Имели "удовольствие" остановиться в этом "отеле" в сентябре 2013 г. Выбор пал него исходя из соображений наличия парковки и ресторана, близости к трассе и городскому кладбищу, т.к. приезжали привести в порядок могилы предков. Долго не не могли найти рецепшн - все время попадали в помещения ресторана, в котором одновременно гуляла свадьба и еще какое-то мероприятие. Как оказалось, рецепшена просто нет, есть комната на 2 этаже с надписью администрация. Далее заселение прошло довольно быстро и без проблем (если не считать попыток гостей свадьбы завязать конфликт, но с этим справились сами).Сняли два 2-х местных номера, оплатили вперед 8 тысяч за 2 суток (НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!). Заселились. Один из номеров оказался вполне на уровне, неплохо отремонтирован с приличной мебелью и исправным санузлом, чего нельзя сказать о втором. Удалось полноценно и недорого (1300 рублей на 4-х) пообедать, несмотря на позднее время (20.00) и занятость ресторана. Далее начались проблемы: хотя музыка из ресторана почти не слышна, от звуков свадьбы с улицы не спас и стеклопакет, а когда удалось заснуть - начался фейеверк и сработала сигнализация у припаркованных на стоянке машин, в том числе и нашей. Около 6 утра на всю гостиницу заверещал домофон и продолжалось это минут 10, через какое-то время, видимо, началось обслуживание номерного фонда, сопровождавшееся довольно громким общением персонала на исключительно на русском матерном. Позавтракали в том же небольшом помещении ресторана за 100 руб. с носа (рис с котлетой и чай с пироженым - выбора нет). На крыльце, в тамбуре и на лестничной клетке - горы рваной бумаги, конфети и прочих следов народного гуляния. Уехали по своим скорбным делам. Через несколько часов (около 12 дня) мокрые, замерзшие и голодные вернулись в гостиницу, привели себя в порядок и решили пообедать - но не тут-то было... Персонал ресторана заявил, что у них "сегодня свадьба на 105 человек и поминки на 30 и поварам некогда готовить на вас", и покормить нас смогут в лучшем случае через несколько часов "...а лучше поезжайте в город и пообедайте где-нибудь там..." Мы поняли, что не только поесть, но и отдохнуть перед 500 км маршем не удастся и решили не дожидаться утра и ехать прямо сейчас и пообедать где-нибудь на трассе, по дороге домой. На наше требование вернуть деньги, как минимум, за полсуток (прописано у них в правилах)администратор заявила, что сделать она этого не может - возврат нужно проводить через бухгалтерию, бухгалтерия работает с понедельника по пятницу (все происходит в субботу, в 14.00), "... так что оставайтесь до понедельника, куда вам спешить, вы же в отпуске, и, вообще, наш директор очень не любит возврат...". На требование предоставить телефон руководителя нам было отказано: "Вы что, сегодня выходной, она очень не любит когда ее беспокоят, мне по шапке надают".Стенд с телефонами руководителей и контролирующих органов в гостинице отсутствует, жалобную книгу, с трудом, но нашли - записей там хватает, как с благодарностями, так и подобных нашей, в последнее время все больше плохих, в т.ч. и с требованием возврата денег за неоказанные услуги, правда нет ни одной отметки руководителя о прочтении и принятых мерах. Так что, господа, думайте нужен ли Вам такой сервис...Да, Wi-Fi нет в принципе.Алексей Рогачев, Мурманск