Не знаю,как насчет шашлыка, шашлык может быть и вкусный. А вот обслуживание мало того мегахамское, еще и нарушающее всяческие права потребителя. Началось все с гардероба. Мы с подругами проведя вечер, начали собираться домой.Подошли к гардеробу,где женщина азиатской национальности с гордостью за свою работу потребовала чек об оплате. Я сначала не поняла, по- моему у гардеробщицы совсем другие должностные обязанности. Честно меня повергло в шок, когда та же гардеробщица настойчиво потребовало либо чек, либо вещи не получите. Я естественно задала вопрос, являясь в реальной жизни директором крупного торгового предприятия. На каком основании с нас вообще требуют чек в гардеробе, еще и в ультиматумативной форме. Но женщина была настойчива либо вещи, либо чек.Естественно зная внутренний устав любого предприятия, обслуживающего там или иначе потребителя, предоставить мне жалобную книгу. На что какая то- девушка, абсолютно не компетентная в подобного рода вопросах, как потом выяснялось, администратор, заявила, что она ничего не будет объяснять, книгу не предоставит и вообще вела себя так, как будто я к ней домой пришла. Меня возмутило, что ни на одном сотруднике нет опозновательных бейджев, как основного показателя исполнения корпоротивных норм заведения. Нашему возмущению не было предела, когда стали подходить какие- то парни,(без бейджев) причем в верхней одежде кричать что они охранники, предлагали нам покинуть кафе, а администратор - основная задача которого по должностной инструкции удовлетворять клиентов вообще изредка выкрикивала неадекватные фразы, которые доказывали все большую некомпетентность и необразованность. Какое у сотрудников данного заведения было недоумение на лице, когда я попросила данные хозяина заведения, что по закону о правах потребителя является вполне приемлимым для подобных ситуациий. Вообщем долго мы спорили, но ни к чему не пришли, подруга вернулась принесла наш чек и вещи нам, наконец ,отдали. Остается непонятным, почему такие неродивые сотрудники, как администатор Ольга (имя ее я услышала в толпе) и "охранники", должны портить впечатления о заведениях куда приходят отдохнуть люди разного уровня и кошелька. Тем более в столице, где обслуживание должно проходить на высочайшем уровне.Но его к сожалению, в данной кафе его не только нет, но еще закон Республики Казахстан сплошь и рядом нарушается. Вот так мы провели вечер"хорошей музыки", как данное кафе себя зарекомендовала. Вообще была я там первый раз и уже никогда больше не пойду. Разве что с юристом. Уважаемый владелец заведения. Я бы вам с профессиональной точке зрения, рекомендовала бы все - таки прочитать устав любого предприятия и оформить свое, согласно общепринятым стандартам и закону.И все- таки уделяйте больше времени обучению персонала, он у вас оставляет желать лучшего.!!!!