , в офис Связного или Билайна , КУДА-УГОДНО - ВЕЗДЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ очереди !!! И всем на это наплевать . Вместо того чтобы расширять штат , строить нормальные помещения для такого количества людей , эти упыри из управления этими всеми структурами , разумеется , лучше положат в карман себе денежки ... А люди пусть задыхаются в тесных душных коридорах (и никто даже скамейку не поставит ! ) и по пол-дня ( а то и по нескольку дней !),теряют на одну инстанцию. И при этом ВЕЗДЕ (!!!) к ним относятся как к каким-то бродячим шакалам , случайно забредшим к "великим" служителям народа и отнимающие у них их драгоценное время . Реально , с людьми обращаются как с самым мерзким скотом. Всех переплюнули в этом отношении, конечно , УФМС и МРЭО ГИБДД ... Там людей даже за скот не считают ... Скорее за грязь под их "благородными" ногтями ... Оно и понятно ... Куда уж нам до власть имущих ... Но самое ужасное творится там , где мы вынуждены каждый день появляться - на дорогах. Это что-то ... Такое ощущение , что за рулем ездят или слепые или дебилы ...
6
2Поблагодарить
Аватар
Антон 4 ноября, 2013, 17:15
8Поблагодарить автора
Вообще, конечно гораздо было бы здорово, вот бы было бы антерестно, вот бы было хорошо, всем, всему миру, если бы столицу из Москвы столицу перденсти в росмтов – на – Дону, не вкакой нибудь там засраный Питер – Пидер, а в Ростов – на – Дону, ща объясню почему, во первых Ростов – на – Дону, ент соседний город, а значит географически и минтально ближе к Волгограду, во вторых в Ростове находяться все архивы, вот например документы по двум хуторам Нижнезубривленнинском и Безпаловском, оба енти хутора расположены на крайнем севере Волгоградской области, один Уюписком районе другой Новониколаевском районе Волгоградской обл., а как известно до революции вся западная часть Волгоградской области – была Всевеликое Область Войска Донского, в частности и Урюпин и современный Новониколаенвск Волгограсдкой области, то есть весь Волгоградский север области, расположен на землях Хоперского Округа Жилища Донских Казаков и все дореволюционные документы как и практически по всей Волгограсдкой области, особенно ее западной части все документы, особенно дореволюционные – храняться в Новочеркасске, или Ростове на Дону, так вот, что бы выбить какой либо документ, или разрешение например жители станиц и хуторов расположенных на крайнем севере Волгограсдкой области, делають – т запрос в Ростовский архив, а не в архив ублюдошной Москвы, потогму как вусе документы храняться в Ракстове, а не в тупорылой и ублюдошной москве и не менее отстойной и тупого и тормазнутого ручным тормозом ублюдошного питере, просто сталкивались часто, все документы, особенногореволюционного времени, или до революционогго, так как практически вся часть области относилась наша к Донской области, все они там, восточная часть Волгоградской области относилась к Астрахан казачьему войску, там тож много документов храниться и савсем малость в Сратове, в котором тож нужно сказать распологалась самая северная станица Астраханских казаков Саратовская и подченялась она Камышенской каманде, там причем тут ублюдошная и не доделанная мужицкая, тупорыло – лаптежная москва и нахера она ваще нужна. Сами понимаете в Роствое и люди интеллектуально умнее, конечно дураки везде есть, но их процент гораздо больше в необразованной немытой России, чем в Ростове. И вообще общий интеллектуальный уровень ростовчан выше, чем у каких нибудь киевлян, питерцев, или масквачей, енто офицьяльно подтвержденный факт. Потом экономически выгоднее Ростов, во первых географически расположен удобнее от Волгограда до Ростова по Дону 400 км например и степью тож, от Волгоградао до Москвы по самой прямой дороге в мире, дорога без единого повыорота трасса Волгоград – Москва 1005 км и то в ентой тупорылой Москве ни степей нет, ни рек, какие то сизые тупорылые леса, я леса их северный терпеть не могу, мене просто желание возникает всех их обитателей взять автомат и перстрелять, так меня раздрожает северные леса и жители средней полосы и северной россии, не заню, они меня почему то с детства разрожают, при их только виде меня тянет взять автомат и всех и перстрелять, или бобу на них на всех збросить, не заню почему, но почему то с детства етнтих северян тупорылых ненавижу, готов их всех перезать с малого детства так их»любил» до умопомрачения, не знаю почему, но ненависть к ним ентим тупицам, что Украине, что прибалтике, что Белоруссии, что Центр. Севре России, что к жителям Зап. Европы, видемо меня раздражает их белинькый цветик кожи и какая то их отмороженность – замороженность, но всю жизнь их почему то ненавижу, как Подтелков, мене почему то охото их всех как куриков перерезать, перстрелять, историбить, особенно когда они к нам с умным видом лезут в Волгоградкую обл. и есче пытаються здесь, что то умничать, укак бы там ни было в ростове народ как то по грамотнее, по оперативнее, что ли как то так, более опытные, хотя тож олигофреннов конечно хватаеть – т, но не столько, сколько в тупорылой и неумелой, у которых руки не тем концом вставленные, или вообще руки из жопы растут, в Центральной россии на украйне там всякой, белорусии хавнобезсовестноетам почти все такие, у которых руки из жопы растут мягко гоыворя. Указывать какую то глупость, или говрить про наш край какую нибудь несусветную глупость по поговорке не к селу не к городу!!!!! Тож пример вот например приедет кто нибудь из там из под пскова в ростов, или в новоросс и скажет, мол мой денд здесь воевал, мол помоги там, или там есче там,ч то там ну мол я местный мой дед здесь воевал, ему тутже скажут, слышче, ублюдок, вали со своим деом куда по дальше, в Волгограде ентот ушлепок приедет и скажет,ч то его дед здесь воевал, давайте мне все что у вас есть, вот вам отношения приезджего к ростову и новороссу он себя приезджим чувствувать будет, а приедет ентот пидармот – оккупант в Волгоград, так сразу хвост начнет подымать, как же его ублюдошный, лаптежный дед особо садиским способом и подлостью сволей русской завоевал ентот город, для него потомка ублюдка лаптежного, как они – жители центральной и северной россии какой лютой ненавистью не навидять – т бедный Волгоград и степную Волго-Донскую природу несчастную, бедную, так енто измерить сложно, безсовестные и наглые и тупые ублюдки жители центральной северной россии прибалтики ухранины берелараусси там всякие, почему они в тот же ростов, или новороссийск не приезджають – т так нагло не заявляють – т и не говрят. Что их пидарестические деды там воевали, их там сразу… Волгоградж они нагло и насильно и подлостью оккупировали, вот тут и нагло себя ведуть – т высасывають - все отсюда, все что можно и нельзя как пылесосом из Волгоградской области – т. ведь не секрет, что вся енто россия жаветь – т за счет своей оккупированной колонии – Волгограсдкой области – т, которую она безжалостно эксплуатируеть – т высасывая отсюда все что возможно и закачивая сюда только одни помои, устарелые отсталые технологии и раздные свои отбросы, что бы их мы тут как черви перрабатывали, уже достакли своим угнетаниема они весь Волгоград и Волгоградкую область енти безсовестные дормаеды – колонисты – оккупанты жители центральной и северной россии, дармаеды, сидять – т у нас на шеи, так есче и погоняють – т и глумяться над нами, накд нашей степной природой историй и культурой. Конечно гораздо лудше Ростов столица, чем ента тупорылые жители дэбильной Центральной россии, Ростов и крупный научный, финансовый, культурный, погчтовый, архивный центр с очень разветой культурной, научной, культурной, торговой, промышленной, архивнойЮ, исторической деятельностью, говорю же практически все архивы по Волгоградской области, особенно до реовлюционные расположены в Ростовской области иза документами для выпесок из архива востновном приходиться обрасчаться в Ростов, а не в ублюдушную Россию. Ентот придурок Бандарчук сымал фильм о Сталинграде, при чем ни че не знавши ни о Сталинграде, ни истории, ни геогрнафии, ни когда не бывавший в нашем городе, наж такой дурак снимал филмо городе, хотя совершенно не зная о нем ни чего, он здесь ни когад не был, ни че не читал о нашем городе, то есть снимал филм совершенно ни чего не занющий о чем, он здесь и не был ни когда, снимал фильм о нашем городе с Ленеградской области, когда ленинград расположен на 1500 км севернее Сташлинграда, вообще ленинград расположен на 60 градусе северной широте, Волгоград на 48 градуса, во много раз южнее, ентот придурь Банадарчукская- тупорылая снимал ваще в другой климатической зоне, полный олигофрен, там,ч то же можно снять в тайге, снимая о Волгограде – расположенного в географической зоне полупустыни, что ентот придурок мог бы снять и все они там такие все енти жители ентих бореальных – северных регионов все они там тупорылые с крайне малым кругозором и скрайне отстойным, тупорылым и мало и слаборазветым мышлением, все они там короче олигофрены, там енти ицифалитные клищи их часто кусають – т и солнце мало, вот они там и стали постепенно такие как выроделись, отупарылились под воздействием ентих факторов, стали тупые как пробки и крайне не дапльновидные!!!!! Короче говоря нужно пернести сталицу страны в Ростов и все всем только удобно будеть – т. Страна сразу произведеть – т невыданый скачек вверх и в интеликтуальном и во всех других планах, как только пернесеться столица из Москвы в Ростов – на – Дону так страна сразу же станет мировой державой мгновенно затмившей и Китай и Японию и США и все старны Зап. Европы. Ростов фореве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар
Ирина 5 ноября, 2013, 11:29
5Поблагодарить автора
Да от куда же у вас и вашего мужа столько злости и ненависти???? Вам с вашим жаргоном нужно общаться с ЗК !!! Пойдите лучше в церковь, а то от злости захлебнетесь...
