Выбор гостиницы был заранее определен исходя из стоимости (и очень немалой), но с расчетом на соответствующий ей (стоимости) сервису. Каково же было наше разочарование! При въезде на территорию гостиницы «Мельница» сразу обратили внимание на сугробы снега, которые просто мешали нормальному проходу, а в некоторые места вообще не добраться. Перед приездом кто-то из руководителей отеля говорил, что перед нами выехали двадцать человек. Но каким образом они передвигались по территории отеля, если снег частично убрали в нашем присутствии или мы сами по приезду протаптывали тропинки?! Перед приездом в отель нам объявили, что цена за проживание в номере увеличилась с 7 до 12 тысяч! Это было достаточно неожиданно и не приятно, но уже ничего не поделаешь. Заселились в номера отеля и на этом весь сервис закончился. На всем протяжении проживания, а это три дня, уборка в номерах не производилась, мусор не выносился, туалетные принадлежности отсутствовали. Предлагаемые в отеле баня, сауна, хамам заслуживают положительной оценки, а сами помещения очень понравились. В сауне даже есть небольшой бассейн, а веников в бане нет! В холле отеля красивая обстановка, камин, но прохладно. Когда попросили зажечь камин, ответили, что нет дров! Мы хотели купить дрова, но наша просьба осталась без внимания.Также стоит отметить, что в отеле как таковой отсутствует администратор. Может он и есть, но как его различить и где его место, было неведомо. Одним словом, сервис в отеле отсутствует напрочь! Единственное, что понравилось, это завтрак, предложенный отелем. Я никому не посоветую проживание в отеле «Мельница». От пребывания в этом отеле у меня остались только отрицательные впечатления.