Доброе время суток.Немного лирики. С гостиницей Тарей знакома очень давно - 2 года. Признаюсь, впечатления были вполне положительные. Опустим момент, что цены, мягко говоря, несколько завышены, чем европейские и восточно-европейские. Но нахожу этому объяснение в том, что спрос рождает предложение, и почему бы не брать эти деньги, если их готовы платить. Цинично, но это вещи, по крайней мере, логичные.Многие гостиницы Сибири сравнивала с Тареем, и как правило, Тарей лидировал по сервису, удобству расположению, комфортности и уюту. Всегда были минусы, такие как например ресторан "Панорама", где вполне нормально было прийти на завтрак и увидеть полупустые тарелки с неподписанными продуктами и блюдами, закончившимся чаем и т.д., меню вообще по большей части не пригодно для употребления (салат цезарь с кетчупом, салат берендей ИЗ маринованного лука, а не С маринованным луком, сырные шарики, на которых соль буквально сыплется и хрустит на зубах). Но даже эти минусы, не могли испортить впечатление о гостинице.Немаловажно, что почти постоянно, я видела в гостинице управляющих, боящихся за улучшение сервиса и порядка и от этого становилось немного спокойнее и приятнее, даже в "Панораме".На днях посетила гостиницу вновь и крайне разочаровалась. При бронировании номеров, портье подробно изложил все условия пребывания в гостинице, они не отличались от уже привычных. НО ТРЕТИЙ ДЕНЬ мы не получаем обещанного на завтрак шведского стола. Как нам объясняют - по причине малого числа постояльцев. Но позвольте, разве это моя проблема? Я платила не за ЭТО! 2 кусочка сыра, 1 - ветчины, 2 куска хлеба, чашка коше (которую кстати приходится ждать 20 минут, сидя в ресторане одной) и плошка постной каши. Скажите - ЭТО достойная замена шведского стола?За что я платила? Если гостиница неокупаема - тогда не надо обманывать людей. В итоге, приезжая в город по делам, останавливаясь в гостинице и предполагая получить удобство, я трачу не менее часа на ВЫБИВАНИЕ своего куска ветчины, тратя на это своё досуговое и рабочее время! ЭТО нормально? Считаю. это неуважительное отношение к постояльцам. Крайне разочарована. Думаю, это мой последний визит в данный отель. И не позволю никому из знакомых предпочесть этот отель например Югорской Долине.