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Ирина Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Отлично
Отзыв написан 28 октября, 2013, 17:41
Я коренная жительница Ростова и обожаю свой город. Согласна, что он серый, люди хамят, дороги ужасные, присутствует криминал, но - это мой город и все приезжие, кому он не нравится - валите к себе домой и там умничайте, вы просто не в состоянии выдержать наш темп жизни. Вот дерьмовее Москвы я города не знаю, там реально вся грязь!!!
2
5Поблагодарить
Аватар
Laly28 октября, 2013, 20:53
18Поблагодарить автора
да какой там у вас темп???? смешно... особенно после Москвы, сидите и жуйте там свое нравится)))
Аватар
Ирина29 октября, 2013, 20:03
5Поблагодарить автора
Пожуем, а вам здесь видимо не место...
Показать все 8 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Ирина Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Нормально
Отзыв написан  9 октября, 2013, 19:31
Привет, Ростову!!Я из Тамбова, в гости езжу к Вам!! Обожаю, люблю, скучаю!!Самый веселый, радушный, солнечный и яркий!!!
1
Поблагодарить
Аватар
Антон12 октября, 2013, 13:37
8Поблагодарить автора
Еньто хороший выбор. во всяком случае куда лудше отстойного Волгоград, не даром раньше Волгоград называлит главной выгребной ямой союза, оно и правда и тогда и сейчас отношение России к Волгограду просто отвратительное, Россия из дореволюционого царицына первратила Волгоград своим оккупационо - колониальным присутствием в самый отсталы и наибеднейший город мира, все здесь Россия разворовала в Волгограде и области, превратив его в самый отстойный, самы отсталы, самый наибеднейший город на Земном Шаре, Ростов конечно, етно наилудший выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватар
Антон12 октября, 2013, 23:52
8Поблагодарить автора
На сайте Юга.ру Волгоград представлен востновном в разделе авто и немного бизнес там, самый лудший сайт о Волгограде и области Кавказкий узел, там и про ростов много тож, можно сравнивать - т. кавказкий Узел - енто региональные новости без престрастий, есть есче Вести Кавказ, там тож мождно найте антерестное по Ростову и Волгограду, в нете все есть - т
Показать все 8 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
юлия Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Отлично
Отзыв написан 15 сентября, 2013, 13:53
Оч понравился отзыв Владимира, полностью с ним согласна! Ростов отличный город!Солнечный, молодежный, веселый, ну а на счет грязи, где не бывает, где такие ветра?? Такое впечатление, что люди писавшие выше чем-то обижены))) не нравится город, не живите в нем!!! Не нравятся хамы, не общайтесь с ними!!! Я 10 лет жила в москве, и каждый раз возвращаяясь сюда, понимала, что Ростов лучший город! Пробки! Вы в Москве не видели пробки,вам бы плакать хотелось! а солнца там в принципе не наблюдается!! Изобилие овощей, фруктов, рядом море, до гор рукой подать, катайся куда хочешь!!)) А Дон какой красивый!! Рыбалка, шашлыки, Левый берег!!?:)) Ребята, вы что??)) Живите и радуйтесь, солнцу и югу!!))
3
2Поблагодарить
Аватар
Laly15 сентября, 2013, 14:17
18Поблагодарить автора
Юлия, вот на солнце погреться да в ресторанах погулять в Ростов и приезжают, а жить что то не многие туда рванули))) Люди на этом сайте не обидой своей делятся,критикуя Ростов , а недовольны хозяевами города:это и власть и жители, которым весело и так все хорошо...
Аватар
Laly15 сентября, 2013, 14:19
18Поблагодарить автора
Кататься правда тоже лучше в Европу а не на курорты Краснодарского края, кстати большинство ростовчан уже наелись этого кавказкого гостепреимства.
Показать все 21 комментарий
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Laly Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Плохо
Отзыв написан  6 сентября, 2013, 08:22
Полностью согласна с последним отзывом, прожила в Ростове 25 лет и уехала из этого города при первой же возможности. Сейчас приезжаю и с грустью отмечаю что становится жизнь в Ростове только хуже, на улицах очень грязно, асфальт никто не кладет, обувь приличную не оденешь потому что пешеходных тротуаров с ровным покрытием просто нет, видимо поэтому большинство ходит в резиновых шлепках. Поехали на общественном транспорте, так чуть травмы не пополучали, водители водят безобразно, культуры общения между пассажирами нет. Новостройки в центре вроде стали строить, но ведь посмотришь из окна такого комплекса, а вокруг трущебы- вот и весь центр... Парки не облагораживают, цветы не садят, даже центральный рядом с администрацией выглядит очень убого. На западном был Парк на Плевене, так теперь там целый коммерческий проект: рестораны, кафе с пивом и шумные карусели, а с ребенком в коляске отдохнуть негде, тихих и спокойных мест не осталось. Люди тоже здесь в основной массе с торгашеским ментолитетом и отсутствием воспитания, женщины одеваются вульгарно, очень хабалистые. оценивают друг друга по автомобилю, ремонту в квартире, но никак не по интелекту или достижениям. На приличную работу сложно устроится-везде "свои" и ничего что не соображают- клановость. Понимание у мужчин ростовских: это крутые тачки и женщины, хранить верность для них глупо, а вот быть этаким " Деловым Мужиком" на Рендж Ровере это круто. Такое ощущение что этот город так и застрял в 90 -х , а люди которые там живут принимают эту грязь и бардак везде как само собой нормальное явление в их жизни, да еще и отзывы оправдательные пишут, мол везде так. Раньше скучала по Ростову, но как говорится многое видится на расстоянии, возможно и жители проживая в этом городе ничего плохого не замечают, но ведь и хорошего тоже мало, а если они еще и менять ничего не хотят в своем городе... В России есть города намного комфортнее для жизни, теперь то я уж точно знаю.
5
18Поблагодарить
Аватар
lika_grin 6 сентября, 2013, 12:05
3Поблагодарить автора
Все так и есть! Сама живу в Ростове и все это вижу каждый день.
Аватар
Laly 6 сентября, 2013, 12:14
18Поблагодарить автора
Давайте менять Ростов, обращаться к администрации что ли... Хочу приезжать в Ростов с удовольствием, а не так как другие: в ресторанах поесть да себя показать.
Показать все 23 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Flyby Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Плохо
Отзыв написан  4 сентября, 2013, 16:52
Мерзкий и отвратительный городишко. Живу здесь уже год. Понял одно - комфортно здесь себя чувствуют только коренные Ростовчане и кавказцы. И те и другие в основной массе ведут себя отвратительно как свиньи. На дорогах постоянные пробки и просто тотальное хамство, неуважение и какая-то ненависть к другим участникам движения! Подозреваю также что многие тут просто не знают правил и ездят как попало (местные автошколы сажают за руль всех подряд, лишь бы платили деньги за учебу). Только от одной мысли что придется куда-то ехать по этому вонючему городу сразу начинается депрессия, пусть даже если нужно сгонять куда-то в радусе километра.Хамство на дороге это не все проблемы. Такое отношение здесь буквально везде. Никакого бизнеса с местными тоже лучше не иметь. Для многих милое дело - обмануть и развести.Свинское отношение людей также видно и на улице - кругом жуткая грязь, все завалено горами мусора, ДЛЯ ЛЮДЕЙ В ГОРОДЕ ПОЧТИ НЕТ ТРОТУАРОВ! - приходится ходить на работу по проезжей части! Дороги ужасные, постоянно прорывает трубы под дорогами и по улицам текут то там то там реки... причем могут течь так месяцами - пока не начнет проваливаться асфальт - всем пофиг! Зимой дороги почти не чистят от снега - из за этого многокилометровые пробки парализуют практически весь город. Тратуары (где они есть) тоже никто не чистит (если честно я не припомню чтоб вообще дворника хоть одного видел - отсутствуют как класс), ходить по ним скользко и опасно. По всему городу бродят огромные стаи бездомных собак. Никто их не отлавливает вообще. Ходить пешком (особенно на окраинах) порой просто страшно (особенно зимой). Собаки в поисках еды просто набрасываются на людей.Короче перечислять можно до бесконечности.Вобщем до этого приходилось жить в нескольких крупных городах, но такого отвращения от города я ниразу в жизни нигде не испытывал.К сожалению не имею никакой возможности сменить место жительства и поэтому приходится здесь жить и терпеть все это каждый день. При первой же возможности постараюсь отсюда свалить!Люди - В РОСТОВ НЕ НОГОЙ!!!!! Объезжайте этот город как можно дальше!!!
