Лохотрон по-Белгородски! Мы бронировали номер на 3 человека за 2300 рублей. Система выдала номер на троих с двумя отдельными кроватями. Мы сделали запрос в отель, по поводу того, где будет размещаться третий человек. Получили ответ, что все нормально, приезжайте.По приезду, выяснилось, что номер двухместный и третьего человека там разместить негде. Нам был предложен трехместный номер за 3000 рублей.Мы отказались, сославшись на то, что мы забронировали номер на троих за 2300 рублей.После долгих препирательств с администратором, был вызван другой человек (старший) и вопрос был решен положительно. Ни извинений, ни сожалений о случившемся мы не услышали, такое ощущение, что нам сделали одолжение. Все рассчитано на то, что с дороги вымотанные люди от безвыходности согласятся на все их доплаты, лишь бы добраться до кровати. Администратор, это отдельная песня. Сидит в кресле, покачиваясь из стороны в сторону, недоброжелательная особа, даже не встала перед гостями, которые на 10-15 лет старше ее. Видимо, представила себя Хозяйкой Медной горы.Типа проблема не моя. Хотите берите, хотите нет. Я же не буду за вас доплачивать?1.Нет стульев в номере. Трюмо есть, а стула нет :) Хочешь припудрить нос, присаживайся на корточки :). Бутерброды пришлось жевать стоя в сухомятку, так как в номере нет даже чайника.2.Нет лифта, пришлось тащить чемоданы самим по лестнице.3.Розетки перекрываются тумбочкой. Конечно, ее нужно будет отодвинуть, если захотите зарядить телефон :)До сих пор, при запросе 1 номер на 3 человека, система выдает трехместный вариант за 2300 рублей.Администрации Booking.com просьба обратить внимание на этот отель. Такого наглого лохотрона мы давно не встречали.