Общее впечатление поставил как нормальное, а не хорошо или отлично из-за ерунды.Но к сожалению, эта ерунда испортила все хорошее и отличное впечатление от этой гостиницы. Но тем не менее я постараюсь отметить не только минусы, но и плюсы.Начну с плюсов:+ Расположение. Гостиница находится на стыке старого и нового районов города Елабуга прямо рядом с Александровским садом, в котором очень уютно и облагорожено. Есть где походить и подышать свежим воздухом. Центр старого города тоже рядом, спокойно можно дойти до практически всех достопримечательностей, ну может быть кроме "Чертового городище".+ В отеле можно взять на прокат велосипед за 100 руб/час и доехать уже до всех достопримечательностей.+ Шведский стол разнообразный. За 5 суток некоторые блюда менялись (запеканка, куриная котлета, рыбная котлета и т.д), часть блюд были постоянно+ Можно оставить бесплатно багаж при освобождении номера и до отъезда не быть к нему привязанным+ Номер убирают каждый день (по крайней мере мой убирали :)+ Некоторые номера имеют прекрасный вид на "Чертово городище"Ну а теперь отмечу те минусы, которые лично мне испортили пребывание в этом отеле:- Проблема возникла на пустом месте из-за способа бронирования гостиницы.Я постараюсь ее описать подробнее, так как для некоторых командировочных это может быть важной особенностью. Бронирование отеля я осуществил через официальный сайт гостиницы. При этом для гарантированного бронирования с карты списывается сумма первых суток. Здесь никаких проблем. Но списание осуществляется не отелем, а фирмой Тревеллайн, о чем можно узнать только прочитав пользовательское соглашение. Я как и многие россияне не часто читаю всякие пользовательские соглашения, особенно на официальных сайтах. При заселении, в отеле я оплатил оставшуюся сумму тоже с карты.И получил бумагу с названием отеля и печатью отела только на эту сумму. Т.е. никаких других бумаг, где бы фигурировала полная стоимость проживания мне предоставлена сначала не была. При бронировании посредник (фирма тревеллайн) прислал на почту некий ваучер для заселения. В нем была указана вся сумма, но у этого ваучера не было никаких печатей.Так собственно на просьбу выдать мне какую-нибудь бумажку на полную стоимость проживания и вызвала великий ступор у менеджера отеля.Я заселился в воскресенье и вечером попросил что-нибудь мне выдать. Пообещали в понедельник сделать. В понедельник, сказали что менеджер Александр будет завтра с 9 часов. Во вторник я таки смог застать Александра и напомнил свою просьбу: Хочу получить какую-нибудь бумажку от отеля на полную стоимость проживания. Сначала получил ответ: Для этого мне нужно обращаться к тревеллайну, именно эта фирма сняла с моей карточки стоимость проживания за первые сутки, отелю эти деньги еще не поступили. Для меня это был очень странный ответ. Пришлось опять пояснить что мне нужно и зачем. Мне нужно оправдательные документы для своей бухгалтерии.Александр заверил меня, что позднее эту проблему решит, и что это вовсе не проблема, нужно только подождать немного. Это было во вторник. В среду вечером без изменений. Мне уезжать в пятницу с утра, поэтому окончательную попытку получить хоть что-то я предпринял в четверг. Не сразу, а только после звонка в фирму посредник тревеллайн, где мне объяснили что должны сделать менеджеры отеля мне таки дали бумагу (ваучер для заселения) в котором отель поставил таки свою печать.Т.е. чека нет, но есть хотя бы бумага с печатью отеля, где есть полная стоимость проживания. Я действительно слишком много хотел от отеля? Каждый может сделать свои выводы. Но менеджеру Александру я ставлю очень большой минус. И как хорошо, что я не стал ждать последнего дня. Весь процесс выбивания нужной бумаги длился более часа.- Wifi, из-за которого я предпочел этот отель другому (для меня это важно) в номере ловит, но не всегда. Один раз пришлось общаться по скайпу в коридоре на этаже. Номер у меня был 1403, сигнал на 2 или 3 черточки.Спасибо что дочитали до конца.