4
6Поблагодарить
Аватар
Laly 6 сентября, 2013, 11:53
18Поблагодарить автора
супер!!! попал в самое главное Ростова!
Аватар
Антон30 сентября, 2013, 20:04
8Поблагодарить автора
Последние отзывыДобавить отзыв Все отзывыПредыдущий отзыв Cледующий отзывАнтон Оценил(а) Волгоград на Нормально Отзыв написан 25 июля, 2013, 21:17ПоблагодаритьМного раз бывал в Роствое и области, живу в Волгограде, мало кто знает, но Волгоград относеться к Южному округу, но нге как не к северному, или Заполярному, насчет Ростова. Во первых там очень много коренных в отличии от Волгоград, в Волгограде слово коренной и Волгоград слова не совместимые, по историческим проичинам, упоменать их не буду. Но в Волгограде приезджие все до одного, хочу сказать, когда у города есть колорит, ента харашо, в Ростове он есть и в Москве он есть, в Волгограде егог нет, даже в Москве в процентном отношение коренных на много болше чем приезджих. в Волгограде 1 -= 2 дня пол жил, уже орет, что он коренной, почему не знаю, хотя кому нужен он наш Волгоград, только уголовоникам, которых сюда ссылали и все, Волгоград город не преспективный, не красивый в отличии от Ростова. Даже так посмотреть, о Волгограде за его приделами ни кто не слышал. Например вот такой населеный пункт есть Зимовники, он расположен в Ростовской области, но в 20 км от границы с Вологоградкой областью, так в Зимовниках когда меня спрасили местные, откуда я, я сказал, так надо было видить их удивление на лицах. они распрашивали, иде ента ваще находиться и оказываеться они и не слышали о таком городе, хотя сами Зимовники расположенны в 20 км от границы с Волгограсдкой области,в от так. В Рсотове сколько раз меня спаршивали откуда я услышав ответ, вообще были в аути, спрашивали. ента ваще иде енто, напомню, что Волгоград и Ростов енто соседние обл центры. вообще в Волгограсдкой области модно течение, ваще отсоеденение от ванючей России в самостоятельное государство, все равно о Ворлгограде в ентой тупой стране ни кто не слышал. Зачем России Волгоградская область. только как колония и оккупированая территория, которую постоянно все унижают и втаптывают в грязь, тогда пошла ента Рассия куда подальше, нам без России легче, что она из нас ента Ванючая Русь кровь сосет из Волгограда и области. На самом деле всегда завидовал Ростову, что огни такие бахгъатые и что о Ростове весь земной шар знает, а о Волгограде даже в соседних Зимовниках ни хто не слыхивал. Во всем есть свои "+" и "-", есмть они и у Ростова конечно. Но такого как у Волгоград нет ни у кого, все приезджие приезджая в Волгоград стараються надругаться над городом над областью, над ее природой, историей, культурой, даже мене приходилось идя по степи в области, вдоль трассы швырять в лобовуху иногородним машинам капни в лобовуху. не помогает, что они пруться в Волгоград, не понятно, что им тут надо, тоже не понятно, понятно одно если иногородний приехал в Волгоград, то только с одной, плохой целью, желательно его конечно утилизировать, желательно как можно быстрее, проще говоря шашкой по полам разрубить и все, быстро и эффективно. Может быть жестоко, но оправдано, спрашиваеться, че делать иногорлднему в Волгограде. не понятно. в Волгоград могут только приехать, только какие нибудь залетные приезджие машейники и все, болше ни кто, потому что о Вологогрпаде ни кто не знает, кто в него может приехать. например Ростов на весь мир знаменипт, а Волгоград - то кто знает, сами понимаете. Потом так скажем раз приезджий, значит потенциальный враг, потонциально он как только приехал в Волгоград, значит ентот приезджий одно хочет, что то навредить Волго - Донскому краю. притеснить местное население. уничтожить и без того пострадавшее казачество, значит такой вывод раз приезджий пересек границу Волгоградск4ой области, значит он сразу становиться потенциальным ашгрессором и врагом, занчит значит его сразу нужно уничтожать как террориста, пускай и не приезджают к нам в Волгоградскую область, тут вам иногрродним не место, тут не ваша земля и не приезджайте сюда иногородние ублюдки, даже не думайте приезджать - т даже на секунду в Волгоград вас сразу же убъют - оккупанты долбаные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пользователь не поставил оценкуНравится | Не нравится ( 2) Постоянная ссылкаПоказать все 5 коментариевАнтонК болшому сожалению, многие правдща считають, что Волгоград расположен где нибудь не далеко от северного полюса, или по крайней мери рядом с полярном кругом, ксожалению, к огромному сожалению енто есть, есче раз повторяю к огромному сожалению, но о Волгограде, в частности о его место положению ждействительно мало кто занет, что свидетельствует о том, что в Волгограде расположенном на светло - каштиановых почвах все сажают и сожают таежные растения вплоть до морожки, совсем не понимая, что не то, что климати даже почвы им здесь не подходять - т, мало того. что издиваються над растениями и есче и показывають - т свою не осведомленность - т, кстати оч сильно перживаю за весь растительный и животный мир Волгограда и области и не советую на моих глазах измываться над ним, причем реально, поверте история, растительный и животный мир очень много притерпели от людей вот один примерн Эримурус Представительный, недавно описаный Сагалаевым на территории Иловлинского района области окрес х. Хмелевского и Сиротинской сами знаете кого, станице, енто степной алое оч красивое и популяции там его достаточно занчительные, в Красной Книги области много растений и животных, хотя Волгограсдлкая обл, не так уж и изученая область, по етному призываю, толкьо кодному, как можно бережнее и аккуратнее и с любовью относиться к истории, особенно и дервней, купите хотя бы книги по истории Волго - Донского края от древногсти до сего дня, к природе к степям Волго - Донского края, которые и так много на терпелись от людей, особено за последниее 50 лет, вообщем к животным и растениям, собенно редких краснокнижным на территории Волгоградской области. К тому же в черте города Волгограда их масса, кстати на том же Мамаевом Кургане произростает множество редчайших видов растений таких как розовый, или краный козелец, растение реликт, встречающихся мало где на земном шрае, втом числе на мамаевом Кургане, который являет собой очень своебраздное возвышение в геологическом и географическом плане, енто один из соляных купалов, но соляных купалов уникальных рассположенных на стыке Прикаспийской низменности и Приволжской возвышенности. Потмо проезджая мимо Ср. Ахтубы и Волжского, на районе строящейся развязки, там было масса нарушений, стройка, прямо трамбовали песок поверх неболшого лимана в котором произростает ряд редчайших растений таких как бельвания сарматская и птицемлечник коха занесенных в красную книгу и области и стране и евразии, вообще к огромному сожалению начиная с 2000 годов и по сей день практически все стройки на территории области и города часто производяться без экспертиз и прироохраных и экологиечеикх и исторических и рекультиваций, что не допустимо, причем часто заказчик ентих строек люди иногродние которпым наплевать на наши края. Вам хочу сказать, что вам кажеться, что ставят енти амбары, или строять - т дороги и мосты абы как каке ентот мост, или на Гумраке презд, мол что там природа, или история. нам ща выслужиться нужно и без экспертиз и без работы историков, археологов, природоохраных структур все производят, енто не правельно и вам ентого не дам, особенно предыдущему коментатору, вы хоть убейте меня, но Волгограсдкая области - уникальный район земли и в историческом и природно - геологическом смысле и строить - т тут можно, только чоень аккуратно, ели и строить то с произведением всех самых разнообраздных видов экспертиз и рекультиваций и изучений, одна только история, вы дайц Бог ели ели знате чуть чуть о Сталинградской битвы, хотя снимая фильмы о нашем городе, под Ярославлем и Питером в корне не правельно, здесь южные степи, там северные таежные леса, уже не верно и не правельно, а про Оборону Царицына вы что нибудь знаете, а о том как жил Царицын до 1917 года А? Знаете, а что енто за газета была Волго - Донской листок, вы о такой газете когда нибудь слышали А???????? ВотЕсче раз повторяю вы меня хоть разстреляйте, но к вам такая просьба, знаете Волгоггшрасдкую область во всех смыслах и природу и историю и географии и все о Волгоградкой области, а не так там чуть там пол какого то события слышали и все, болше чем уверен, что вы и не знаете почему и как была Сталинградская битва, про остальное конечно, что связано о Волгограде вас уже и не спрашиваю, к огромному сожалению конечно к вам одна просьба, занйте и любите своей край и не так цинично и поверхостно, а более глубоко, вы должны наизуть знатьб все исторические и природные особенносьти Волгоградской области наизусть,ч то здесь было 3 тыс лет назад и что сейчас и какой здесь климат и какие виды степей распостарненый на территории Волгограсдкой области, а не так, енто