При выборе гостиницы в первую очередь руководствовался наличием интернета и расположением к объекту командировки. По фотографиям оценил гостиницу как приемлемую. До этого останавливался в Брянске в нескольких гостиницах и везде свои нюансы.Гостиница на три звезды никак не тянет.В первую очередь насторожило то, что за бронь накидывают в стоимость номера дополнительно 1000р.Поэтому будте внимательны. Правда персонал об этом заранее предупреждает. Остановился в стандартном одноместном номере. Сантехника достаточно хорошая немецкой фирмы Grohe. Правда достаточно изношенная. Душ никак не получилось сделать повыше, посколу постоянно падал. Номер холодный. Как намек стоит масляный обогреватель!!! (И это при том, что гостиница позиционирует себя как бизнес класс и при этом нет нормального отопления!)В номере нет тапочек и банально зубной щетки (наличие зубного набора и тапочек, как мне казалось уже является стандартом для любой уважающей себя гостиницы.) Девушка на ресепшн прокоментировала этот мой вопрос, сказав, что зубные наборы полагаются только в номерах люкс!:) И проворством фокусника открыв ящик с огромным выбором щеток предложила мне на выбор:))) Отдельного внимания стоит отметить ресторан.Будте очень внимательны при заказе. И проверяйте чек. Это обязательно!По факту, поужинав. Мне принесли счет отличающийся от того, что я заказывал. Суп пропечатали другой (в меню был овощной суп, а прописали как борщ с помпушками) и дороже рублей на 50.Кофе тоже накинули по 20р.Девушка администратор никак не смогла толком прокоментировать почему мой счет получился дороже. Невнятные объяснения, что у них новое меню и в систему еще не забиты новые цены не принимаются, потому что при заказе я ориентируюсь на меню которое мне дали в руки. Вообще по-хорошему это вообще отдельная тема для разбирательств.Ругаться сил не было, поэтому решил просто написать небольшую рецензию здесь.Сложилось впечатление, что здесь на тебе просто зарабатывают деньги. Соотношение цена-качество низкое.НЕЗАЧЕТ. Администрации гостиницы на заметку. Обратите внимание на ресторан. P.S. И снова про ресторан:Стараюсь в каждом ресторане кафешки или любом другом предприятии общепита брать салат Цезарь. Для меня качество данного блюда достаточно много говорит о мастерстве шеф-повара и личном, моем рейтинге ресторана.Так вот брал Салат "Цезарь с Цыпленком" в меню указано, что салат делается на основе листьев салата Романо с кусочками сыра пармезан, копченым цыпленком и соусом "Цезарь". Так вот по факту пармезан заменили на какой-то другой сыр, но явно не пармезан, листья салата романо заменили на обычный китайский салат, который продается на рынке в пучках. А гренки просто высушили хлеб, к тому же тоже достаточно сомнительного качества. В общем за салат тоже незачет.