В гостиницу прибыли около пяти вечера. Уставшие и измученные доогой из Смоленска, нас поселили сначала в стандарт, а потом в 12 ночи переезжали в люкс. одно радовало, эти номера были соседними. Минус для администрации. Уважаемые коллеги, не продлевайте бронь на номера, которые готовы к заселению. Нужно просматривать листы бронирования. Затем у нас в брони не были указаны особые условия,, но в Москве прозвонились в эту гостиницу и нам администратор подтвердил, что да можно- приезжайте. После небольших переговор, удалось решить. Слова администратора, И.В., чтобы не осталось плохого осадка от нас подождите немного. Конфликт был исчерпал, но осадок от этих двух моментов остался. Идем дальше. Мой вам совет, для управляющего мини- отеля. Сфокусируйтесь на улучшении предоставляемых услуг. В ванной не хватает банных преднадлежностей, то что в номерах - на одного гостя. Косметики в номерах на одного, а можно сказать что ее нет. Для гостиницы 3 звезды - смешно. Из мини- гостиниц можно сделать "конфетку", а российские отельеры не умеют этого делать. Тапочки лучше с собой взять, Молодцы, что выбрали такой вариант завтраков. завтрак - вкусный, сытный: каша, сыр, колбаса, блины, йогурт. Про ресторан , расположившийся с другой стороны гостиницы, ничего не могу сказать, ужинать ездили в город. С заведениями общественного питания - проблема. Не так легко и найти, где можно покушать. Расчетный час в этой гостинице наступает, спустя 24 часа с момента заселения. Мы заехали в 5 вечера. Это еще один нюанс, при котором происходят переселения. Не нужные Вам и Нам. Стоимость стандартного номера -3000 руб, люкс- 4000 руб. Цен новая политика - не понятна мне, как гостю. Цена за sngl - завышена. За люкс - самое оно.