не пожелания, а ваша обязаность, нужно отиметиить, что Ростовчане - свой край знають - т наизусть и порой даже сами себе надумывают конечно уних сильная местечковость, которой нужно отметь нет в Волгограед и области, но все занать о Волгограенд и области вы должный знать все и природу и историю наизусть - т, енто не пожелание, а ваша обязаность раз вы проживаете на территории Волгоградкой области, так, что обзываться не нужно, да у меня есть инвалидность 2 группы, но нужно сказать и историю и природу Волгограда и области знаю гораздо лудше, чем вы, а должно быть, что и вы каждый уголок области должны занть и знать его историю, природук и географию, не просто должны вы енто знатьт, а просто обязаны Волго - Донской карй наизусть, а неет так и уъезджаейте с территории Волгоградской области в другие края, живете здесь, должны знать и уважать здесь все и о бовсем, ну имеется хотябы всю историю и природу и географию Волго - донского края знать вы просто обязаны, раз проживатет на территории Волгоградской области - т, тут нет ничегог сложного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!28 сентября, 2013, 11:32АнтонИ еще ни кому не дам садиски относиться к прироед, истории, географии Волгоград и область будь ты хоть Путиным, Боженовым, принцесей Великобритании. или призеденом Франции и США пошли вот, млча только тронте на территории Волгоградской области, хоть че то, не ваша земля и не лезте сюда, есче раз ни кому не дам садиски относиться к Волгоградкой области. непосредственно к ее истории, географии, природе, а Екатеринбургу и др. городам могу сказать, что ваши граждане проезджая по территории Волгоградкойц области получают от меня более всего замечания в следствии неуважительного, а порой и садиского отношения к Волгограду и области, знаете сколько раз мене приходилось запихивать за широват владельцам машин с Екатиринбергскими номерами и другием иногродниммусор котроый они высопали в Волгограде или области, а как вы обсераете Урюпинск - казачью станицу центру Хоперского округа Доснких казаков, вам бы казлам Екатиринбургским ваще бы лудше бы молчали бы, сколько рейдеров из екатеринбурга приходилось выгонять из Волгограда и области которпрые нарушали здесь природное заканадательство от браконьерства, вплоть до незаконного захвата земли, втом числе и в природоохраных и исторических местах области, напеомню, что для вас екатеринбургсцев степь е- нто каке то пустыня, для Волгограда степь енто главный природный объек, где растут и живут главные кранокнижные виды, так,ч то иногродние пошли на, енто не ваша земля и есче раз повтаряю на ранги и статусы смотреть не буду, Волгоградскаяч область казачья земля и не унижайте ее и смотреть на ваши ранги не буду, есче разх повтаряю, пусть вы хоть Путин мне по барабану, есче раз повторяю, не занете, не лезте, да с 2010 года я себя не оч чувствую, конечно ваши ребята из екатеринбургов всяких не мало здесь в Волгограде на бедакурели, но смотрите, ослабиться мое зхаболевание, так лудше запомните, не дам я вам глумиться над степным ковылем, или полынью, или глумиться над каким либо казачьем хутиоре, или станице расположеного в глубене Волгогрдоских стпей, мало не покажеться, запомните, ни кому не вам, не Путину, ни кому не разрешу глумиться над Волгоградской областью, а как глумился в 2011 году некий Зубков над Волгоградкой области, если честно жалею, что ему лично подзатыльник не съездел, за такое нге уважение к Волго - донской земле, кстати он тож уроженец Екатеринбурга, так, что вы бы молчали, кстати, если бы я наорал бы на Зубковыа и съездел ему бы подзатыльник, причем заслуженный им за неуважения к Волго - Донским степям, он бы мне и слово не сказал бы, потому как заслуженно, а про вас господин из Екатеринбурга и говорить даж не буду, ездеть в ы можете по Волгоградкой области, но только по асфальтовым дарогам и даже идя пешком, вообще не желательно не то что сорвать что то, даже наступать на траву не надо и трогать зверей и насекомых рукаим и ногами, напомню, вы гости на территории Волгограсдкой области и относиться кол всему ко всем ее особенностям прошу крайне уважительно, конечно понимаю, что все иногороднире наглые и мягко вырожаясь не оч умные, только енто ваши проблеммы и находясь на етрритории Воллгоградской области пожалуйста относитесь ко всему здесь крацйне уважительно, желательно не давить, не бить и не обежать ни кого, анпомню практически все случаи браконьерство, садиского отношения к животным, растениям отмеченых на территогриюб Волгограсдкой области, совершають - т всегда иногородние, приезджие граждани из разных Екеатеринбургов и всякихдругих мест, или приехавших сюда жить какое то время назад 5 - 10 - 15 лет назад и вот так себя здесь ведете, анпоминаю для ентой земли вы такие же оккупанты как и немецко - фашиские войска и не болше, ваша земля все таки в Екатеринбургах, а не здесь и со всякими Зубковами там и Путинами и Английскими королевами и ведите себя пожалуйста на территории Волгограсдкой области крайне культурно и интелегентно и не умничайте, а то как вы к нам не приедете в Волгоград так начинаете умнячать - т, проще говоря ахению какую то нести с умным видоми ненавистью в глазах, хочетсья сказать,ч то бы хоть ведите себя по культурнее приезджая, или проезджая черз Волгоградской область и не наглейте, а то сидит в екатеринбурге, ты наверное думаешь, что Волгоград на одной широте с вашим Екатеринбургом находеться, а енто уже не уважение к географическому положению к Волгограду и есче на Мамаевом Курагне обитает много и животных и растений занесеных в краную книгу страны, так называемый желтобрюхий полоз из семейства ужовых 2 - 3 метра длиной змея совершенно безопастная, ваши приезджие из екатеринбургов тоже отмечалось садиское отношение ентого редчайшего краснокнижного вида, не лезте, не трогайте ни чего на территории Волгоградкой области, по шеям получете только так, если будете садиски. или неуважительнот относиться к территории Волгоградкой области, уроды иногородние, по мне так вы бы вообще не проезджали выродки иногродние по территории Волгоградкой области, от вас один вред только, а пользы ни какой, вы только хапаете, а ни че в замен не даете, достали уже, понаприедут есче и командуют тут иногородние оккупанты. езджаете к себе в свои Екатиренбурге там и командуете, к вам же не приезджаем не комадуем вам,ч то делать, что нет козлы иногородние, одно слово, вали те вы отсюдава, достали уже уроды и не приезджайте сюда болше ушлепки приезджие, живите у себя в Екатеринбургах,ч то вы к нам лезете, казлины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!28 сентября, 2013, 12:37
Показать все 8 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
AntonD_ Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Хорошо
Отзыв написан 27 июля, 2013, 16:34
Был в Ростове с 23.07.2013г. по 26.07.2013г. Очень малый период, для выводов о городе... Не могу сказать, что город меня поразил или удивил, но точно не разочаровал... Я из Украины... Ощущения, что нахожусь в другом государстве не было вообще, ну это и понятно - как не крути, но хочется сказать: "Одна страна, два государства". На мой взгляд Ростов корректней всего сравнивать с Харьковом и Донецком) С Харьковом Ростов объединяет дореволюционная архитектура (старые улочки, дома, храмы) и парки советского периода, а с Донецком объединяет южный климат и подход к оформлению городов в послесоветский период(в Донецке больше современного шика, но почти полное отсутствие дореволюционной архитектуры...). Однозначно у Ростова есть свое лицо и свой дух. Чувствуется, что Ростов важный транспортный центр, что подтверждают забитые ж/д и авто вокзалы. Прогуливаясь в районе набережной, случайно вышел на руины внутри которых образовался водоем - ни чего подобного не видел и лишь позже узнал, что это довольно известные Парамоновские склады. Во время прогулки по центру ко мне обратилась женщина с просьбой подсказать, где находится ул. Береговая, на что я ответил, что не местный, но предположил что улица должна быть в районе набережной(карманный атлас подтвердил мои предположения), но меня рассмешил ответ женщины: "Я тоже город не знаю и не местная, живу здесь 20 лет")) Бросилось в глаза: 1) Таджики подметающие территорию вокруг ж/д и авто вокзалов; 2) большее количество кавказцев. В Ростове кавказцы широко представлены, как количественно, так и качественно т.е. разнообразно представлены народы Кавказа; 3) Часто встречается запах мочи в центре города; 4) Большое количество наглых попрошаек, спившихся и бездомных.(за три дня ко мне два раза обращались сомнительные личности с пропитыми лицами у которых якобы только что украли паспорт и все деньги; один отстал лишь после грубого мата с моей стороны.)Если делать выводы, то скажу, что впечатления остались приятные, что-то есть в городе величественное и приятное - хочется вернуться и походить по музеям, побывать в Старочеркаске и просто больше побродить...
