Хочу поделиться личным мнением по проживанию в гостинице «Монблан» с 10 по 14.04.2013г.Начну с того, что я несколько раз останавливался в данной гостинице, но даже я не представлял, что могу попасть в такую глупую ситуацию.В апреле 2013г., наша компания планировала провести обучение для нескольких партнеров в г.Чита. По рекомендации, мы решили арендовать «Конференц -Холл» в гостинице «Монблан». Работать планировали весь день, поэтому обед ( на 25 чел) мы заказали здесь же, в ресторане «Александровский сад». Хочу отметить хорошую, оперативную работу менеджеров Анастасии в гостинице и Галины- в ресторане. Для проживания я выбрал эту же гостиницу. Но проживание, вернее сервис администраторов, оставляет желать лучшего. Началось с того, что при оплате в гостинице, выдают чек и счет, но печать отказываются ставить, говорят только по выезду. Полнейшая ерунда, а если человек забудет поставить печать? Тем более я рассчитался и обоснованно требую полный пакет документов.Вечером, нам было лениво суетиться, и я пригласил гостей в ресторан «Александровский сад». Как оказалось, за всей этой пафосной обстановкой скрывается обычная столовая. Дешевые столовые приборы, посуда эконом класса, разливное пиво принесли теплое, и такое ощущение, «отстоявщееся». Качество блюд, может нам не повезло, можно оценить на 3. В конце вечера нас попросили заполнить анкету, но увидев наше мнение, попросили исправить. Причем все ссылаются на руководство и говорят, изменить эту систему и что-либо улучшить невозможно.В предыдущие командировки, я слышал, как гости отеля высказывают свои пожелания, но на них никто не реагирует. Например, выходя из лифта на этажах, попадаешь в тамбур, где стоит пепельница, но нет вытяжки и, соответственно, народ там курит. Я специально уточнил у администратора 13.04.2013, мне подтвердили, курить можно. Все бы ничего, но в гостинице всего 2 лифта, оба из которых находятся в герметичном тамбуре. Ожидание лифта становится испытанием даже для курящего человека, особенно по утрам, лифт приходится ждать довольно долго.При выезде, я задержался на 2.5 часа и должен был доплатить за продление номера 1000 руб. Прийдя на ресепшн, я увидел объявление, что терминал не работает. Вот здесь и началось непредсказуемое. По корпоративной карте меня рассчитать не могут, сделать письмо, что у них не работает терминал – отказываются. Поставить печать на ранее оплаченные документы отказываются, много эмоций и не одного способа решения! Сбежалась охрана, созвонились с руководством, вызвали полицию! Одно радует, эта полиция заставила администратора поставить мне печать и отпустили меня, признав действия сотрудников гостиницы незаконными! P.s. За 4 дня проживания в данном комплексе, я потратил порядка 80 тыс.руб. В любой гостинице, мне бы выдали дисконтную карту, а здесь, начальник охраны пообещал включить в черный список гостиницы. Перед тем как принять решение по данной гостинице, подумайте, крепко подумайте!