Не понравилось отношение персонала отеля, отсутсвие сервиса, чистота номеров не на лучшем уровне.Были в этом отеле в мае 2013. Забронировали по электронной почте, указанной на сайте отеля. Получили подтверждение от отеля на e-mail. Перед заездом в отель мы подтвердили бронь СМСкой (как попросили в отеле). По приезду оказалось, что брони нашей нет. Показал распечатку письма и ответную СМС, сказали что это кто-то из руководства отеля и он обычно забывает передавать информацию о броне сотруднику отеля. Т.к. номера были, нас заселили в свободный семейный номер (мы были с ребенком).На вопрос где можно пообедать, нас отправили в город, т.к. у них в это время был банкет и им некогда было заниматься нами.На вечер мы заказали баню. Сотрудник отеля позвонил банщику, все подтвердили. Вернувшись вечером в номер стали собираться в баню (оставалось минут 10 до оговоренного времени). В результате сотрудник отеля в коридоре сообщает, что бани у нас не будет, т.к. у банщика вдруг температура поднялась (это через 3 часа после звонка). Я связываю почему-то факт резкого ухудшения здоровья банщика с проходившим банкетом, где сотрудники отеля очень тепло общались с гостями, практически составив им компанию.Вобщем, впечатления остались неблагприятные. Мы отель выбрали именно из-за бани, а тут такой облом.Идея отеля хорошая - тишина и стиль под старину. Но отношение к гостям надо менять. И номера бы неплохо обновить, т.к. ремонт им бы не помешал.