2
Поблагодарить
Аватар
Антон 4 ноября, 2013, 17:18
8Поблагодарить автора
Вообще, конечно гораздо было бы здорово, вот бы было бы антерестно, вот бы было хорошо, всем, всему миру, если бы столицу из Москвы столицу перденсти в росмтов – на – Дону, не вкакой нибудь там засраный Питер – Пидер, а в Ростов – на – Дону, ща объясню почему, во первых Ростов – на – Дону, ент соседний город, а значит географически и минтально ближе к Волгограду, во вторых в Ростове находяться все архивы, вот например документы по двум хуторам Нижнезубривленнинском и Безпаловском, оба енти хутора расположены на крайнем севере Волгоградской области, один Уюписком районе другой Новониколаевском районе Волгоградской обл., а как известно до революции вся западная часть Волгоградской области – была Всевеликое Область Войска Донского, в частности и Урюпин и современный Новониколаенвск Волгограсдкой области, то есть весь Волгоградский север области, расположен на землях Хоперского Округа Жилища Донских Казаков и все дореволюционные документы как и практически по всей Волгограсдкой области, особенно ее западной части все документы, особенно дореволюционные – храняться в Новочеркасске, или Ростове на Дону, так вот, что бы выбить какой либо документ, или разрешение например жители станиц и хуторов расположенных на крайнем севере Волгограсдкой области, делають – т запрос в Ростовский архив, а не в архив ублюдошной Москвы, потогму как вусе документы храняться в Ракстове, а не в тупорылой и ублюдошной москве и не менее отстойной и тупого и тормазнутого ручным тормозом ублюдошного питере, просто сталкивались часто, все документы, особенногореволюционного времени, или до революционогго, так как практически вся часть области относилась наша к Донской области, все они там, восточная часть Волгоградской области относилась к Астрахан казачьему войску, там тож много документов храниться и савсем малость в Сратове, в котором тож нужно сказать распологалась самая северная станица Астраханских казаков Саратовская и подченялась она Камышенской каманде, там причем тут ублюдошная и не доделанная мужицкая, тупорыло – лаптежная москва и нахера она ваще нужна. Сами понимаете в Роствое и люди интеллектуально умнее, конечно дураки везде есть, но их процент гораздо больше в необразованной немытой России, чем в Ростове. И вообще общий интеллектуальный уровень ростовчан выше, чем у каких нибудь киевлян, питерцев, или масквачей, енто офицьяльно подтвержденный факт. Потом экономически выгоднее Ростов, во первых географически расположен удобнее от Волгограда до Ростова по Дону 400 км например и степью тож, от Волгоградао до Москвы по самой прямой дороге в мире, дорога без единого повыорота трасса Волгоград – Москва 1005 км и то в ентой тупорылой Москве ни степей нет, ни рек, какие то сизые тупорылые леса, я леса их северный терпеть не могу, мене просто желание возникает всех их обитателей взять автомат и перстрелять, так меня раздрожает северные леса и жители средней полосы и северной россии, не заню, они меня почему то с детства разрожают, при их только виде меня тянет взять автомат и всех и перстрелять, или бобу на них на всех збросить, не заню почему, но почему то с детства етнтих северян тупорылых ненавижу, готов их всех перезать с малого детства так их»любил» до умопомрачения, не знаю почему, но ненависть к ним ентим тупицам, что Украине, что прибалтике, что Белоруссии, что Центр. Севре России, что к жителям Зап. Европы, видемо меня раздражает их белинькый цветик кожи и какая то их отмороженность – замороженность, но всю жизнь их почему то ненавижу, как Подтелков, мене почему то охото их всех как куриков перерезать, перстрелять, историбить, особенно когда они к нам с умным видом лезут в Волгоградкую обл. и есче пытаються здесь, что то умничать, укак бы там ни было в ростове народ как то по грамотнее, по оперативнее, что ли как то так, более опытные, хотя тож олигофреннов конечно хватаеть – т, но не столько, сколько в тупорылой и неумелой, у которых руки не тем концом вставленные, или вообще руки из жопы растут, в Центральной россии на украйне там всякой, белорусии хавнобезсовестноетам почти все такие, у которых руки из жопы растут мягко гоыворя. Указывать какую то глупость, или говрить про наш край какую нибудь несусветную глупость по поговорке не к селу не к городу!!!!! Тож пример вот например приедет кто нибудь из там из под пскова в ростов, или в новоросс и скажет, мол мой денд здесь воевал, мол помоги там, или там есче там,ч то там ну мол я местный мой дед здесь воевал, ему тутже скажут, слышче, ублюдок, вали со своим деом куда по дальше, в Волгограде ентот ушлепок приедет и скажет,ч то его дед здесь воевал, давайте мне все что у вас есть, вот вам отношения приезджего к ростову и новороссу он себя приезджим чувствувать будет, а приедет ентот пидармот – оккупант в Волгоград, так сразу хвост начнет подымать, как же его ублюдошный, лаптежный дед особо садиским способом и подлостью сволей русской завоевал ентот город, для него потомка ублюдка лаптежного, как они – жители центральной и северной россии какой лютой ненавистью не навидять – т бедный Волгоград и степную Волго-Донскую природу несчастную, бедную, так енто измерить сложно, безсовестные и наглые и тупые ублюдки жители центральной северной россии прибалтики ухранины берелараусси там всякие, почему они в тот же ростов, или новороссийск не приезджають – т так нагло не заявляють – т и не говрят. Что их пидарестические деды там воевали, их там сразу… Волгоградж они нагло и насильно и подлостью оккупировали, вот тут и нагло себя ведуть – т высасывають - все отсюда, все что можно и нельзя как пылесосом из Волгоградской области – т. ведь не секрет, что вся енто россия жаветь – т за счет своей оккупированной колонии – Волгограсдкой области – т, которую она безжалостно эксплуатируеть – т высасывая отсюда все что возможно и закачивая сюда только одни помои, устарелые отсталые технологии и раздные свои отбросы, что бы их мы тут как черви перрабатывали, уже достакли своим угнетаниема они весь Волгоград и Волгоградкую область енти безсовестные дормаеды – колонисты – оккупанты жители центральной и северной россии, дармаеды, сидять – т у нас на шеи, так есче и погоняють – т и глумяться над нами, накд нашей степной природой историй и культурой. Конечно гораздо лудше Ростов столица, чем ента тупорылые жители дэбильной Центральной россии, Ростов и крупный научный, финансовый, культурный, погчтовый, архивный центр с очень разветой культурной, научной, культурной, торговой, промышленной, архивнойЮ, исторической деятельностью, говорю же практически все архивы по Волгоградской области, особенно до реовлюционные расположены в Ростовской области иза документами для выпесок из архива востновном приходиться обрасчаться в Ростов, а не в ублюдушную Россию. Ентот придурок Бандарчук сымал фильм о Сталинграде, при чем ни че не знавши ни о Сталинграде, ни истории, ни геогрнафии, ни когда не бывавший в нашем городе, наж такой дурак снимал филмо городе, хотя совершенно не зная о нем ни чего, он здесь ни когад не был, ни че не читал о нашем городе, то есть снимал филм совершенно ни чего не занющий о чем, он здесь и не был ни когда, снимал фильм о нашем городе с Ленеградской области, когда ленинград расположен на 1500 км севернее Сташлинграда, вообще ленинград расположен на 60 градусе северной широте, Волгоград на 48 градуса, во много раз южнее, ентот придурь Банадарчукская- тупорылая снимал ваще в другой климатической зоне, полный олигофрен, там,ч то же можно снять в тайге, снимая о Волгограде – расположенного в географической зоне полупустыни, что ентот придурок мог бы снять и все они там такие все енти жители ентих бореальных – северных регионов все они там тупорылые с крайне малым кругозором и скрайне отстойным, тупорылым и мало и слаборазветым мышлением, все они там короче олигофрены, там енти ицифалитные клищи их часто кусають – т и солнце мало, вот они там и стали постепенно такие как выроделись, отупарылились под воздействием ентих факторов, стали тупые как пробки и крайне не дапльновидные!!!!! Короче говоря нужно пернести сталицу страны в Ростов и все всем только удобно будеть – т. Страна сразу произведеть – т невыданый скачек вверх и в интеликтуальном и во всех других планах, как только пернесеться столица из Москвы в Ростов – на – Дону так страна сразу же станет мировой державой мгновенно затмившей и Китай и Японию и США и все старны Зап. Европы. Ростов фореве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар
pereezdrostov18 января, 2014, 01:20
1Поблагодарить автора
Ростов-на-Дону самый лучший
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Еда :
Инна Р Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Хорошо
Отзыв написан  9 июля, 2013, 18:21
...Моя мама живёт в Ростове вот уже 35 лет (вышла замуж за коренного ростовчанина)и есть у неё такое собирательное "настоящая ростовчанка", т.е. имеется в виду женщина среднего роста, грудастая, задастая, животастая, ярко накрашенная, броско одетая, увешанная золотом, громкая хамка. Мама говорит, что хамство и любовь к золоту - вот, что первое ей бросилось в глаза по приезду в Ростов-на-Дону. Хотя до замужества поездила практически по всему СССР (работая геологом и вообще по турпутёвкам)... Да, в далёкие 70-е прошлого столетия моя мама была чужая городу - тогда люди были не такими мобильными... Сейчас время другое и город наполнен людьми со всех окраин и весей, и, по-моему, человек до тех пор будет чужой городу, пока не полюбит город таким, какой тот есть. Надо или полюбить, или уезжать (а не обливать грязью, оскорблять город и его население). Это по-поводу некоторых высказываний здесь. Кстати, город Ростов-на-Дону, не казачий город. Здесь никогда не жили казаки. Я про настоящих, не ряженных, казаков. Ростов-на-Дону - город купцов и торговцев всех мастей. А где торговля, много приезжих, там и воровство. Отсюда и "Ростов-папа". Насчёт мусора: да, что есть, то есть - вывозится или редко или недостаточное количество раз в день (я не о центре, а вообще о городе). Есть ещё одна такая особенность - город в степной зоне и промышленный. А это пыль, жуткая пыль, когда сухо (особенно видно по весне, после снега), которая тут же, в дождь превращается в жирную, трудноотмывающуюся грязь. НО в Ростове-на-Дону есть чудесная Набережная, которая всё краше, есть прекрасная старинная архитектура... Кто-то здесь правильно заметил, что ветхость есть везде, где зданиям лет больше, чем нам всем взятым... Так вот, город купеческий, любящий развлечения (не культурный отдых))), поэтому дома строили с размахом, чтобы другим завидно было, один на другой не похожи. А здание цирка, а драматический театр (сталинская эпоха)?! Конечно, не СПб, но ведь Ростов-на-Дону никогда о месте архитектурной столицы даже не задумывался)) ...Вторая мировая сильно прошлась по городу и его населению (одна Змиёвская балка чего стоит)... И город и ЕГО ЛЮДИ выстояли. И город стал миллионником, и одним из самых зелёных городов нашей страны. Много учебных заведений самых разных направлений, много рабочих мест. Театры, филармония, музеи, галереи; кафешки, рестораны, клубы - на любой вкус и цвет заведения для отдыха. Так что, кто хочет приключений на свою Жо, тот и ищет их в таких местах. Вот полнейшее отсутствие транспортных развязок - это да, огромный минус...Ещё раз говорю: надо приезжать и или любить или уезжать!
