Четыре раза останавливался в данной гостинице. Начиная с 2012 года.Что в общем хочется сказать. Имею большой и достаточный опыт проживания в гостиницах разного уровня и всегда стараюсь объективно и без пристрастия оценить ту или иную гостиницу. Как и в этом году-много был в командировках и сам путешествовал в отпуске и в свободное от работы время.Исключительно по России.Останавливаюсь в гостиницах от 2 до 3 звезд, выше считаю излишним. Это я для того говорю, что мои требования самые стандартные и не завышенные. И всё-таки решился на то, чтоб написать, поскольку не выходит из головы то, с чем приходится встречаться постоянно при проживании в "Престиже", поскольку опять собираюсь ехать в Бежецк.Расположение-удобно.Цена-приемлема.Номера-достаточно просторные с огромными кроватями, оптимальности тут нет, ну не в этом дело. В санузлах душевые кабины, горячая вода то есть, то нет-ну это от городской сети зависит.Зимой всегда тепло!Персонал разный. Есть приличные администраторши, есть просто хамки, абсолютно невоспитанные провинциальные девицы, которым абсолютно наплевать на клиента и его просьбы, а именно:В холле гостиницы импровизированная столовая со столиками-всё чинно, заявленный завтрак, ужин, который может заказать клиент состоит, как правило, из того, что можно быстро приготовить из полуфабрикатов местного магазинчика на уровне микроволновки и сковородки, причём делать это будет та же администраторша, которая и дома вряд ли умеет готовить. Ну ладно, как могут, так и делают. За неимением лучшего-простить можно. Завтрак с 8 до 10, могу чуть ошибиться, но главное то, что если клиент заранее предупредит о том, что к завтраку придёт на полчаса позже-получит нечленораздельный ответ, а утром-вежливый отказ. Завтрак, подчеркну, за отдельную плату во всех вариантах. Причём в течении дня можно просто попросить что-либо приготовить и клиент отказа не получит! Как это понимать! Объяснения невразумительные типа "У нас свой распорядок и мы не обязаны Вас ждать" Получается, что в 10-30 утра нельзя, а в 11 уже можно???? Где логика господа????? Кстати при позднем заезде после 22 часов та же картина!!! В ответ слышишь тупое автоматическое : "Питание с 8 утра и до 22 часов вечера!" Приходится чуть ли не упрашивать разогреть "что попроще"!Было бы чего? Погреть две сосиски в микроволновке и налить чаю? Что развалитесь и перетрудитесь? При довольно небольшой загрузкой гостиницы в периоды моих пребываний это ну очень сложно сделать. Я прав? Это что связано с законом об ограничении продажи алкоголя? Я просил поесть, а не выпить! Пришлось бежать в ближайший магазинчик, покупать там те же сосиски и холодными их есть.Не стыдно господа?Про утренний заказ такси к поезду. На мои постоянные просьбы о заказе машины в ответ слышу невразумительное мычание и типа того, что персонал не обязан это делать. Это как вообще объяснить? Это что значит господа?Администраторы (девицы от 18 до 25 лет) постоянно заняты разговорами по телефону со своими подругами или парнями и вечно выясняют свои личные глобальные проблемы, забывая, что находятся на службе.Кроме того, во время дневного отдыха (мне нужно было ехать в С-Пб. ночным поездом, а зная, что в поездах плохо спиться, то решил перед поездкой отдохнуть) дамы могут без предупреждения постучаться с проверкой курите ли Вы в номере? Самое интересное, что не курил, так как этого там нельзя делать, но пачка сигарет в мусорке(выкинутая из кармана) видимо, навела их на мысль. Так вот, увидев это "безобразие" с утра при уборке,дождавшись моего очередного прихода, выждав-пришли проверять. Да ещё ссылаются, что у них там сигнализация срабатывает. Господа-ну не врите!!! Да никогда не сработает-сам этим с такой техникой работаю. А вот отдохнуть уже не получилось, так как просто успокоиться "после такого посещения" уже невозможно. Хотелось плюнуть и уехать сразу же, но в планах выезд не в 14 часов , а в 17. Вобщем так. Клиента Вы потеряли. Большую группу туристов, которую я хотел к Вам этим летом направить-тоже. Мы просто изменили маршрут с тем расчётом, чтобы в Бежецке не ночевать!Я лично, буду искать альтернативу, вплоть, до того, что поеду жить в обшарпанный "Ленок", но не в "Престиж" с хамским обслуживанием.А Вам, милые и красивые дамочки, советую хоть раз выехать из города и хоть единожды переночевать в любой двух звездной гостинице и поучиться там этикету в работе с клиентами. Можно просто прочитать брошюрку "Поговорим об этикете"Хозяину гостиницы советую обратить на это особое внимание, так как мои наблюдения не разовые, поэтому не буду называть имена Ваших милых дам, но обратить на это безобразие Вам нужно! Дамы, а вы можете руководству что угодно объяснять, но поймите, если Вы не измените отношения к работе, то ничего в жизни не добьетесь и пусть причины этих недоразумений останутся на Вашей совести!Извините, наболело....