17.06.2015 по телефонному звонку забронировал полу-люкс на 20.06.2015 по цене 2000 рублей. 20.06.2015 приехав в данную гостиницу, подойдя на ресепшн протянул паспорт и дал 2000 рублей, мне сказал администратор, что стоимость проживания подорожала на 200 рублей уже как два дня назад, (про увеличении стоимости нас должны были предупредить по телефонному звонку, но никто не позаботился об этом.), далее администратор указала на прайс с новыми расценками (Прайс пыл утвержден директором от 2014 года), на что она ответила, что в прайсе просто ошибка. Ладно... заплатили на 200 рублей больше. Далее... администратор протягивает договор для подписи, в нем указана сумма не 2200, а 2000 рублей, на вопрос Почему здесь указана не корректная стоимость, она ответила, что новые договора еще не напечатали. Закрыв глаза на все эти нюансы, мы взяли ключи и поднялись в номер на 3 этаж... В номере: Я не обнаружил пульта от кондиционера, обратился к администратору, на что я услышал, что кондиционеры не подключены, открывайте окна. Какие окна? - когда на дворе 20 июня, +32 градуса жары!! В общем к этому безобразию ещё добавлю: там грязные подоконники, грязные светильники, ручка от окна сломана, дверь в сан.узел открывается с трудом. Хочу отметить также, что все эти замечания указал в книге жалоб и предложений, в которой обратил внимание на ооочень большое количество недовольств. К тому же все эти записи оставлены без внимания. Шумоизоляция никакая. В номере прекрасно слышно как кто то ходит по коридору. А в коридоре также прекрасно слышны женские стоны из соседних номеров. Из плюсов могу отнести, это отличный завтрак! Всё очень вкусно, но к сожалению удивило то, что официант сначала принес кофе, а только потом (минут через 7-10) блюдо. Когда поел, кофе стало холодным. По 5-ти бальной шкале поставлю 2,5 или твердую 2-ку.