2
Поблагодарить
Аватар
lika_grin 6 сентября, 2013, 12:18
3Поблагодарить автора
Клубы? Да нет здесь культуры отдыха? Да, вы правы,валить нужно из этого города.
Аватар
Антон 4 ноября, 2013, 17:19
8Поблагодарить автора
Вообще, конечно гораздо было бы здорово, вот бы было бы антерестно, вот бы было хорошо, всем, всему миру, если бы столицу из Москвы столицу перденсти в росмтов – на – Дону, не вкакой нибудь там засраный Питер – Пидер, а в Ростов – на – Дону, ща объясню почему, во первых Ростов – на – Дону, ент соседний город, а значит географически и минтально ближе к Волгограду, во вторых в Ростове находяться все архивы, вот например документы по двум хуторам Нижнезубривленнинском и Безпаловском, оба енти хутора расположены на крайнем севере Волгоградской области, один Уюписком районе другой Новониколаевском районе Волгоградской обл., а как известно до революции вся западная часть Волгоградской области – была Всевеликое Область Войска Донского, в частности и Урюпин и современный Новониколаенвск Волгограсдкой области, то есть весь Волгоградский север области, расположен на землях Хоперского Округа Жилища Донских Казаков и все дореволюционные документы как и практически по всей Волгограсдкой области, особенно ее западной части все документы, особенно дореволюционные – храняться в Новочеркасске, или Ростове на Дону, так вот, что бы выбить какой либо документ, или разрешение например жители станиц и хуторов расположенных на крайнем севере Волгограсдкой области, делають – т запрос в Ростовский архив, а не в архив ублюдошной Москвы, потогму как вусе документы храняться в Ракстове, а не в тупорылой и ублюдошной москве и не менее отстойной и тупого и тормазнутого ручным тормозом ублюдошного питере, просто сталкивались часто, все документы, особенногореволюционного времени, или до революционогго, так как практически вся часть области относилась наша к Донской области, все они там, восточная часть Волгоградской области относилась к Астрахан казачьему войску, там тож много документов храниться и савсем малость в Сратове, в котором тож нужно сказать распологалась самая северная станица Астраханских казаков Саратовская и подченялась она Камышенской каманде, там причем тут ублюдошная и не доделанная мужицкая, тупорыло – лаптежная москва и нахера она ваще нужна. Сами понимаете в Роствое и люди интеллектуально умнее, конечно дураки везде есть, но их процент гораздо больше в необразованной немытой России, чем в Ростове. И вообще общий интеллектуальный уровень ростовчан выше, чем у каких нибудь киевлян, питерцев, или масквачей, енто офицьяльно подтвержденный факт. Потом экономически выгоднее Ростов, во первых географически расположен удобнее от Волгограда до Ростова по Дону 400 км например и степью тож, от Волгоградао до Москвы по самой прямой дороге в мире, дорога без единого повыорота трасса Волгоград – Москва 1005 км и то в ентой тупорылой Москве ни степей нет, ни рек, какие то сизые тупорылые леса, я леса их северный терпеть не могу, мене просто желание возникает всех их обитателей взять автомат и перстрелять, так меня раздрожает северные леса и жители средней полосы и северной россии, не заню, они меня почему то с детства разрожают, при их только виде меня тянет взять автомат и всех и перстрелять, или бобу на них на всех збросить, не заню почему, но почему то с детства етнтих северян тупорылых ненавижу, готов их всех перезать с малого детства так их»любил» до умопомрачения, не знаю почему, но ненависть к ним ентим тупицам, что Украине, что прибалтике, что Белоруссии, что Центр. Севре России, что к жителям Зап. Европы, видемо меня раздражает их белинькый цветик кожи и какая то их отмороженность – замороженность, но всю жизнь их почему то ненавижу, как Подтелков, мене почему то охото их всех как куриков перерезать, перстрелять, историбить, особенно когда они к нам с умным видом лезут в Волгоградкую обл. и есче пытаються здесь, что то умничать, укак бы там ни было в ростове народ как то по грамотнее, по оперативнее, что ли как то так, более опытные, хотя тож олигофреннов конечно хватаеть – т, но не столько, сколько в тупорылой и неумелой, у которых руки не тем концом вставленные, или вообще руки из жопы растут, в Центральной россии на украйне там всякой, белорусии хавнобезсовестноетам почти все такие, у которых руки из жопы растут мягко гоыворя. Указывать какую то глупость, или говрить про наш край какую нибудь несусветную глупость по поговорке не к селу не к городу!!!!! Тож пример вот например приедет кто нибудь из там из под пскова в ростов, или в новоросс и скажет, мол мой денд здесь воевал, мол помоги там, или там есче там,ч то там ну мол я местный мой дед здесь воевал, ему тутже скажут, слышче, ублюдок, вали со своим деом куда по дальше, в Волгограде ентот ушлепок приедет и скажет,ч то его дед здесь воевал, давайте мне все что у вас есть, вот вам отношения приезджего к ростову и новороссу он себя приезджим чувствувать будет, а приедет ентот пидармот – оккупант в Волгоград, так сразу хвост начнет подымать, как же его ублюдошный, лаптежный дед особо садиским способом и подлостью сволей русской завоевал ентот город, для него потомка ублюдка лаптежного, как они – жители центральной и северной россии какой лютой ненавистью не навидять – т бедный Волгоград и степную Волго-Донскую природу несчастную, бедную, так енто измерить сложно, безсовестные и наглые и тупые ублюдки жители центральной северной россии прибалтики ухранины берелараусси там всякие, почему они в тот же ростов, или новороссийск не приезджають – т так нагло не заявляють – т и не говрят. Что их пидарестические деды там воевали, их там сразу… Волгоградж они нагло и насильно и подлостью оккупировали, вот тут и нагло себя ведуть – т высасывають - все отсюда, все что можно и нельзя как пылесосом из Волгоградской области – т. ведь не секрет, что вся енто россия жаветь – т за счет своей оккупированной колонии – Волгограсдкой области – т, которую она безжалостно эксплуатируеть – т высасывая отсюда все что возможно и закачивая сюда только одни помои, устарелые отсталые технологии и раздные свои отбросы, что бы их мы тут как черви перрабатывали, уже достакли своим угнетаниема они весь Волгоград и Волгоградкую область енти безсовестные дормаеды – колонисты – оккупанты жители центральной и северной россии, дармаеды, сидять – т у нас на шеи, так есче и погоняють – т и глумяться над нами, накд нашей степной природой историй и культурой. Конечно гораздо лудше Ростов столица, чем ента тупорылые жители дэбильной Центральной россии, Ростов и крупный научный, финансовый, культурный, погчтовый, архивный центр с очень разветой культурной, научной, культурной, торговой, промышленной, архивнойЮ, исторической деятельностью, говорю же практически все архивы по Волгоградской области, особенно до реовлюционные расположены в Ростовской области иза документами для выпесок из архива востновном приходиться обрасчаться в Ростов, а не в ублюдушную Россию. Ентот придурок Бандарчук сымал фильм о Сталинграде, при чем ни че не знавши ни о Сталинграде, ни истории, ни геогрнафии, ни когда не бывавший в нашем городе, наж такой дурак снимал филмо городе, хотя совершенно не зная о нем ни чего, он здесь ни когад не был, ни че не читал о нашем городе, то есть снимал филм совершенно ни чего не