Брали отель на 2 ночи. В первую ночь заселили вместо оплаченного номера на двоих в номер на 4-человек (правда без подселения), который по видимому сделан из коридора выходящего на крышу соседнего дома, ширина номера не более 2 метров, между кроватью и стеной меньше метра, вдвоем не пройти. Вместо окна - дверь. Стены, потолок, пол - все грязное, в разводах. Ощущение - без преувеличения - что ты в тюремной камере. На попытки поменять номер менеджеры жали плечами, мол других номеров нет. Напомню, что оплатили мы двухместный номер эконом, а не кровать в четырехместном номере.Однако это еще не все приключения! Ночью проснулись от того что нас жрут КЛОПЫ! Включили свет - по стенам, по кровати ползают толпы клопов! Укусов насчитали десятки! Ночью на ресепшн не было никого, ночь не спали, утром пришлось показать разбухшие и нещадно зудящие следы укусов, чтобы переселили в другой номер. Но извинений не принесли и вида не подали что сожалеют о чем-то. В Итоге нам поменяли номер на тот за который было оплачено изначально, видимо его кто-то освободил…Второй номер нормальный, более чистый, с хорошим видом из окна, балконом. Претензий по нему нет. Чей это косяк так и осталось загадкой. От островка мы получили письменные извинения после рекламации, от отеля никакой реакции нет. Вывод: при бронировании номера нужной вам категории – нет никакой гарантии что при заселении вы его получите. За многолетний опыт путешествий по Европе – это первый вопиющий случай чего-то непрофессионализма и жаль, что это случилось в одном из любимейших городов – Амстердаме! Одно радует – кусали не абы какие, а Амстердамские клопы