Часто бываю в Ижевске по работе и останавливаюсь в этой гостинице из-за бесплатного для проживающих бассейна. Рекомендовала ее коллегам. Собиралась сейчас оформлять очередную командировку. Но вот что мне поведала коллега, которая по моему совету здесь остановилась около месяца назад. Так получилось, что она заехала с разницей в 1 день с еще одним нашим сотрудником, он раньше, она позднее на день, вернулись в гостиницу вместе и разошлись по номерам. В полночь девушку разбудил телефонный звонок администратора, которая в совершенно хамском тоне сказала, что времени уже полночь и "выставьте своего ухажера". Ошалевшая от такой наглости девушка сказала, что это ее коллега, и что он проживает в этой гостинице уже второй день в другом номере, на что администратор, не извинившись, повесила трубку. Отмечу, что девушка симпатичная, была вполне скромно одета в длинную спортивную куртку и не имела вызывающего макияжа. И даже если бы это было не так - администратор в любой ситуации должен вести себя корректно, а не давать волю своим, вероятно, большим проблемам с личной жизнью на рабочем месте. Такое поведение сотрудников в гостинице абсолютно недопустимо. Излишне говорить, что после такого вопиющего хамства никто из нашей организации больше тут не остановится.