Останавливались парой на одну ночь во время поездки. После бронирования оказалось, что за второго гостя нужно внести дополнительную оплату, при этом полотенца в номере были представлены на одного человека. Ни тапочек, ни халата, ни зубных принадлежностей заявленных на официальном сайте в номере не оказалось. На просьбу предоставить мыло для душа, ответили, что нет, предложив пользоваться тем, что в прикрепленном дозаторе у умывальника. При принятии душа в ванной постоянно отключался свет, так как датчик движения не понимал, что человек в душевой кабине. При этом номер был достаточно чистый и опрятный и вполне можно было бы не обратить такого пристального внимания на данные моменты и заключить, что в целом неплохой отель, если бы не следующая ситуация. Мы выселились из номера примерно в 8 часов утра и продолжили свою поездку. Примерно в 10 утра я обнаружила, что забыла в ванной косметичку с гигиеническими принадлежностями, позвонила в отель, сообщила номер номера, параметры забытой вещи, оповестила что после обеда следующего дня заберу и попросила оставить забытую вещь на ресепшене, на что сотрудник отеля (как оказалось позднее бухгалтер) откликнулся утвердительно. На следующий день я вернулась в отель за забытой косметичкой и начался ее поиск, сотрудники отеля звонили своим коллегам в течение получаса. В итоге мне сказали, что половина персонала не видела вещь, горничная, которая убирала номер, видела косметичку, но оставила в номере (причина - горничная новенькая, не знает), после нас жили другие люди и возможно они ее забрали. Я попросила связаться с предыдущими жальцами. На официальном сайте отеля написано, что заселение происходит после 14 часов. У персонала было 4 часа, чтобы справится с такой стандартной ситуацией. Сотрудник отеля, ответившая на мой звонок , пояснить почему не выполнила мою просьбу не смогла. Оснований полагать, что гости, заплатившие около 2 тысяч рублей за ночь, возьмут чужие использованные зубные щетки и шариковые дезодоранты нет. В ходе последующих звонков в отель о ходе поиска косметички встретила хамство и противоречивые пояснения. Ситуация показывает, что уборка в номере происходит формально, происходят хищения использованных индивидуальных вещей. Возникают сомнения может ли отель гарантировать сохранность ценных вещей при длительном размещении. Не рекомендую для размещения, рискуете лишиться вещей или быть обвиненными в воровстве