Самые отрицательные впечатления о гостинице «Ричмонд» Екатеринбург ул Малышева д.136. www.richmondhotel.ru . Richmond Hotel . Ричмонд Отель.Для того, чтобы быть объективным опишу гостиницу. Я активно работаю в командировках работаю 6 лет, а такое хамское отношение встретил первый рез. В Екатеринбурге бываю почти каждый месяц и на этот раз остановился в Ричмонде. Гостиница позиционирует себя как солидное учреждение, однако на деле далеко не так. Персонал и руководство совершенно отказываются иди на встречу постояльцам и, более того, сдирает деньги при первой же возможности. Жил в номере 201, на 2 этаже рядом с рецепшен. Номер внешне неплохой. Неплохая отделка. Однако шумоизоляция никакая, поэтому было слышно всё, что тварится в коридоре, соседних комнатах и рецепшн.В окна бьет подсветка здания ярко-красным цветом. Шторы с этим не справляются. Вечером трудно заснуть. Более того, шторы цепляются за гардины и с трудом поддаются корректировке.Сильный отпечаток оставил случай , который произошел накануне выезди из гостиницы на 2 день проживания. Вечером, когда я очередной раз боролся с илюмминацией, которая била во все окна и не давала заснуть, я случайно сорвал шторы с трех передвижных пластмассовых крючков, которые крепятся к гардине. После рабочего дня я пришел в номер и увидел, что шторы не сделаны. Сотрудник рецепшн мне сказала, что это расценивается как порча имущества гостиницы и , я должен повесить на крючки сам, иначе штраф – 3000 руб. После того, как я зацепил шторы на оставшиеся крючки ( при этом явно было видно, что гардины сломаны и номерное хозяйство в запущении ) я проинфирмировал сотрудников гостиницы об этом. Запрос был проигнорирован.На 5 утра у меня был рейс на самолет в другой город. Заранее заказано такси, рассчитано время приезда.Но. При выселениии и принятии номера, оказалось, что так, как я повесил шторы – не пойдет и нехватка одного крючка – это всё равно порча имущества компании. И необходимо платить 3000 руб. При переговорах с сотрудниками гостиницы было встречено полное непонимание, игонрирование предложений и всякое отсутствие движений навстречу. Складывалось впечатление, что люди забиты и напуганы директором гостиницы и не приемлют никаких действий, кроме как получение денег в виде штрафа.Такая ситуация : 5 утра , нет возможности купить этот пластмассовый крючок (который стоит 50 копеек за штуку), через час вылет самолета, руководства в гостинице нет, агрессивный персонал. Складывалось ощущение, что сотрудники вечером специально не посмотрели на исправление штор, дождались утра и поставил в ультимативное положение гостя с целью получения выгоды . Такая подстава в гостинице Ричмонд Екатеринбург. В результате : - я заплатил штраф несколько тысяч рублей , - чуть не опаздал на самолет ( спасибо таксисту, который домчал от гостиницы за 15 минут), - с утра получил огромное количнство негатива, - потерял много сил и времени- ощутил, что гости в гостинице Ричмонд Екатеринбург – никто. Гость –это человек из которого просто выкачивают деньги и кидают при первой же возможности.Поэтому, крепко подумайте, прежде чем селиться в гостинице Ричмонд в Екатеринбурге. Я больше не хочу ощущуть то унижение , которое