Отдыхали с супругой в этом отеле с 08.09.2015 по 10.09.2015. Специально поехали на День Победы в Волгоград из Москвы чтобы посетить Мамаев Курган, положить цветы и посмотреть парад и салют, также было в планах погулять по Волгограду ещё 4 дня помимо самого 9 мая (у нас был отпуск, времени было много). Забронировали номер за 1800 рублей в середине апреля. Сказали "Приезжайте, ждём!" Ну, приехали мы с утра 8 мая. На ресепшен нам сказали, что цена возросла, и номер, который мы хотели снять, теперь стоит не 1800, а 2000 рублей (все остальные номера тоже подорожали). Я спросил, почему не позвонили и не предупредили, внятного ответа я так и не получил. Такой подход к клиентам мне, разумеется, не понравился. Мы ведь планировали снять номер на 6 дней, но после данной ситуации я чётко для себя решил, что здесь надолго мы не задержимся. Так как все отели в округе накануне праздников были заняты, то мы решили подождать утра 10 мая, когда отели начнут массово освобождаться, чтобы появилась возможность переезда в другой отель. В итоге всё произошло, как я и запланировал. Утром 10 мая все отели начали массово освобождаться (в том числе и наш «Уют»), и мы переехали в другой отель непосредственно в сам город. Несложно посчитать, что отель потерял в деньгах на нас с супругой 7200 рублей (1800 рублей умножить на 4 дня) + потеря на нас в деньгах в кафе, мы там каждый день и завтракали и обедали.Я вообще сделал вывод, что подобный трюк с подорожанием мог сделать только хозяин-кавказец, они любят вести себя как на рынке. Ну, собственно, это подтвердилось, персонал подсказал, что хозяин – «не русский». Поэтому пусть «уважаемый» хозяин почитает мой отзыв и сравнит, сколько лишних денег он смог заработать за счёт трюка с подорожанием, и сколько он денег потерял из-за нашего раннего уезда. Также не стоит забывать об испорченной репутации отеля, я ведь свой отзыв опубликую везде, где только можно, пусть люди почитают и подумают, прежде чем к вам заселяться.Теперь пару слов о самом отеле. Очень понравилось кафе, персонал отличный, готовят вкусно и недорого. В самых простых номерах душа и туалета нет, пользоваться приходилось общим, который находится на этаже в конце коридора. Туалет и душ достаточно в хорошем состоянии, если учитывать, что санузел общий на отель. Слышимость между номерами чудовищная, стены картонные, двери картонные. В отеле присутствует очень сильное ЭХО, если кто-то пришёл в отель и общается на ресепшен, то голоса раздаются на весь отель, эффект получается как в подъезде. Если вы решили выспаться днём после долгой дороги, то у вас это вряд ли получится, у меня не получилось, даже вата в ушах не помогла. Сам персонал на ресепшен не прочь поболтать с клиентами мужского пола и громко посмеяться, подискутировать и т.п., в итоге шум в отеле присутствует всегда, даже в 7 утра и в полночь, выспаться будет реально тяжело. Рядом с отелем проходит железная дорога, это также добавляет лишнего шума. Пока мы были 2 дня в этом отеле, номер ни разу не убирался, может, уборка в номерах и не предусмотрена, пока клиенты ни уедут из номера. Кровать была очень жёсткая, на голый матрац положена простыня, в итоге пружины из матраца впиваются в спину, попросили второе одеяло и положили его под простыню. Вполне возможно, что в обычные не праздничные дни в этом отеле достаточно тихо и спокойно, но в праздники я крайне не советую туда никому заселяться.