Это самый отвратительный сервис, который я встречала в своей жизни. В описании гостиницы было указано, что она работает 24 часа. Муж приехал в гостиницу 6 июля в 5 утра, ему навстречу вышел мужчина, который буквально грубо оттолкнул его и закрыл дверь, сказав, что номеров нет, хотя пустая стоянка свидетельствовала об обратном. В 6 утра 6 июля я позвонила в гостиницу, на что ее сотрудница наглым тоном сказала: "Конечно Ваше бронирование отменилось, надо было звонить подтверждать его самим". На мой вопрос, можем ли мы заехать сейчас, поскольку на сайте booking.com указаны свободные номера в наличии, она грубо ответила: "Конечно нет. Люди спят. Как вы себе это представляете?" Во всех отеля мира, работающих 24 часа, этот вопрос успешно решается, и только 24 Chasa Hotel не понимает, как заселить гостей в 6 утра! Удивительно, что с таким наглым, по-хамски общающимся с гостями персоналом гостиница до сих пор работает. Худшего сервиса я не встречала даже ни в одной азиатской гостинице. Сотрудники обеспокоены лишь тем, как бы прибывшие гости не потревожили их драгоценный сон. Если не хотите испортить себе впечатление о поездке не выбирайте этот отель ни при каких условиях. Я бы и бесплатно не согласилась остановиться в гостинице с таким наглым, грубым персоналом.