Сама гостиница на 5, но вот с сервисом - беда. Возможно, это нам попалась неудачная смена, но сам факт.Сначала о хорошем: ОЧЕНЬ чисто, это я как человек, работающий в гостиничной сфере говорю:) Номер достаточно большой - метров 16-17. Гостиница - отдельно стоящее здание, и его недавно ремонтировали (сама по себе гостиница существует давно, но после ремонта выглядит как недавно построенная). Есть большущая своя парковка, что приятно - охраняемая (шлагбаум нам поднимала специально обученная дама-вахтер) и бесплатная, что приятно удивило.Поскольку городок в приграничной зоне, нас предупредили, чтобы захватили с собой загранки - на всякий случай, так как КПП есть уже на подъездах к городу.О не очень хорошем: завтраки в стоимость не включены,но их можно заказать дополнительно - при гостинице есть ресторан. Я бы и не против позавтракать за доп.деньги, но ведь предупреждать же надо, что завтраки заказывают накануне заранее... В результате получилось, что мы пришли к закрытым дверям - никто нас не ждал, ибо с вечера завтрак мы не заказывали.И второй прикол: бронировали только на сутки (заранее) - дальше они ждали группу. На вопрос, можно ли будет продлиться, нам предложили решить это на месте. Когда заехали, я сразу предложила это и решить, однако мне настойчиво рекомендовали подойти на следующий день и пообещали, что продлиться можно в любом случае, но с переездом в другой номер такой же категории. Ну ОК, завтра так завтра. На утро выяснилось, что обещанного номера нет (а я ведь предлагала его сразу оплатить), а есть только номер с двухъярусными кроватями. В общем, не очень красиво получилось - пришлось выезжать.Так что совет: не верьте сказанному и задавайте все интересующие вопросы сами, иначе есть вероятность неприятного сюрприза.