Стандартный номер понравился, все чисто и аккуратно.Из недостатков: персонал гостиницы какой-то необученный. Зачем-то они сообщают всем, что завтрак в ресторане с 8 утра, а не с 7, как на самом деле. В результате после 8 в ресторане (и так весьма тесном для такой гостиницы) столпотворение. На шведском столе один раз не хватило стаканов и чашек, в результате осталась без напитков. Мы приехали на экскурсию, была группа 21 человек, две девушки на ресепшене мало того, что каждому человеку ключ по 10 минут выдавали, так еще и придумали собрать у всех паспорта и сказали, чтобы мы за ними вернулись вниз через полчасика, типа они должны ксерокопии сделать. После того, как я сказала, что никому в руки свой паспорт на полчаса не оставлю, одна из томных дев за стойкой оторовалась от созерцания воздуха перед собой и минут пять вяло меня пыталась убедить, что ничего они с моим паспортом не сделают плохого, после того, как я ей сказала, что я вообще не обязана давать ей свой паспорт в руки, она, демонстрируя всем своим видом крайнюю степень раздражения и недовольства, все-таки мне его отксерила при мне (заняло это полторы минуты). Трудно было одной сотруднице ключи выдавать, другой делать ксерокопии? Выписывались из гостиницы тоже долго. В номерах нет чайников или кулеров с водой на этажах, заказанный чай в номер несли 40 (!!!) минут и принесли чуть теплую воду и чайный пакетик. В общем сервис до 4 звезд не дотягивает. И с большми группами (которых там останоавливается много) работать не умеют совершенно.