Забронировала номер в Казани на 3 суток. Номер был заявлен как 3х-местный, на 3х гостей, с 3 односпальными кроватями. Цена была заявлена на Островке 1200р в сутки. Описание именно такое. Забронировала, получила подтверждение от Островок. ру на сумму 3600 руб. Поскольку первый раз столкнулась с этим сайтом-бронировщиком, решила уже перед поездкой связаться с отелем, ехали с ребенком, поэтому на улице остаться страшно. Мне отвечают, что номер забронирован, вот только нужно уточнить, сколько лет ребенку. А не все ли равно, сколько, если номер трехместный, оплачено за 3х гостей и 3 кровати ??? Но раз спрашивают, отвечаю. Мне в ответ сообщают, что раз ребенку 9 лет, то номер будет стоить дороже. Здравый смысл отсутствует напрочь.Долгие пререкания со стороны отеля я попыталась прекратить намеками, что бронь подтверждена-таки листом бронирования Островка, и может быть нужно с ними выяснить вопрос... После чего представитель отеля Акспай ушел "в кусты", написав мне, чтобы я ждала звонка от Островка. Про Островок и их "мы вам перезвоним" я уже оставила свой отзыв. Но отель Акспай меня поразил демонстрацией наплевательского отношения к клиенту. Если произошла какая-то ошибка между отелем и его представителем, то можно же не вовлекать в это клиента, утрясти между собой, не выносить все свои проблемы напоказ, не показывать непрофессионализм своих менеджеров, короче, держать марку! Но ее, как я поняла потом, просто нет, держать нечего. Почитала отзывы, и решила, что это сам случай отвел нас от этой дыры. Нашли прекрасную альтернативу и нисколько не пожалели. Правда, не сразу, еще пытаясь решить вопрос с Островком, я потратила кучу нервов и денег, осуществляя звонки по межгороду в роуминге, но поняв, что это просто лохотрон, вместе с Акспаем, плюнула на них. От Акспая не было больше никаких попыток решить вопрос, для этого "отеля" 500 рублей важнее отношения клиента. Я уверена, посетители к ним повторно никогда не возвращаются.