занющий о чем, он здесь и не был ни когда, снимал фильм о нашем городе с Ленеградской области, когда ленинград расположен на 1500 км севернее Сташлинграда, вообще ленинград расположен на 60 градусе северной широте, Волгоград на 48 градуса, во много раз южнее, ентот придурь Банадарчукская- тупорылая снимал ваще в другой климатической зоне, полный олигофрен, там,ч то же можно снять в тайге, снимая о Волгограде – расположенного в географической зоне полупустыни, что ентот придурок мог бы снять и все они там такие все енти жители ентих бореальных – северных регионов все они там тупорылые с крайне малым кругозором и скрайне отстойным, тупорылым и мало и слаборазветым мышлением, все они там короче олигофрены, там енти ицифалитные клищи их часто кусають – т и солнце мало, вот они там и стали постепенно такие как выроделись, отупарылились под воздействием ентих факторов, стали тупые как пробки и крайне не дапльновидные!!!!! Короче говоря нужно пернести сталицу страны в Ростов и все всем только удобно будеть – т. Страна сразу произведеть – т невыданый скачек вверх и в интеликтуальном и во всех других планах, как только пернесеться столица из Москвы в Ростов – на – Дону так страна сразу же станет мировой державой мгновенно затмившей и Китай и Японию и США и все старны Зап. Европы. Ростов фореве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Транспорт :
Безопасность :
Места :
Еда :
KATI Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Нормально
Отзыв написан 17 июня, 2013, 00:54
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я НЕНАВИЖУ ГОРОД РОСТОВ!!!ТАКИХ ЛЮДЕЙ ГНИЛЫХ,Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ!ГОРОД АФЕРИСТОВ,МОШЕННИКОВ,АЛЬФОНСОВ, И НИ ЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫХ ПОНТОВ!ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ ЦАРЕМ,ХОТЯ У НЕГО ВСЕ В ЛОМБАРДЕ,В КРЕДИТЕ И СЪЕМНОЕ ЖИЛЬЕ!ОДНИ ДЕШЕВЫЕ ПОНТЫ,ЯКОБЫ ВСЯ МОЛОДЕЖЬ В СПОРТ ЗАЛЕ ДО 20.00,А ПОТОМ В КАБАКЕ С ПИВОМ ИЛИ С ВИСКИ(ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО),ЕСЛИ НЕ ПОД НАРКОТИКАМИ!ЕСТЬ ЛЮДИ,КОНЕЧНО,НОРМАЛЬНЫЕ,НО ИХ ТАК МАЛО,И КАК ПРАВИЛО,ИМ УЖЕ НЕ МАЛО ГОДКОВ!ЧТО КАСАЕТСЯ РЕСТОРАНОВ,КЛУБОВ И КАФЕ,ТО ТУТ ТЕБЯ ОЦЕНИВАЮТ ПО ОДНОМУ КЛУБУ (ПАРК КУЛЬТУРЫ),ЕСЛИ ТЫ ТАМ НЕ БЫЛ,ТО ТЫ ЛОХ)))НУ,ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ ПОНЯТИЯ У ЛЮДЕЙ!И ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ ЗДЕСЬ ДОМИНИРУЕТ,ЭТО ЖЕ ,КОНЕЧНО,АРМЯНЕ!!"""!ОНИ ОЧЕНЬ ДОБРЫЕ,ПРИВЕТЛИВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ"""))))ЖУТЬ!!!НУ,И РУССКИЕ ЗДЕСЬ ХУЖЕ ,ДАЖЕ КАВКАЗКОЙ НАЦИИ!НОЧЬЮ ПЕШКОМ НЕ ПОГУЛЯЕШЬ,СРАЗУ ПРИБЬЮТ,ЕСЛИ ОДНА И ВСЕ СНИМУТ!НЕ СОВЕТУЮ,ЭТОТ ГРЯЗНЫЙ,ПОШЛЫЙ,ЖЕСТОКИЙ ГОРОД НИКОМУ !!!
2
3Поблагодарить
Аватар
Наталья25 июня, 2013, 11:16
3Поблагодарить автора
Текст явно пишет гнилой человек, поэтому и Ростов его встретил так же.
Аватар
KATI25 июня, 2013, 15:04
3Поблагодарить автора
ПРАВДА ВАМ ГЛАЗА РЕЖЕТ!А ОЦЕНКУ ЛИЧНОСТИ,СЕБЕ ДАВАЙТЕ!В Я НЕ НУЖДАЮСЬ!
Показать все 18 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
dengikdengamm Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Хорошо
Отзыв написан 14 мая, 2013, 22:52
Была в командировке в Ростове-на-Дону, да уж, движение сумашедшее, выбрала аренду дома за городом на берегу Дона и добираться в центр и на западный удобно, и воздух свежий и чистый, огромный двор (стоянка, все удобства) и хозяева наредкость приветливы и адекватны, и кстати цена очень порадовала за огромный дом со всеми удобствами. В общем всем рекомендую. Номер хозяйки 8-928-127-16-86 Наталья. Моя почта, всем кому интиресно dengikdengamm@yandex.ru
3
Поблагодарить
Аватар
lika_grin31 мая, 2013, 15:04
3Поблагодарить автора
Уже частная реклама на сайте пошла.
Аватар
dengikdengamm 6 июня, 2013, 15:31
Поблагодарить автора
бред!
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Наталья Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Нормально
Отзыв написан 10 мая, 2013, 13:32
Красивый город, только пробки, пробки... Поэтому сдаю дом на Дону в х.Арпачин, все удобства. Полчаса езды от Ростова-на-Дону. Тихо, спокойно, птицы поют, рыбалка замечательная.
Поблагодарить
Аватар
Sergey Grivko13 ноября, 2013, 22:19
Поблагодарить автора
Очень перспективный город, на самом деле если кто пишет что много кавказцев, узбеков, и прочих народностей то из покон веков в Ростове были и будут все, это торговый город, исторически так сложилось что все пути на Юг ведут через Ростов, и не без многонациональности! В городе много мест где можно отдохнуть, очень развит ресторанный бизнес, кухни различных стран мира, летом есть и море Азовское где можно не только купать но и заниматься кайт и винд серфингом, есть аквапарки в самом Ростове, как крытый так и на открытой площадке, загородный клуб Солнечный , много озер и в области, Эльдорадо например, Голубое озеро, Соленое озеро, да их очень много и по области,ночные клубы, магазины от С до А категорий, монобрендовые бутики, итд., Из премиум класса это галерея Астор и по всей ул.Б.Садовой монобрендовых известнейщих бутиков в мире!Прекрасные театры Горького, Музыкальный, Молодежный, Макаронка, арт лайн на 16-ой линии галерея, Областной краеведческий музей в 2014 году открытие филиала Эрмитажа, на территории бывшей табачной фабрики на ул.Горького район концептуальных заведений ресторанов и клубов, в Ростове один из самых старых Зоопарков в России, цирк зданию которого более 80 лет, областная Филармония где проходят гастроли известных аркестров и певцов не только РФ но и международного уровня, в самом Ростове очень много парковых зон, и неплохо благоустроенных, есть детский центр Кидбург, много детских обучающих профильных центров например как Орбита! Левый берег это отдельная история, это всевозможные гостиничные и реакреционные зоны, где можно не только отдохнуть но и отметить торжество! Ростов город порт пяти морей, есть возможность соверщить круиз не только по территории РФ но и с выходом в средиземное море! По поводу чистоты и пробок и нахальства, в любом городе есть нахалы и те кто мусорит, вся россия сейчас учится жить по европейски и не так как раньше, если у вас пессимистические настроения и у вас здесь жизнь не удалась просьба не оскорблять город Ростов,который вас принял такими какие вы есть, лучше скажите и напишите что вы сделали для города и как выего улучшили? Все города прекрасны а особенно мой город Ростов! Если вы здесь не видите перспектив, или у вас был плохой гид или окружение у вас было негативное то это не значит что вам вообще стоит высказываться негативно за Ростов! Прекрасный город,он и богат и беден, и чист, и грязен, люди в основном отзывчивые и приветливые, много очень много приезжих так что не пускайте негатив! Ростов мнагонационален, из покон веков и городу не 264 года, а больше 2000 лет, просто за основание историки выбрали дату основания таможни на самом деле горрод был основан намного раньше, и это подвержадют многие историки и то что на территории не только Ростова но и области много курганов скифских хазаров итд, замля здесь обитаемая веками, если вам здесь неповезло или в тот момент когда вы были здесь был негатив не стоит делать вывод о городе в плохом ракурсе! на Юге это единственный индустриально экономически и во многих облямстях развитый город, и так и будет всегда !!!
