Отдыхали с мужем постоянно в субботу в Спа комплексе,а именно в бани, договаривались заранее,и каждый раз, как только мы договаривались , в течении недели ему названивали по телефону и просили,нет не просили, а говорили МЫ ВАМ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ перенести время...Они нам могут предложить, когда мы платим деньги...И так повторялось каждую неделю...В эту субботу был пик, когда мы приехали и они нам заявляют, что вам нужно подождать, так как мы же вас предупреждали...Хочу заметить,когда мы записывались, ещё записей не было и мы были первые,т.е., прежде чем записать клиента, они должны расчитать время на уборку...Мы зашли на 15 минут позже...Но "администратор" этого не учла...Еще прикол в том, что они могут без проблем зайти и после этого только сказать , а можно ли---Это банный комплекс,люди отдыхают, ходят практически голые.....Что можно????????Такого пахабного отношения к своим клиентам, тем более клиентов у них не так и много, видно по тому, что отель пустой и ресторан тоже...........Это ещё не все, когда мы договорились на следующий раз в тоже время, нам говорят, чо освобождается в 22 ну и + пол часа на уборку?????????А с чего это пол часа на уборку появилось, а прежде когда мы пришли этого не было?????????Какие 4 звезды или три,сколько там их у вас?????Вроде новое заведение, все красиво. все цевильно, но понабирать тупорылый персонал и не научить элементарным правилам общения и поведения-это огромный минус...Уж поверьте, впечатление осталось очень негативное, а город Харьков очень большая деревня и отзывы я думаю вы получите оооооочень "Хорошие"Желаем Вам исправить свою политику ресторана и нанять достойный вашему уровню персонал, может тогда и что то поменяется..Так как цены не соответствуют качеству обслуживания...........