Плюсы: Новый дом | Большие балконы | Красивые виды на ботанический сад и Батуми | Исправно работает сантехника | Кондиционер | Кабельное ТВ | Холодильник | Есть WiFi | Трансфер от/до места прибытия/убытия (аэропорт, ж/д вокзал и т.п.) бесплатный. Минусы: В номере не хватает: розеток (их всего 3: для холодильника, телевизора и 1 свободная рядом с входной дверью), наличие удлинителя частично решает проблемы, но это всё равно неудобство; хотя бы одного стульчика (есть 2 стула на балконе, но кому будет удобно таскать туда-сюда, когда в большинстве случаев заезжают в комнату вдвоём?); небольшой (хотя бы одной) лампочки рядом с кроватью: имеется одна лампочка-прищепка (не во всех комнатах), которые ещё крепят за край стола, но стола нет, прикрепить не к чему, да и розетки всё равно рядом нет;хотя бы одного зеркала (хотя бы на дверце шкафа); в некоторых комнатах с двуспальной кроватью с одной стороны кровати - тумбочка, с другой - шкаф, хотя без проблем можно поставить тумбочку, а шкаф разместить где-нибудь ещё; в некоторых комнатах в душевой не хватает полочки под зеркалом; москитных сеток (их нет вообще). Уборка в комнатах касается исключительно видимой поверхности пола, смены постельного белья и полотенец. Раз в 5 дней. За тумбочками - пыль, за холодильником - паучье гнездо. Электричество очень нестабильное (просадки, отключения). Интернет по WiFi в лучшем случае 2 Мбит/с. На всех постояльцев и хозяев. Когда вообще есть электричество.
За 13 дней пребывания не было ни одного дня без как минимум 3-х отключений света. Если вдруг некому сходить в подвал и исправить проблему, то холодильники в комнатах не работают (можно лишиться купленных продуктов). Просадка напряжения - постоянная проблема: кондиционеры непредсказуемо отключаются в любое время суток. Когда по ночам душно и жарко, на них надежды мало. Замки в дверях вызывают опасения. С трудом вставляются ключи, есть вероятность, что открыть дверь не удастся. В какой-то из дней мы попросили завтрак. Это был единственный раз. На стол поставили кутью (кутья - рис с изюмом; блюдо, которое чаще всего подаётся на поминках). Несоответствия описанию: "Имеются плечики для одежды" - не обольщайтесь, их всего две штуки в шкафу (при том, что номер рассчитан на двоих). "До пляжа можно дойти всего за 9-10 минут" - умеренным шагом от входной двери до воды минут 20. Если идти быстро, что чаще всего затруднительно из-за жары и уровня влажности воздуха в курортный сезон, можно добраться за 15. "Здесь лучшее соотношение цены и качества в Махинджаури" - за те же деньги можно получить гораздо более приятный отдых (мнение на основе личного опыта). "Мы говорим на вашем языке!" - хозяева говорят только о том, что будет удобно и выгодно им. А иногда и вовсе не говорят.
Заранее сообщили номер вагона и время прибытия поезда, чтобы Георгий нас встретил. По прибытии стояли и ждали минут 10, всех остальных уже встретили и позабирали. Подбегает Георгий с табличкой "Sunny Hotel 'неправильное_имя' ".
Г: "'неправильное имя'?" (при том, что списывались за 2 дня до встречи)
Я: "Нет, , но в Sunny Hotel". Г: "А, точно. Не посмотрел, что мне напечатали, торопился, и вагоны с другой стороны". (* номера очень ярко нарисованы на каждом вагоне в начале и в конце) ... (мы вчетвером, уставшие, после 5-ти часов в поезде) Г: "Может, вы в одном номере до полуночи переждёте? И нам так не придётся менять бельё и убираться в другом номере".
То есть, до полуночи не разобрать вещи, толком не сходить в душ и не поспать. Пошли на встречу. По факту заселили только после часа ночи (час с лишним длилась уборка, в которую входит мытье видимой области пола, смена постельного белья и полотенец и вынос одного небольшого пакетика с мусором из единственной урночки, что стоит рядом с туалетом). ... Г: "Ой, у вас тут всего одна лампочка в люстре работает. В ближайшее время исправим". (в люстре должно быть 3 лампочки) За 13 дней пребывания проблема так и не решилась. ... я: "У нас в ванной вода скапливается на полу". Г: "Ой, это трубка из кондиционера соседнего номера. Вот вам тазик, через пару дней должен приехать отец, придумаем что-нибудь". Это было на 3-ий день пребывания. Как Вы уже догадались, проблема осталась вплоть до отъезда (каждый день сливали этот тазик). ... я: "А куда у нас из номера пропали пульты для кондиционера и телевизора?" Г: "В другом номере не оказалось пультов, решил взять у вас. Вы же в двух номерах живёте, вам одного комплекта должно хватить". я: "А почему не предупредили? Мы потратили 2 часа, перекапывая вещи в двух номерах в поисках пультов". Г: "Ой, забыл". ...
(за день до отъезда) Г: "Меня сегодня и завтра не будет. Пожалуйста, оплатите сегодня проживание". я: "Хорошо".
(на следующее утро)
я: "Если Вас не будет сегодня, кто-то другой сможет довезти нас до вокзала?" (* трансфер - обещанная услуга) Г: "А во сколько у Вас поезд? Вам нужно выселиться до 12 часов дня". (и об этом сообщают в 10:00) я: "Поезд в 17:00". Г: "Ну, Вы же можете во втором номере вещи пока сложить".
Трансфера до вокзала так и не было.