Была в Южной 21-22 июля 2008. В целом соглашусь с последними отзывами - гостинца вполне нормальная. Не сказать чтоб супер, но видели по России и гораздо хуже. Но вот сервис в службе приема.... СОВОК! Хуже только в Черкесске, в одноименной гостинице Черкесск. На ресепшн даже никто не здоровается. Сидит какая-то непонятного вида девица с двумя косичками, спит на ходу... Понятно, кончено, в 2 часа ночи моего приезда все спать хотят и я в том числе, после перелетов, поездов, рабочего дня... Но в данном случае, деньги трачу я, и эти деньги лицо, которое, казалось бы, представляет организацию в целом, уж слишком явно не хочет получить. Впечатление о гостинце испорчено напрочь. И естественно, что после такого приема замечаешь гораздо больше недостатков, чем мог бы при грамотной службе ресепшн. Девица, которая заселяла не потрудилась даже правильно показать где находится лифт, послала вообще не в ту сторону, пришлось трижды переспрашивать, причем в итоге отреагировала охрана, а не ресепшн. Ни слова про то, где проходит завтрак, говорить об элементарных правилах вежливости вообще не приходится. При выезде примерно то же самое. Хотя это было совсем не раннее утро, девицы уже другие, но все такие же сонные и по-прежнему не обучены элементарно здороваться. И конечно, после такого "радушного" приема могу сказать, что постельное белье застирано до дыр в прямом смысле слова, холодильник работает с таким звуком, как будто это самолет, люстра моргает постоянно,не сказать что в глаза бьет, но замечаешь, когда пытаешься заснуть.... одеяло убрано в шкаф, хотя не понятно с какой стати. Ну да, в городе лето, жарко, но почему не оставить на суд гостя необходимость в одеяле. Так оно в шкафу лежит еще и без пододеяльника. Вот такой вот совковый подход: тебе надо, вот сам и вдевай.Порадовал завтрак, вполне нормальный шведский стол. И дежурная этажа, вежливая и отзывчивая. Ну и месторасположение гостиницы очень красивое. Вот так из-за неграмотных сотрудников отель лишается гостей, а следовательно, прибыли.