Фотографии гостиницы
Цена
номера
от:
855 РУБ.
Цены в гостинице Юность
Описание
Гостиница Юность расположена в городе Брест. К услугам гостей 80 номеров различной ценовой категории. В каждом номере: туалет, ТВ, холодильник, радио, душ, телефон, отопление, балкон/терраса, обслуживание в номерах. Гостиница является одним из предприятий ДОСААФ, расположена в Восточном микрорайоне, в котором находятся молочный комбинат, радиотехнический, электромеханический, ламповый заводы, крупнейшие частные предприятия, самые современные спортивные сооружения – легкоатлетический манеж, зал игровых видов спорта, стадион для хоккея на траве, ледовый дворец, легкоатлетический манеж.
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Время заезда / выезда: 13:00 –
12:00
GPS координаты: N 52° 6' 25.5312" E 23° 45' 8.172"
Количество
номеров
:
24
Количество мест: 48
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
Проверено
02.07.2020
224032, Беларусь, Брестская область, Брест, ул. Советской Конституции, д.14
Телефон: +375 (162) 25-57-06+375 (162) 25...
Моб.: +375 (29) 798-78-98+375 (29) 79
...
Факс.: +375 (162) 41-31-39+375 (162) 41...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Как добраться: От вокзала на троллейбусах 1,2,3 до остановки Богданчука, перейти дорогу и сесть на автобус 4, 16, 27, 29
Расстояние до центра: 3.37 км.
Расстояние до аэропорта:
Брест
(16.07 км.)
Ostrovok.ru
Номер Economy
от
855 RUB
Ostrovok.ru
Одноместный номер Economy
Ostrovok.ru
Двухместный номер Economy двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер Economy 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Номер Economy
Ostrovok.ru
Трёхместный номер Economy
Ostrovok.ru
Четырёхместный номер Economy
Ostrovok.ru
Номер Standard
Ostrovok.ru
Двухместный номер Standard двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер Standard с балконом 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Люкс
Ostrovok.ru
Люкс с балконом
гостиница Юность на карте
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Юность бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Юность?
Да, в гостинице Юность есть в наличии парковка.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Юность, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Юность?
Заезд нужно осуществить после 13:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице Юность камера хранения, где можно оставить свои вещи?
Да, здесь есть камера хранения.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Юность?
В гостинице 24 номера.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Юность?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Юность.
Возможно ли проживание с домашними животными в гостинице Юность?
Да, это возможно.
Возможен ли поздний выезд в гостинице Юность?
Да, это возможно.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице Юность?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие
места
Брестский областной театр кукол
(
601 м.
)
Воскресенский собор
(
1.2 км.
)
Парк Воинов-интернационалистов
(
1.89 км.
)
Стела Олимпийская слава Брестчины
(
1.92 км.
)
Ближайшие
гостиницы
Идея-Студия
(
795 м.
)
Строитель
(
863 м.
)
Старт
(
1.04 км.
)
Учреждения Брестский облспортклуб ФПБ
(
1.06 км.
)
Бутик-отель Status
(
1.37 км.
)
Zadvorski house
(
1.43 км.
)
На Васильевской улице
(
1.44 км.
)
Услуги гостиницы Юность
- Автостоянка
- Кафе
- Парикмахерская/Салон Красоты
- Места для курения
- Камера хранения
- Бесплатная парковка
- Бесплатное размещение с домашними животными
- на английском
- на немецком
- на русском
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Кабельное телевидение
- Факс / Ксерокопирование
- Факс
- Детские телеканалы
- Автостоянка
- Проживание с животными разрешено
- Парковка на территории
- Размещение с домашними животными не допускается
- Отсутствие лифтов
- Размещение подходит для семей/детей
- Бесплатное размещение с домашними животными
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
- Круглосуточное обслуживание
- Общий лаундж/гостиная с телевизором
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Кафе
- Упакованные ланчи
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Микроволновка
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Парковка
- Поздний Check-Out
- Сейф
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Круглосуточное обслуживание
- Выдаются счета
- Ранняя регистрация заезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Аптечка
- Утюг и гладильная доска
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Контейнеры для еды во время завтрака
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзыв
Предыдущий отзыв
Cледующий отзыв
Юлия
Оценил(а)
гостиницу
Юность
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 2Побывал
в странах 2Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 2Побывал
в странах 2Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Сервис
:
Стоимость
:
Чистота
:
Качество Wi-Fi
:
Персонал
:
Отзыв написан 25 января, 2016, 01:30
