Ездили на новогодние праздники 2016 из Москвы в Словакию транзитом через Брест. Останавливались в "Юности" 1 и 9 января 2016. Отвратительно работает служба бронирования! На первую ночь бронировали номер через сайт гостиницы еще в ноябре. На сайте был выбран 2-местный номер с доп. местом. В заявке подробно описали, что нужен номер для 2 взрослых с ребенком 10 лет. Где-то в середине декабря из гостиницы звонили и уточняли, приедем мы или нет. Приезд мы, естественно подтвердили. Ничто плохого не предвещало. Однако по приезде выяснилось, что номер нам забронирован двухместный, и никакой возможности организовать доп.место нет. Т.е. нам забронировали не тот номер, который был выбран на сайте. Причем нас очень долго пытались убедить, что мы что-то не так указали в заявке. Сначала было сказано, что мы якобы не написали про доп.место (то, что номер был выбран конкретный, в котом возможность установки доп. места предполагалась, видимо, не в счет). В ответ на наше возражение, что в заявке были указаны 2 взрослых и ребенок, было сказано, что мы, наверное, возраст ребенка не указали, а доп. место только с 8 лет. Когда уже заявку нашли, и все возражения оказались напрасными, т.к. и количество гостей было указано, и возраст тоже, долго извинялись и в результате предложили вариант на троих, но ниже категорией, и за большую стоимость (хотя при подтверждении бронирования гостиница в том числе подтвердила и цену). Т.к. приехали уже ночью, искать другое место для ночлега не было ни сил, не времени, пришлось согласиться. Но этим не закончилось. На обратном пути сначала планировали остановиться в Минске. Но очень долго стояли на границе. Поняв, что ночевать придется в Бресте и (увы!) не располагая координатами других гостиниц, кроме "Юности", позвонили узнать, есть ли номера. Сказали, что есть один блок на три одноместных номера, что, за неимением лучшего, нас вполне устроило. Девушку с ресепшн по телефону попросили блок этот нам забронировать, сказали, что стоим на границе в Домачево, и сколько еще простоим, не знаем. Просили обязательно оставить номер, три раза переспрашивали, оставят или нет. Сказали, дождутся точно, взяли телефон. Звонили мы где-то в половине второго ночи. Каково же было наше изумление, когда доехав, наконец, до гостиницы около восьми утра, мы узнали, что номера для нас нет!!! Как аргумент было сказано, что бронь была "на эту" ночь, а с 6 часов уже начинается ночь следующая. В ответ на мой вопрос, неужели у них в 6 утра расчетный час, ответили - нет, в 12. Тогда откуда же "новая" ночь с 6 утра??? И почему уж тогда было не позвонить нам и не уточнить, едем мы все-таки или нет, телефон-то мой записали??? В общем, в итоге нас заселили в якобы последний оставшийся номер (вообще без категории), что это был за страх страшный, даже говорить не буду. В любом уважающем себя заведении скидку сделали бы как минимум. Нет, какое там! В ответ на наш отзыв в Книге жалоб никакой реакции не получили, хотя опять же оставили и адрес, и телефон. Такое ощущение, что здесь просто пользуются беспомощностью людей, которые приехали в город на день и ничего в нем не знают, и втюхивают им таким образом "непопулярные" номера. А руководству до безобразного качества сервиса просто нет дела.В общем, если нет желания глухой ночью остаться без нормального ночлега, настоятельно рекомендую гостиницу в Бресте под названием "Юность" обходить стороной!!! Лучше заплатить чуть дороже, но не беспокоиться за то, что обманут. Хотя цены на сайте выглядят довольно заманчиво. Но в итоге выходит совсем не то!