Гранд только на вывеске. Да в номерах свежий ремонт. Но вот сервис ужасный. Начнем с того, что заселились в гостиницу с коллегой около 22.20, спросили можно ли будет что-нибудь перекусить, на что получили ответ, что все уже поужинали, но мы можем прогуляться до кафе где можно будет покушать. На следующий день хотели пообедать,но мы или уже или еще не успели, я так и не понял.Одеяло в пододеяльник никто не заправляет(синдром проводницы). Одноразовый шампунь и гель для душа нужно просить на ресепшен(в нормальных гостиницах гель и шампунь бывают уже в ванных комнатах и не нужно попрошайничать). Но самая большая проблема в том что в холле находятся столики где можно перекусить. Вечером собираются компании, и шумят до поздна, я останавливался в этой гостинице два раза, в один из дней гулянка продолжалась часов до 2-х или 3-х часов ночи. Сотрудники гостиницы замечания никому не делают. В последний раз в 23.00 пришлось самому идти просить, чтобы ребята вели себя потише(а оно мне надо, я так же заплатил деньги как и другие, и в 23 часа я уже имею право на отдых). Прошу администрацию гостиницы провести профилактические беседы с персоналом, и становиться более лояльными к клиентам. Люди к вам приезжают отдохнуть после тяжелого трудового дня вдали от дома, а не заниматься поисками кафе и уговорами соседей вести себя тише.