26.02.19 г. забронировала номер на своего работника, на сайте была информация - трехместный номер за 1260 руб с ванной комнатой, номер брони пришел нга телефон, все как обычно. Приехали в 23 часа (командировка), администратора нет, принимал их охранник, долго не мог дозвониться до администратора. Бронь не нашел, дал первый попавшийся ключ от двухместного номера за 1500 р. Время было позднее, работники после "пыльной" работы, хотели скорее искупаться и лечь спать. В номере не оказалось горячей воды и водонагревателя так же не было. Разбираться было бессмысленно, так как охранник ничего не сделает. Утром выдали документы. По приезду домой руководитель не понимает, почему так, деньги выделяли на одну сумму, вышла другая. Мне необходимо оформить авансовый отчет. Руководитель звонила в гостиницу, на что ей ответили, что работник сам пожелал взять этот номер, так как гостиница была пустая, якобы администратор предоставила объяснение в таком виде, и естественно верят они администратору, которого не было на рабочем месте, а не постояльцам. Установлено видеонаблюдение ! Оказывается, по их мнению, гость, на которого был забронирован номер отказался от трехместного номера с ванной комнатой за 1260 р. и выбрал номер двухместный за 1500 р. без горячей воды в душе! На данный момент выставляем претензию. Посмотрим, что будет далее. В случае отказа вернуть разницу, буду ем обращаться в Роспотребнадзор. Дело не в деньгах уже, а в принципе отношения к клиентам! Что выкручиваться и обманывать, если уж так сложилось, признайтесь и извинитесь уважаемое руководство гостиницы! Больше к вам не ногой!