Я встречал Новый 2010 год в этом отеле. Про горячую воду - абсолютно солидарен с комментарием. Воды не было. На вопрос - "В чем дело?" - Администратор сказала - "Я вас понимаю, но ничего поделать не могу. У нас бойлер и никто и подумать не мог, что все решат помыться в уходящем году..." Думаю - это позиция менеджмента гостиницы - не мыться самим, соответсвенно - не додумались, что другие все таки моються...Касательно клиентоориентированости - уровень качества сервиса персонала равен минус 5 по 5 бальной шкале.Мне несли салат 30 минут. При том, что официант стоял и скурпулезно складывал скатерти в зале. Когда я спросил у официантки - Где мой салат? - Она подошла к официанту и задала ему тот же вопрос. Парень не меняя спокойного темпо-ритма, закончил складывать скатерть, и медленно пошел за салатом Как вам такое?)Вечером 1-го января на вопрос официанту, что у вас есть из десертов? - мне ответили "К сожалению, ничего". Как можно готовиться к Новому Году и не иметь ничего из десертов? На Новый Год!!!Поехали покушать в городе. По дороге таксист рассказал нам, что Гала-Отель проблемный, его вроде бы перепродавали несколько раз и сервис там не очень. Это обьясняет почему такой уровень обслуживания. При чем - персонал некомпетентный - но это не их вина, это скорее беда высшего руководства. Каких людей наняли, такое и обслуживание. Зато таксист порекомендовал 2 других отеля. Названия не буду говорить, чтобы не выглядело как реклама. Скажу только одно -в Гала Отель ехать не стоит. Сам больше не поеду и друзьям не посоветую.Руслан