Первый раз пишу отзыв о гостинице и к сожалению не самые приятные впечатления меня к этому побудили. Внешне гостиница выглядит красиво, на ресепшене сотрудница приветливо выдала карту номера. Зашла в номер, грязный пол с липкими пятнами с кожурой от семечек, в ванной комнате на полу черные волосы. Постель и халат чистые, что очень порадовало. Спустилась на ресепшен и попросила убрать номер, при мне сотрудница позвонила горничной или кому-то, сказала "сейчас уберут." Поднимаюсь, горничная в коридоре говорит"Вы же утром заселились, у Вас все убрано, Вам никто мыт не будет". Я ей показала кожуру и пятна. Ответ "видимо плохо пропылесосили, а пятна эти не отмываются".Пропылесосила коридорчик и ушла. Вечером опять попросила помыть пол, зашла дежурная, показала ей пол, провела пальцем по полке, там просто слой черной застарелой пили. Она очень извинялась, сказала утром все помоют. Утром действительно зашла милая девушка, навела идеальный порядок и пятна оказывается отмываются! Завтрак скудненький и не вкусный, кофе полный отстой. Блинчики были супер! Но, для того чтобы позавтракать необходимо каждый раз брать талончик на завтрак. На ресепшене тоже столкнулась с девицей хамоватой. Не зная их порядков пошла на завтрак, оказывается нужен талончик, карта номера не подходит. Пришла на ресепшен попросила карточку за завтрак, ее ответ "во-первых не карта, а талончик и ресторан работает с 7 утра. Я честно говоря была в шоке от такого хамоватого ответа. Фен не работал! Ночь перед вылетом была веселенькая, всю ночь в коридоре (5 этаж) или в номерах был какой то грохот.