Ездили на новогодние праздники 2016 из Москвы в Словакию транзитом через Брест. Останавливались в "Юности" 1 и 9 января 2016. Отвратительно работает служба бронирования! На первую ночь бронировали номер через сайт гостиницы еще в ноябре. На сайте был выбран 2-местный номер с доп. местом. В заявке подробно описали, что нужен номер для 2 взрослых с ребенком 10 лет. Где-то в середине декабря из гостиницы звонили и уточняли, приедем мы или нет. Приезд мы, естественно подтвердили. Ничто плохого не предвещало. Однако по приезде выяснилось, что номер нам забронирован двухместный, и никакой возможности организовать доп.место нет. Т.е. нам забронировали не тот номер, который был выбран на сайте. Причем нас очень долго пытались убедить, что мы что-то не так указали в заявке. Сначала было сказано, что мы якобы не написали про доп.место (то, что номер был выбран конкретный, в котом возможность установки доп. места предполагалась, видимо, не в счет). В ответ на наше возражение, что в заявке были указаны 2 взрослых и ребенок, было сказано, что мы, наверное, возраст ребенка не указали, а доп. место только с 8 лет. Когда уже заявку нашли, и все возражения оказались напрасными, т.к. и количество гостей было указано, и возраст тоже, долго извинялись и в результате предложили вариант на троих, но ниже категорией, и за большую стоимость (хотя при подтверждении бронирования гостиница в том числе подтвердила и цену). Т.к. приехали уже ночью, искать другое место для ночлега не было ни сил, не времени, пришлось согласиться. Но этим не закончилось. На обратном пути сначала планировали остановиться в Минске. Но очень долго стояли на границе. Поняв, что ночевать придется в Бресте и (увы!) не располагая координатами других гостиниц, кроме "Юности", позвонили узнать, есть ли номера. Сказали, что есть один блок на три одноместных номера, что, за неимением лучшего, нас вполне устроило. Девушку с ресепшн по телефону попросили блок этот нам забронировать, сказали, что стоим на границе в Домачево, и сколько еще простоим, не знаем. Просили обязательно оставить номер, три раза переспрашивали, оставят или нет. Сказали, дождутся точно, взяли телефон. Звонили мы где-то в половине второго ночи. Каково же было наше изумление, когда доехав, наконец, до гостиницы около восьми утра, мы узнали, что номера для нас нет!!! Как аргумент было сказано, что бронь была "на эту" ночь, а с 6 часов уже начинается ночь следующая. В ответ на мой вопрос, неужели у них в 6 утра расчетный час, ответили - нет, в 12. Тогда откуда же "новая" ночь с 6 утра??? И почему уж тогда было не позвонить нам и не уточнить, едем мы все-таки или нет, телефон-то мой записали??? В общем, в итоге нас заселили в якобы последний оставшийся номер (вообще без категории), что это был за страх страшный, даже говорить не буду. В любом уважающем себя заведении скидку сделали бы как минимум. Нет, какое там! В ответ на наш отзыв в Книге жалоб никакой реакции не получили, хотя опять же оставили и адрес, и телефон. Такое ощущение, что здесь просто пользуются беспомощностью людей, которые приехали в город на день и ничего в нем не знают, и втюхивают им таким образом "непопулярные" номера. А руководству до безобразного качества сервиса просто нет дела.В общем, если нет желания глухой ночью остаться без нормального ночлега, настоятельно рекомендую гостиницу в Бресте под названием "Юность" обходить стороной!!! Лучше заплатить чуть дороже, но не беспокоиться за то, что обманут. Хотя цены на сайте выглядят довольно заманчиво. Но в итоге выходит совсем не то!
Гостиница Юность 7 апреля, 2016, 11:12
Поблагодарить автора
Добрый день, Юлия. Сообщаем Вам, что 19.01.2016 на Ваш адрес отправлен ответ по Вашему письменному обращению в Гостинице "Юность" исх.№01-13/21 от 21.01.2016. 09.03.2016 данное письмо было возвращено в гостиницу за невостребованностью получателем. В связи с этим приводим текст ответа: Уважаемая Юлия Евгеньевна! Ваше обращение от 09 января 2016 года № 12, поступившее в адрес Брестской ООС ДОСААФ, рассмотрено. По данному вопросу сообщаем следующее:согласно Вашей заявке на бронирование от 21.11.2015 в гостинице «Юность» на фамилию Филькина Ю.Е. был забронирован: Бронь: 2-местный 1-комнатный I категории с двуспальной кроватьюДата прибытия: 01.01.2016Дата выезда: 02.01.2016Контактное лицо: Филькина Юлия ЕвгеньевнаE-mail: yufi@bk.ruТелефон: +7(926)248-12-78Гражданство: Россия. Так как в форме бронирования не было указано о необходимости предоставления дополнительного места для ребенка, 21.11.2015 администратором гостиницы Наливайко Н.В. на электронную почту yufi@bk.ru было отправлено подтверждение бронирования двухместного номера с двуспальной кроватью, стоимостью 474000 бел.руб. При вашем прибытии в гостиницу 02.01.2016 данный номер имелся в наличии, но по вашей просьбе, старшим администратором гостиницы Рокотюк Л.И., Вам был предоставлен трехместный номер, т.к. для размещения ребенка Вам необходимо было отдельное спальное место. Согласно п. 8 Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь (в ред. Постановления Совмина от 19.05.2009 №646) бронирование номера (места в номере) производится не позднее двух часов до момента поселения потребителя. Согласно п. 10 Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь (в ред. Постановления Совмина от 19.05.2009 №646) срок действия брони заканчивается в 19 часов дня заезда, если в договоре или заявке на бронирование не указано другое время. С учетом этих требований, администратором гостиницы Костюговой Е.Ю., 08.01.2016 по телефону была принята заявка на размещение в гостинице «Юность» трех человек с 08.01.2016 по 09.01.2016 на фамилию Филькина Ю.Е. в гостиничном номере второй категории блочного типа, состоящем из трех одноместных номеров. В связи с тем, что Вы не заехали в гостиницу 08.01.2016, Ваша заявка была аннулирована 09.01.2016. При прибытии в гостиницу 09.01.2016 после 08.00 ч., администратором гостиницы Колесник А.В., Вам был предоставлен свободный незабронированный с 09.01.2016 по 10.01.2016 трехместный номер. Юлия Евгеньевна, приносим искренние извинения за сервис, который не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся порадовать Вас в полной мере в следующий Ваш визит в гостиницу «Юность». В связи с этим приглашаем Вас в дальнейшем размещаться в нашей гостинице с учетом скидки в размере 15% от установленного тарифа за койко-место в номере проживания. С уважением,председатель советаБрестской ООС ДОСААФ С.В.Яловой
На Командировка.ру с
30.03.2007