Отзывы о базе отдыха Лагуна

Stanislav Оценил(а) базу отдыха  Лагуна на Отлично
Отзыв написан 15 декабря, 2019, 10:25
Доброе время суток!Люблю я Горный Алтай. В Июле 2019 отдыхали в Лагуне с дочерью 6 лет. Все очень понравилось, редко такие места встречаются где за разумные деньги получаешь гораздо больше, чем у других, а особенно душевное тепло и внимание. Дочери очень понравилось, до сих пор вспоминает еду у тети Ани, как было вкусно. Мы с ней сейчас в Таиланде зимуем, а летом она опять просится тете Ане. Хотим на Мультинские озера съездить, может по дороге заедем.Всем рекомендуем турбазу Лагуну, особенно с детьми. Ну а кому нужны понты - есть Алтай-Виллидж.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
Сергей Оценил(а) базу отдыха  Лагуна на Плохо
Отзыв написан 27 июля, 2016, 15:47
Добрый день! Очень люблю Телецкое озеро и посещаю его каждый год на протяжении более 20 лет. Но в этом году мое посещение было омрачено просто невероятным событием. Привез с собой родителей моего погибшего друга, вместе с ними и моей семьей решили перекусить в обеденное время 23 июля 2016 г. в кафе на первом этаже базы отдыха "Лагуна". Пришли, присели стали терпеливо ждать. Через некоторое время вышла официантка, стала за барную стойку и из подлобья известила нас, что мы можем прокричать ей наш заказ на 5 персон с индивидуальными вкусами у каждого. Естественно, я попросил соизволить подойти ей к столу и принять заказ, как это принято во всем мире, а не кричать его через весь зал. На что мне было отвечено, что заказ - не интим - можно и прокричать. На повторное настойчивое приглашение к нашему столу, официантка с гордым видом (у меня сложилось впечатление, что она, по такому хамскому поведению, либо хозяйка кафе, либо - всей базы отдыха) сообщила нам, что вообще тогда нас обслуживать не будет и продефилировала в подсобку. То, что я испытал шок просто не сказать ничего. Был во многих местах, разное обслуживание, и не всегда на высоте - но ТАКОГО!!!!! Не рекомендую Всем путешественникам посещать данное заведение, дабы не испытать то, что пришлось мне и моим спутникам.
Поблагодарить
Аватар
Анна Телецкая27 июля, 2016, 21:58
Поблагодарить автора
Уважаемый Сергей!        Меня зовут Анна. Я - хозяйка базы отдыха "Лагуна" на Телецком озере. Мне совершенно на составит труда ответить Вам.       Это я отказала Вам в обслуживании, сочтя Ваше поведение необоснованно грубым, граничащим с хамством. Вы не правы в своих суждениях о вариантах обслуживания в кафе. Именно руководствуясь результатами исследования мирового опыта, на который Вы ссылаетесь, довожу до Вашего сведения, что на предприятиях общественного питания существуют несколько форм приема заказа:      1. Заказ принимает официант у столика. Этот вариант часто используется в ресторанах и больших кафе.      2. Заказ принимается у специально отведенной барной стойки, где расположено меню. Этот вариант применим в небольших кафе и барах площадью до 50 м2.      3. Клиент самостоятельно забирает на разнос уже готовые блюда  со стойки раздачи, в конце которой находится касса для оплаты сформированного заказа. Этот вариант применим, чаще всего, в столовых.      4. Клиент подходит к кассе, называет вслух заказ, при этом кассир тут же составляет на разнос требуемые блюда. Этот способ заказа характерен для предприятий фаст-фуда.      5. И еще десятка полтора различных форм по приему заказа и обслуживанию.        Варианты приема заказа и обслуживания в VIP-залах, VIP-кабинках рассматривать не будем, хотя и это имеет место быть, возможно, не столь распространено.        В своей работе мы остановились на втором варианте, так как наше кафе площадью всего 26 м2, и максимальная дистанция от меня до гостей составляет не более 3 метров. Это вполне комфортно для общения и не нарушает личного пространства сторон. Возможно Вы удивитесь, но гости за соседними столами не только слышат, но и могут видеть приготовленные для Вас блюда, т.к. у нас отсутствуют перегородки между столами. Но, поверьте, наши гости приходят совершенно не за этим. Цель посещения нашего кафе - вкусно, сытно и по-домашнему покушать по приемлемым ценам.        Вы пришли в наше кафе, не ознакомились с правилами обслуживания. Вместо этого Вы единственный стали вызывающе и в приказном порядке требовать повышенного внимания к себе. При этом четверо членов Вашей компании молчали.  Заметьте, на первый Ваш выпад я не отреагировала. И даже начала принимать заказ. Но Вы решили продолжить и повысили градус тона разговора до границы хамства. Считая такое поведение неприемлемым по отношению ни к себе, ни к другим моим гостям (до Ваших громогласных приказов в кафе царила дружелюбная атмосфера, впрочем, как и всегда), я отказала Вам в обслуживании. И  это, к счастью, был всего второй раз за многие годы работы нашей базы отдыха.      Что касается Вашего погибшего друга, то я глубоко и искренне сожалею родителям, потерявшим сына. Но, согласитесь, это не имеет отношения к произошедшему в нашем кафе. Придав этим драматизма ситуации, Вы лишний раз не только напомнили родителям о трагедии, но и озвучили ее на аудиторию. А это ведь далеко не заказ в кафе, который Вы стеснялись сделать вслух.      Сергей, печально, если Вы в своем поведении не увидели аномалии. Вероятно, такое поведение считается нормой для Вас. Но, поверьте, то , что есть норма для Вас, может не быть нормой для других.            Надеюсь, что Вы и Ваши спутники не остались голодными и нашли достойное место для трапезы.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
1  /  48
Цена номера:
от 1 150 РУБ.
Уточнить цены

Нам интересно Ваше мнение о базе отдыха Лагуна. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг базы отдыха. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!