Аватар
oksana511611 3 декабря, 2013, 23:18
1Поблагодарить автора
Любить или не любить город Ваше право, ну уж если вы к нам приехали то будьте как минимум уважительны к людям кто здесь живет. Так вот, что хочется сказать о городе, красивый, современный, колоритные не похожий ни на какой другой, это про ростов на дону!!! Мы не хамы, а люди которые на наглость и высокомерие отвечаем жестко, но справедливо. По поводу питания, и проживания, как вам удается кто не доволен всем этим, найти в городе где на каждом шагу заведение на любой вкус , найти плохую гостиницу и ещё и отравиться в общепите... Это нужно прямо скажу постараться. Отдых на любой вкус, рестораны, танцы, хорошая музыка, рыбалка, бассейны, спорт, попеть самим послушать других в изобилии, мало того все это можно найти в одном заведении. Театры, ночные клубы, бюджетный вариант прогулки с мороженым и кофе , "вэлком " на набережную. Вобщем дорогие соотечественники, милости просим к нам, у нас самые красивые девушки, мужественные парни, вкусная еда, самые коммуникабельные люди, (если кто знает места Где ростовчан не уважают, напишите только правду, а не Ваше сугубо обиженое мнение). Здесь начинается Юг.! И этим все сказано.p.s пожалуйста, всем кому не нравиться наш город, сидите дома и пишите коменты о том как вы все не любите и т.д, И не вздумайте к нам приезжать, а то точно нарветесь на хамов ростовских, и Вас за Ваше занудство и не уважение, немного побьют...
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Kochbok Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Нормально
Отзыв написан 22 января, 2013, 15:48
Ростов-на-Дону мой любимый город! Впервые я приехал в столицу Дона в далеком 1966 году на учебу. Это был большой зеленый город хотя и не милионник,но с развитой промышленностью,востановились после войны такие флагманы сельхозмашиностраения как "Ростсельмаш" и "Красный Аксай",другие крупные-союзного значения заводы и фабрики,оборонные предприятия.Ростов цвел и расцветал в буквальном смысле слова.Сейчас это миллионный грязный город,многие крупные предприятия приказали долго "жить".Гостиниц с умеренными ценами почти нет,городской транспорт работает плохо,особо не чего посмотреть и в разрезе исторических памятников,хотя город имеет славное прошлое. Но главная ценность Ростова-его многонациональные жители сохранились!Они приветливы и доброжелательны,всегда подскажут как куда пройти.А заблудится в Ростове трудно-улицы прямы и параллельны особенно в старой части города.Река Дон выглядит не широкой,но большие теплоходы частые гости прекрасной ростовской набережной где можно отдохнуть и повеселиться.Вообщем как не стараются недоброжелатели,Ростов живет и пока побеждает своего "соперника"-Краснодар за право быть столицей Юга России!
39Поблагодарить
Аватар
чайка 3 апреля, 2013, 14:39
Поблагодарить автора
А кто вообще видел в России хоть один красивый ухоженный чистый город. Я лично не встречала. Только в европе В америке не была. А у Ростова есть и плюсы и минусы. А еще в нем слишком много приезжих которые считают что если они здесь живут то они ростовчане. Ну и конечно убирать на улицах должны дворники а за это несет ответственность местная администрация.Как впрочем и за состояние исторических памятников многие из которых приказали долго жить.
Аватар
Kochbok 5 апреля, 2013, 11:44
39Поблагодарить автора
Безусловно в Ростове как и в Москве очень много приезжих именуемых себя ростовчанами. Неприятно это чувствовать! Моя супруга коренная ростовчанка, а жили мы на Темерницкой вообще жителей с Северного или Западного за жителей Ростова не считала. Нехорошо? Возможно,но она была далеко не одинока!
Показать все 8 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Транспорт :
Безопасность :
Гостиницы :
Места :
Еда :
Семён Оценил(а) город Ростов-на-Дону на Плохо
Отзыв написан  3 января, 2013, 15:14
Сам я не коренной ростовчанин, хотя предки из пригородов, уехали далеко от Ростова, а я вернулся. Приехал в город много лет. Сразу разочаровался.Город грязный. Парки и скверы в спальных районах ещё как-то убираются, исторический же центр - полный ахтунг! Кучи мусора прямо на улицах, из арок и подворотен часто воняет мочой. Мусорные баки выкатывают чуть ли на центр Станиславского. Исторический памятник - Парамоновские склады, на набережной, засран донельзя, в воде плавают бутылки, пакеты, во всё это "великолепие" ныряют молодые чумазые ростовчане.Помню, как в первое время удивляла меня мимика ростовчан. Немигающий тупой взгляд в транспорте, взгляд сонной мухи. Небывалая агрессия при такой же трусости. Раз-два в неделю наблюдаю грязные разборки, мышиную возню в маршрутках, с ссорами и матом. Однако до драки дело редко доходит - типичный ростовчанин довольно труслив. Справедливости ради скажу, что основная часть ростовчан - не коренные, а приезжие. Они-то и "дают угля стране")) Исконные же горожане - народ неприветливый, но достаточно порядочный. Казаки взбалмошные, но вполне достойные люди.Ростовские исконные армяне часто производят неплохое впечатление в сравнении с другими популяциями этого народа. В целом же кавказцев в городе много, ведут себя по-свински. Устраивали до недавних национальных конфликтов массовые лезгинки на улицах города. Архитектура в Центре делится на красивую и полуразваленную. Вообще город колоритный, отдалённо напоминает Петербург. Однако в Петербурге люди красивее и приветливее.Насчёт ростовских девушек, так ничего особого. Молодые заражены стервозностью и на попе ценник висит. Уважение к мужчинам и не пахнет. Женщины постарше страдают избыточным весом чаще, чем, например, в Петербурге, и пострашнее на лицо. Этническое смешение с армянами и евреями породило в Ростове популяцию необычайно уродливых людей чёрной масти, похожих на цыган, но с более светлой кожей. Их немного, но они практически всегда коренные ростовчане. В целом Ростов - город понтов, пуха и обмана. Если среднестатистический ростовчанин вам в чёт-то поклялся или назвал братом (это обращение здесь в моде) - значит точно задумал обмануть. На вокзалах шныряют карманники-кавказцы на подхвате у милиции. На улице часто подходят попрошайки. Будете мямлить - перестанут просить и попытаются требовать. Так-что держите ухо востро.
2
3Поблагодарить
Аватар
lika_grin 5 марта, 2013, 08:22
3Поблагодарить автора
Не смотря на то, что я ростовчанка, соглашусь с автором. Все верно подмечено. И блядство, и хамство, и жадность, и понты, и грязь.В своем отзыве автор неблагозвучно высказался о женщинах. То же самое могу сказать и о местных мужчинах. Ни культуры, ни уважения, ни гордости.
Аватар
anjelazelenskaya 6 апреля, 2013, 04:53
Поблагодарить автора
"Этническое смешение с армянами и евреями породило в Ростове популяцию необычайно уродливых людей чёрной масти, похожих на цыган, но с более светлой кожей"........ЧТО ЗА БРЕД? Перебор!!!!! Что за неуважительные высказывания по отношению к нациям? И кто красивый, а кто нет - дело вкуса.
Показать все 7 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о городе Ростов-на-Дону. Есть ли интересные достопримечательности в этом городе? Что делать вечером в городе? Есть ли места куда можно сходить? Напишите о транспорте в городе. Легко ли добраться до нужного места? Опишите отношение к приезжим? Оставьте ваш отзыв!

Доска почета
Аватар пользователя WandererWanderer
отзывов:  472
Аватар пользователя Александр  ТихоновАлександр Тихонов
отзывов:  195
Аватар пользователя Роман РябовРоман Рябов
отзывов:  170
Аватар пользователя nemo_nemo_
отзывов:  160
Аватар пользователя ВладимирВладимир
отзывов:  147
Аватар пользователя hitryi_gadhitryi_gad
отзывов:  115
Аватар пользователя СтаRыйСтаRый
отзывов:  100
Аватар пользователя fritzbobfritzbob
отзывов:  92
Аватар пользователя KochbokKochbok
отзывов:  80
Аватар пользователя Алексей Desert-EagleАлексей Desert-Eagle
отзывов:  74